Цитата:
Сообщение от Пиотровский Юрий
Переправляем на емейлы свой сценарий.
|
Голливудские компании не читают незапрашиваемые материалы. Политики открытого приема самотёка в Голливуде не существует в принципе. В том числе и по юридическим причинам.
Ни в коем случае нельзя веером рассылать сценарии по почте. Сотрудника приличной американской компании могут и уволить, если он откроет сценарий, присланный неизвестно кем.
Но можно предварительно договориться, чтобы контакт принял сценарий. То есть сначала вы посылаете запрос с предложением ознакомиться со сценарием (максимум, что вы можете раскрыть - логлайн + очень короткий синопсис). И если там готовы принять, отправляете сценарий. Обычно перед отправкой сотрудник компании просит подписать Release form (что вы добровольно освобождаете получателя сценария от ответственности и лишаетесь права подать в суд на компанию, если где-то будет реализована история, которая покажется вам похожей). КПД у холодных писем-запросов на чтение невысокий. Но есть и успешные истории.
Например, будущий сценарист фильма "Ханна: Секретное оружие" (Hanna), без агента и менеджера, отправил 400 коротких идентичных писем-запросов:
Цитата:
Текст письма" "Здравствуйте, я написал сценарий о девушке, которую готовят стать наемной убийцей. Не хотите почитать?"
|
Письмо привело к созданию фильма и сериала.
Будущая фаворитка "Черного списка" (2020) отправила письмо-запрос сценарному менеджеру и продюсеру Джону Заозирному (глава Bellevue Productions), с которым ранее не была знакома.
Цитата:
Тема письма: Nicholl 2020 QF (1/4).
Текст письма: Привет, Джон!
Моя черная комедия только что прошла в четвертьфинал конкурса Nicholl Fellowships 2020! Вам было бы интересно взглянуть?
Название: ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ
Логлайн: Высокофункциональный каннибал выбирает своих жертв на основе их популярности в Instagram, но обнаруживает, что его привычки пошатнулись из-за человека, который хочет быть съеденным.
Большое спасибо, что прочитали это письмо, приятной недели! С наилучшими пожеланиями, Софи!
Более подробно об этом кейсе:
https://clck.ru/hX5rw
|
Но даже если на том конце интернет-провода заинтересуются вашим сценарием, следующий шаг - это разговор по Zoom. Поэтому если у вас не закрыт языковой вопрос, можете не тратить время и силы. Либо ищите посредника из России с выходами на Голливуд, который поможет все разрулить.
У нескольких российских продюсеров есть свои компании в Голливуде. В представлении они не нуждаются. Но, как правило, им всегда есть с кем работать. С улицы они никого не ищут. Особенно сейчас, когда никто не горит желанием продвигать отечественные таланты за рубежом.
Есть российские режиссеры и сценаристы, у которых контракты с крупными агентствами в Голливуде (CAA, ICM, WME). Есть американские продюсеры (родом с постсоветского пространства).