Марокко,
Цитата:
Сообщение от Марокко
О боже, конечно нет, какие 500. Один! Это как в темной комнате водишь руками и чувствуешь пустоту и понимаешь, что надо нащупать что-то, чтобы от этого оттолкнуться. Я бы назвала это ключевым ходом, осью. Но так как я вам написала в ответ на то, как вы решили сделать кадр , вы подумали ,что я говорю о решении кадра. А кадров многа :-)))) Так вот, я нанизывала все решения ,аки много баранок - на одну ось. Для меня, прием - это концептуально-стратегически, а для вас оперативно-тактически.
|
Вот, с этого и следовало начинать! Стратегия и тактика тут не при чем. Мы говорим о разных вещах!
Вы говорите о стилистике. Я говорю о творческом приеме, как о способе решить конкретную постановочную задачу. В данном случае,связанную с движением камеры. А вы о едином стилистическом приеме фильма.
Ну, вы меня, право удивляете! Вы же грамотный человек и должны понимать разницу между единой стилистикой картины и техническим приемом, для решения торческой задачи.
Вы придумали оригинальный единый стилистический прием - честь и хвала.
И в отношении чужой стилистики, я с вами полностью согласен. Играть надо на своем поле.
Внимательно перечитайте свой же пост #
262, вы говорите, именно, о стилистике, долженствующей быть единственной и неповторимой.