Вероятно ли написать такой сценарий, который невозможно испортить ни плохой игрой актёров, ни скудным финансированием, ни режиссерским равнодушием?
|
Конечно.
|
Ну и вопросики у тебя, Кандализа. :)
Цитата:
Сценарий можно и испортить плохой менеджерской и пиар\менеджерской работой - даже если остальное всё на высоте. Даже для "Титаника" необходима реклама, ушлые прокатчики и громкие имена создателей. Если этого нету, то мало кто будет знать - что сценарий великолепный. Кино - это только и только коллективный труд и если есть всего одно слабое звено - особо в части проката - то это очень плохо. ТВ же настолько опошлили массой пурги, что даже если появляется достойный образец - такой образец в потоке бреда трудно разглядеть. Особо 8-12 серийный образец. Кроме того, в фильмы часто приглашают актёров не по типажу, а брэнд\морде - что тоже очень плохо. Ну не сможет "Джульетта" сыграть "Гамлета"!! А у продюсеров ответ простой: это сначала брэнд\морда, а потом уже Джульетта/Гамлет, зрителю будет по кайфу. А зритель блюёт, видя на месте Харрисона Форда Евгения Миронова, а на месте Крёстного отца - не Марлона Брандо, а Михаила Ульянова. |
Цитата:
|
Мне кажется при желании можно испортить все.
|
Цитата:
Дайте мне такие деньги и я из любого своего фильма сделаю образец сценарного мастерства. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В случае игрового фильм хм... думаю нет. |
ох... мне кажется испортить можно все, да еще как...(кончаловский сюда не забегал?) и наоборот... кстати тоже.
|
Цитата:
Иногда кричу я - сценарий реально блестящий! И что? А когда кричат по телеку и другим сми разные там члены разных там организаций - это реально ЧТО! Публике пох я (если даже и услышат чудом), публике важно мнение членов (мнение обязательно услышат). Это и есть пиар\компани, стоящая миллионы долларов, где всё начинается с криков мэтров. Поскольку если кричат мэтры, то значит они правы, они ведь мэтры. А когда они говорят, что сценарий "идеальный", то эти слова расходятся по десяткам изданий и в интернете.. Азы рекламной психологии. Речь не о гонораре сценариста, а 15 миллионов долларов - это может и не очень большие деньги для Америки, только по сравнении с бюджетом в $30,000 - это деньги. |
Цитата:
Если сценарий имеет ценность сам по себе, то его нельзя испортить ничем. Вот он есть гениальный сценарий, и как бы не лажали актёры, режиссёры и операторы - всё равно сценарий останется гениальным. Я же склоняюсь к мысли, что сценарий - это такой полуфабрикат, который ценности сам по себе (вне реализации в виде фильма) не имеет. Из него можно сделать и хороший фильм, и плохой. Правда, понятия "хороший" и "плохой" имеют отношение к вкусовщине, и как-то не с руки их обсуждать. |
Вероятно. Если ты и сценарист, и актер, и режиссер, и продюссер, то не вижу проблемы. Главное, чтобы оператор не испортил картинку.
|
Бразил , я имела в виду, что несмотря на плохую игру, слабое финансирование и режиссерские недоработки, фильм всё равно получится хороший - сценарий вытянет.
|
Эндрюс , а может на фоне всякой серости хороший фильм как-раз выделится?
|
Цитата:
Хороший сценарий может вытянуть (спасти от позора) сценариста, но фильм - вряд ли. Ведь фильм - это совершенно другой продукт, и отношению к фильму всегда как к отдельному независимому продукту. Сценарий могут даже хвалить в говённом фильме, но фильм не похвалят. И это справедливо, поскольку в случае удачи почти все лавры достаются актёрам и режиссёру. А коли уж они сели в дерьмо, то на них и чирикать будут. Цитата:
Если продюсеры сделают тысячу фильмокопий и дадут мощную рекламу. А если продюсеры умудрятся впихнуть фильм в западный прокат, то цены им не будет. А по тв достаточно показать мувик в прайм-тайм по Первому каналу. С сериалом сложнее, не могу сказать.. |
Меня очень интересует эта тема. Допустим, такая ситуация. Сценарием заинтересовалось несколько кинокомпаний, условия оплаты у них примерно равные. Сценарист должен выбрать. Он смотрит, какую продукцию эти компании выпускают. Смотрит фильмы этих кинокомпаний. Ни один фильм не впечатляет, более того, травмирует. Но сценарист же видит - фильмы снимались по неинтересным сценариям. Диалоги, характеры, история - все надумано, высосано из пальца.
Он смотрит фильм другой кинокомпании, которая ему не ответила, когда он послал сценарий. Фильм захватывает. Режиссура, операторская работа, актерская - все супер. Но он видит, что режиссеру этого фильма есть что снимать, актерам есть, что играть. Потому что очень толковый сценарий! Что делать нашему сценаристу? Пробиваться к кинокомпании, качество продукции которой его устраивает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
неправильная формулировка вопроса. :) Формулировка о том, что фильм плохой, по плохому сценарию и так далее - такое можно сказать практически про все студии России. Ведь сериалы на потоке делают все студии страны. Иногда может произойти удача - Звёзды сошлись, как говорит одна моя знакомая очаровательная сценаристка. Звёзды сходятся из-за разных причин. Например, Звёзды сошлись тогда, когда Первый канал делал "Ликвидацию" (пусть не он сам, а студия вкупе с его чутким руководством). Канал поставил задачу: сделать "Ликвидацию" - премьерой года и этой цели достиг. В частности достиг тем, что отвалил на каждую серию $600,000 - на производство. 600 х 15 = ... Если в случае с вашим сериалом канал поставит себе такую цель, то и ваш сериал станет премьерой года. Если сценарий более-менее на уровне и вбухают в его производство 9 миллионов "президентов". Не каждый даже п\м может позволить себе такой бюджет. И даже "Бригада" обошлась в $2,000,000 за те же 15 серий (пусть пять лет назад). То есть вам говорили тогда, и говорят сейчас - кто быстрее, расторопней - тот ваш сериал и "танцует". А какое-то качество и другие тонкие материи - в случае с любовным сериалом - оставьте мечтателям, если вы сами не мечтатель, конечно. Кто быстрей заключит договор, тот и будет владеть вашим сериалом. Систему не свалишь, даже если есть желание и пусть будет так, как быть должно! У другой знакомой сценаристки есть тв-фильм, тоже любовный. Состоит из трёх разных новелл. Крутая история, но это другая история - она уже профи и она написала до этого ну очень много, прежде чем от неё "запахло" крутостью. Мелодраматическую крутость написать гораздо сложнее, нежели крутость стреляльную. Хотя и там, и там настолько всё изъездили и опошлили, что.. :fury: слова закончились. |
Цитата:
|
Про Бодрова.
Действительно, была издана его книга "Связной". Книгу можно купить, а можно и скачать. В сети она есть, и найти её несложно. В книге - помимо воспоминаний его друзей и знакомых, отрывков из интервью, фотографий - есть сценарии: "Сестры", "Связной" и "Морфий". Я их прочитал. И могу согласится с Валерией. Действительно, сценарии не ахти. Даже "Морфий" (по рассказам Булгакова), который, как известно, сейчас экранизирует Балабанов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кандализа
Цитата:
|
Эля
Цитата:
Поэтому логики "а пох как, лишь бы заплатили" я лично не понимаю, как и не понимаю сценаристов, которые утверждают тут иногда "главное продать побыстрее". |
Цитата:
Типа того. Берите мою красавицу дочку замуж, но сначала заплатите калым, а уж как она там будет жить, в вертепе, или во дворце, в любви или поругании, это уж от вас, хозяина, зависит. :rage: |
Цитата:
|
Валерия , я не читала сценария "Связной", но смотрела фильмы "Брат", "Сестра", которые произвели на меня такое же унылое впечатление. Какой-то примитивизм с наивными понтами. Герои картонные, эмоции напыженные. Почему этот фильм многим понравился? Наверное сработало "стадное" чувство. Ну, и харизма Бодрова, конечно. По крайней мере, мне ни кто так и не смог объяснить в чем там идея? Что хотел сказать автор?
Говорят, хороший сценарий всегда можно пересказать одним предложением. Кто перескажет одним предложением сценарий "Брат", например? |
Виктор Эль , я не имела в виду сценарий настолько плохой, что его уже ни чем не испортить!
Все нормально поняли тему, кроме белого медведя! |
Цитата:
Цитата:
Тоже самое было и есть в случае с фильмом "Игла". Фильм - пурга\пургой, и редко отыщешь хуже. Одно достоинство - открытие Александра Баширова. Но Виктор Цой и его песни.. Сам Цой как певец - один из немногих русских музыкантов, который мне по-настоящему нравится. И даже в 1993 году (1 января) , когда я был с пацанами в Питере, мы поехали на Богословское с флягой спирта.. Поехали специально к Цою. От "Астории" через полгорода. |
Цитата:
|
А сценарий "Брата" не Бодров, кажется, писал. И смысла в нем побольше, чем в "Связном". Но по скачкообразной манере повествования "Связной" очень похож на стиль Балабанова.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Валерия , вы пересказали не сюжет, а возможно идею. А вы попробуйте сюжет пересказать одним предложением. Лог-лайн, так кажется?
История о том, как один парень ....и что дальше? Хрен знает что дальше. Афиген , вот это точно. Феномен гопничества. Наверное, его развитию поспособствовало то, что после Октябрьской революции Шариковы получили возможность спеть свои похабные частушки под балалайку перед мировым сообществом. |
Цитата:
|
Афиген , большая часть вашей аудитории?
И вы туда же? Эх. :) Не люблю пахабных частушек, всякого шансона и тому подобного. А голубые крови здесь не причем. Я в этом отношении демократична. Всегда считаю, что о человеке можно делать вывод только по его делам, а не по крови, нациоанальности, месту жительства и другим заморочкам. Наследственность конечно играет роль, но это тоже индивидуально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Русская водка. И то только потому, что её поёт Вика, в которую я был влюблён, когда мне было 15 лет. В то же время и водку любил чересчур. Владимирский централ. Просто нравится, хотя ни разу. Не считая нескольких суток по мелочи.. и всё блатное сообщество мне глубоко апатично. Цитата:
Уверен, что такой логлайн мало кого соблазнит. Но логлайн правдивый. |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot