Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Кирилл, по Вашему стилю общения я давно уже понял, что Вы не оставляете себе сомнения в собственной гениальности. Это почти диагноз.
|
Вы что-то путаете. Во-первых, никогда не напоминайте мне, что я гений - этим Вы меня смущаете и я чувтсвую себя неловко.

А, во-вторых, тут вопрос не в гениальности, а в элементарном знании ремесла и понимании процесса создания сценария. Для этого гением быть не нужно, нужно просто понимать суть вопроса.
Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Если Вы такой серьёзный сценарист, то можете ли Вы аргументированно показать мою неправоту? Без экивоков как Вы любите.
|
Конечно могу. Более того, я это уже делал (
http://forum.screenwriter.ru/showpos...&postcount=474), но Вы и этого не смогли понять и перевели разговор в удобное для Вашей аргументации русло. Иными словами - развели демагогию. А именно, начали рассуждать о невозможности узнать фабулу из отдельной сцены. Хотя это никто и не оспаривал и
не обсуждал.
Вопрос был совершенно иной, и поставили его Вы. Вот конкретно Ваше заявление на которое я отреагировал:
Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Убейте, не понимаю... Как можно критиковать сцену в отрыве от всего сценария?
|
Вы так же утверждали, что не может быть пользы от разбора отдельно взятой сцены. Вот стержень дискуссии с Вами. Ответ очевиден: от разбора одной отдельной сцены может быть польза и этот разбор иногда имеет смысл делать. Просто разбирать нужно именно элементы сцены, а не фабулу и т.п., чего, ясное дело, в отдельной сцене просто нет.
Кроме того, тут было дано много хороших советов и указано много ошибок именно по единственной сцене. Но Вы этого даже не заметили, продолжая твердить свою любимую мантру о непостижимости фабулы.
По отдельной сцене так же можно легко определить и профессиональный уровень автора. И на этом основании сделать вывод о всём сценарии в целом. Заметьте - не об идее, не о фабуле идёт речь, а именно об уровне мастерства.