| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:27 | #91 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Вернёмся теперь к первому абзацу. 
На мой взгляд, здесь было бы не лишним дать кратое, по-возможности, яркое описание героя. Что мы имеем:
 Я предсталяю себе такую пышную бабцу с огрмной паворёжкой в руке. Автору подходит такое представление "зрителя" о его главном персонаже? Я не знаю, но мне кажется, что нет. Поэтому задание номер один: опишите в одно-два предложения героиню. 
Например: Клара, мечтательная, ничем не приметная веснушчатая худенькая женщина, обладательница писклявого голоса,  узнаёт о страшном диагнозе.... . Работая поваром на яхте , она не в стостоянии собрать нужную для лечения сумму...
 
В данное описание, кроме описания героя, я заложил и следующий необходимый пункт экспозиции - описание драматической ситуации и конфликта. 
Насколько такой вариант более лаконичен, ёмок и красноречив - судите сами.
		
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:31 | #92 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
 
			
			Согласен со всем, кроме описания Клары. Клара - убитая горем женщина. И всё. По-моему этого вполне должно хватить. Нет? 
Какая разница худая она или толстая? Веснушчатая, загорелая, блондинка, брюнетка, с сексуальным голосом или визжащим?    
Такая ситуация может произойти в любой семье, у любой женщины. 
Разве что добавить - одинокая убитая горем женщина.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:46 | #93 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Согласен со всем, кроме описания Клары. |  Я же не пишу за Вас синопсис или историю    , я лишь даю пример того, как, на мой взгляд, приблизительно должно быть. Конечнол Вы должны всё продумать сами.
 
	Цитата: 
	
		| По-моему этого вполне должно хватить. Нет? |   Решать Вам. Но если Вас устраивает моё вИдение Клары, как толстушки с черпаком - то нет проблем. 
Однако описание главного  персонажа, на мой взгляд достаточно важно. Опять же информацию сколько и какую выдавать - решать автору. Но интересный образ - половина успеха. 
	Цитата: 
	
		| Разве что добавить - одинокая убитая горем женщина. |   А вот этого как раз не стоит - разсе это не понятно и так? 
Вам нужно дать некий образ существующий до того, как появляется драмситуация, которая возможно что-то резко изменит в привычном поведении героя. В этом и фишка: легкомысленный лентяй, вдруг становится серьёзным и целеустремлённым - прижало, и скрытый характер проявился.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:48 | #94 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Например, в своей последней редакции я выдал такое вот описание своего героя:"Игорь – молодой парень, над которым часто подшучивают приятели. Ребята считают его смешным, а девушки – скучным."  Мне кажется, что образ персонажа таким образом представляется наиболее полно. Причём в дальнейшем мы увидим, что образ диктует и некоторые мотивы его поведения. (это в моей истории, а то кинетесь искать Игоря?     ) 
Кс тати, тут не написано, какой у него голос или рост - я счёл важным другое, что и отразил в описании. 
Только автору решать, что и в каком объёме было бы важным дать в опимсании. Но не давать ничего, на мой взгляд - ошибка.
		
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:49 | #95 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 09.07.2007 
					Сообщений: 301
				      | 
 
			
			Не знаю, уместно ли замечание не по синопсису, а по сути истории, но если нет, то не читайте его.Конфликт здесь есть, а вот развития ситуации нет.
 То есть, начинается всё с безнадёжности. Потом ряд безуспешных попыток. И заканчивается смертью.
 Вся история с одном тоне. Это слишком однообразно. Надо найти в теме другие оттенки, наполнить глубиной.
 
				__________________Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:50 | #96 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
 
			
			ааа...ясно. понял.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:52 | #97 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Леа@17.05.2008 - 12:49 Не знаю, уместно ли замечание не по синопсису, а по сути истории, но если нет, то не читайте его.
 Конфликт здесь есть, а вот развития ситуации нет.
 То есть, начинается всё с безнадёжности. Потом ряд безуспешных попыток. И заканчивается смертью.
 Вся история с одном тоне. Это слишком однообразно. Надо найти в теме другие оттенки, наполнить глубиной.
 |   Так и надо, чтобы попытки были яркие, эмоциональные, вверх-вниз, удача-неудача. 
Замечание принимается.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:53 | #98 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Леа, Вы правы. Но до этого мы ещё просто не дшли. В данном случае, мы не просто исправляем неудачный вариант синопсиса, как видно, мы ещё и находим прорехи и в сюжете.Это лишь доказывает, что синопсисы очень полезно писать. Правильно писать. Хотя единого шаблона и не сущетсвует. Но надо учитсья рассказывать историю красиво, и сочинять истории грамотно.
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 12:59 | #99 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
 
			
			Как интересно!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:17 | #100 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			Итак, посмотрим, что получилось:Клара, мечтательная, ничем не приметная веснушчатая худенькая женщина, обладательница писклявого голоса, узнаёт о страшном диагнозе, который поставили врачи её дочери Анюте. Единственная возможность спасти Анну – это самостоятельно раздобыть деньги, на дорогостоящее лечение. Но заработать нужную сумму, работая поваром на яхте невозможно. 
 Клара сильно переживает, что не может забрать дочь домой. Но вынуждена оставить её в клинике. Теперь Клара полностью погружена в поиски необходимой суммы.
 
 Клару вынуждают попытаться выиграть деньги, поставив на кон своё имущество, но проигрывает в нечестной игре.
 
??? что дальше??? Какая перипетия будет следующей??? Что предпринимает мать вообще ???
 
	Цитата: 
	
		| Так и надо, чтобы попытки были яркие, эмоциональные, вверх-вниз, удача-неудача. |   У нас, пока только неудачи. В идеале, должна быть удача, решение какой-то текущей проблемы, зритель вздыхает с облегчением, а затем, новый провал, возможно возникший в результате этой "победы". 
А вот это:
Видя безудержную тоску девочки, врачи соглашаются отпустить её на свидание с матерью. Девочка с матерью проводят день на яхте. 
не совсем понятно, для чего в синопсисе, к чему эта сцена нас подводит? Если задача передать состояник героини, то сцену можно опустить вообще, если это УСЛОЖНЕНИЕ, то мы должны прочитать в этом какая новая проблема возникает. (это вариант укороченный, но и в развёрнутом та же проблема)
Кларе выдаётся шанс раздобыть нужные средства. На яхте появляется состоятельный бизнесмен (или кто он там) Михаил. Он соглашается дать деньги, но в обмен на ночь с Кларой. Клава соглашается. 
Возможно, этот момент надо сделать центральным (серединным) в истории. С этого, по идее, должна история поменять своё направление – вот мы искали деньги, вот ценой сделок со своими принципами (игра на деньги, постель с Михаилом – внутренние конфликты!!!), героиня находит нужную сумму, а что теперь?
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:23 | #101 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Далее идёт сцена с наркоманами. Она имела бы шансы на существование, если бы как-то усложняла ситуацию, а не была бы несчастным происшествием. Это мы уже разобрали выше – лекарства и несправедливое увольнение Клары - никак не увязаны с проблемой спасения дочери, проблема с деньгами и донором. Она решается независимо от этой сцены.
 Затем мы узнаём, что время упущено. Всё, конец.
 Опять же, как мы убедились ранее – эта сцена в нашем случае, во всяком случае пока, следуя логике событий – в середине. Как раз после ночи с Михаилом. Что мы будем рассказывать зрителю вторую половину фильма?
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:27 | #102 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Далее нам предлагается совершенно другая история, только с теми же главными персонажами. Это, мы вроде бы тоже уже обсудили.Вот тут бы, логически было бы продолжить первую историю: не историю прощания с неизлечимо болной девочкой, а историю спасения тяжело больных! Почувствуйте разницу в темах!
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:28 | #103 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
				  
 
			
			Вот что в итоге мы пока имеем:
 Клара, скромная, ничем не приметная, интеллигентная худенькая женщина, всегда просто, но со вкусом одетая, узнаёт о страшном диагнозе своей дочери Анечке - у неё рак. Есть лишь единственный шанс на излечение - поиск донора. Работая поваром на яхте, Клара не в состоянии собрать нужную сумму для его поиска.
 
 Клара сильно переживает, что не может забрать Анечку домой, но вынуждена оставить её в больнице и пытаться найти хоть какие-то средства для спасения своей дочери.
 
 От безысходности Клара пытается выиграть деньги, поставив на кон всё своё имущество, но проигрывает в нечестной игре.
 
 1) Здесь должна быть маленькая победа - пока нету
 
 Видя безудержную тоску Анечки, врачи соглашаются отпустить её на свидание с Кларой. Мать и дочь получают право на короткое мгновенье счастья на яхте.
 
 2) Здесь причина ещё одного поражения - пока нету
 
 У Клары остаётся последний шанс раздобыть необходимую сумму - продать квартиру. На яхте появляется состоятельный риэлтор Михаил. Он соглашается помочь Кларе в урегулировании правовых вопросов, связанных с продажей квартиры, в которой прописан ребёнок, но только в обмен на ночь с Кларой. Клара соглашается.
 
 3) Начало второй половины после точки без возврата?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:29 | #104 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 891
				      | 
 
			
			... ээээ... Михаил настолько не любит свою жену, что решил переспать с непривлекательной женщиной? поварихой? у которой писклявый голос? (не считать это оскорблением... а тут все таке эмоциональные) 
... хотя... ладно, замечение снимаю...   
				__________________Смотрите в следующей серии.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.05.2008, 13:31 | #105 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			И вот тут можно было бы, например, Кларе передать деньги другому, чужому больному ребёнку и спасти его, и в нём спасти частичку своей Анюты.Капитан, уволивший Клару, допустм, открывает в себе другие черты характера и решает помочь Кларе - предоставляет яхту для прощания Клары с ребёнком.
 Может Михаил, что-то сделает.
 
 В общем думайте, но это должна быть история спасения ребёнка от сметрельной болезни!
 Даже если физически спасти нельзя - можно спасти память! Если нельзя спасти своего ребёнка - можно спасти чужого! И т.д.
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |