Цитата:
Сообщение от Комба
Про небесного капитана - был один паренек он сделал бой нескольких роботов в стиле в котором вышел фильм, продюсеры это увидели и подтянули спецов в итоге получилось это высокохудожественное э... ну вы поняли.
|
Вообще-то это чепуха какая-то. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что "Небесный капитан" это стилизация под старый комикс с соответствующими персонажами, эстетикой и т.д. И вырос он не из сценки с роботами.
Например, у Экслера в рецензии на "капитана", сказано:
http://www.exler.ru/films/09-11-2004.htm
История создания этого фильма довольно романтична. Два брата, Кэрри и Кевин Конраны, с детства увлекались комиксами. Однако Кевин больше любил рисовать сам, а Кэрри обожал моделировать комиксы на компьютере, причем он не только изучал все известные графические программы, но и создавал свои собственные - для моделирования трехмерных изображений
Когда братья еще учились, Кевин придумал персонажей своего собственного комикса - о Небесном Капитане и зловещем ученом Тотенкопфе (в переводе с немецкого это означает "мертвая голова"; так, кстати, называлась одна из дивизий СС). А Кэрри в это время разработал технологию, позволяющую на компьютере накладывать живых актеров, снятых на фоне голубого задника, на виртуальные декорации.
Дальше - счастливая встреча Кэрри с Джоном Эвнетом, который занимался продюсированием диснеевских проектов, что ему порядком надоело. Кэрри показал Джону демонстрационный ролик, сделанный им на домашнем компьютере. Продюсер был восхищен и сказал, что, по его мнению, эту технологию обязательно нужно использовать для полномасштабной постановки. Кэрри, одним из приоритетов которого было значительное удешевление кинопроцесса, считал, что можно сделать малобюджетную картину, которая поразит зрителей тем, какой необычный мир можно смоделировать благодаря его программе за очень небольшие деньги. Эвнет к идее малобюджетной постановки отнесся довольно скептически, но до ее реализации было довольно далеко, поэтому они с Кэрри начали работать над сценарием...
Продолжалось это около двух лет. Кэрри занимался сюжетом, Эвнет разрабатывал взаимоотношения персонажей и диалоги. Когда устраивающий их обоих вариант был готов, Кэрри занялся производством фильма на своем компьютере - его программа позволяла сначала сделать готовый фильм, а потом влепить туда актеров. Эвнет от подобной технологии был в восторге, потому что она позволяла прийти к крупным компаниям с фактически готовым результатом, в результате чего вмешательство компаний было бы сведено до минимума.
Еще здесь можно почитать:
http://www.kinoodessa.com/release/sky_captain.html
То есть, да - был показан ролик продюсерам, но чтобы это превратилось в кинофильм понадобилось два года работы НАД СЦЕНАРИЕМ, причем с уже придуманными ранее персонажами. "Небесный капитан" может не нравится, но называть его говном нельзя по определению. Кроме того, если в том демонстрационном ролике был показан бой роботов, то опять-таки сделан он был потому что авторы разрабатывали определенный СЮЖЕТ к которому уже привязывали визуальные образы, а не наоборот.
Цитата:
Сообщение от Комба
Мне тут на днях сказали - а ты не боишься идею с кристалом выкладывать на форум? ты не боишься что ктото украдет концепцию и сам ее продаст?
|
Не боитесь и правильно делаете. Во-первых, концепции нет - разумный кристалл это не концепция, а расхожий образ в научной фантастике, на который ни у кого нет копирайта. Во-вторых, в России никто фантастику не покупает, а значит и красть не имеет смысла.