|
03.09.2010, 02:36
|
#436
|
Землянин
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 161
|
Re: Критикуй
Хэтчет, Ого, Сашко, спасибо!
Дело в том, что эта сцена является, можно сказать, базисной в сценарии. Помимо ГГ в ней представляются еще несколько важных персонажей, которые всплывут чуть позже. + заявляется главный вопрос сценария и некоторые детали, которые, опять же, всплывут чуть позднее. Я бы и рад сократить, но это повлечет за собой тотальную переделку всего сюжета, что не есть хорошо. Максимум, что можно сделать, это ужать на пол страницы, припудрить, подсушить, но не более. Если сократить ее до 1,5 - 2 страниц, как Вы советуете, то это будет равнозначно кастрированию всего сценария. Какой же будет история без яиц? Я конечно над ней еще поработаю, но все же отправлю на конкурс наверно именно некастрированную версию. Жюри наверняка зарежут сценарий еще на подходе, но я надеюсь, что каким-то образом он проскочит и его разнесут (я только за  ) уже на основе прочтения хотя бы 30-ти страниц, т.к. в конце первого акта (26 страница) уже становится понятно, что данная сцена необходима для сюжета именно в таком виде. Это мое авторское ИМХО.
PS. Только не подумайте, что я на кого-то наезжаю.
|
|
|
03.09.2010, 02:39
|
#437
|
гринписовец
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
Марокко, привет, ты вернулась, чтоб "покритиковать" новичка? =))
|
просто зашла, осенняя хандра. не критиковала, он забавный.
|
|
|
03.09.2010, 02:44
|
#438
|
Читатель
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
Убейте, не понимаю... Как можно критиковать сцену в отрыве от всего сценария?
|
|
|
03.09.2010, 03:58
|
#439
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
Рохес, почему вы за ужастик взялись? У нас это не снимают.
|
)) кто-то должен начать. и вообще я не хочу делать традиционные западные ужасы. Они никогда меня не пугали. …Зато Сталкер всегда казался жутким, хотя ужасом и не является. Я думаю, у наших людей иные страхи. Потому что и жизненные ценности иные. Для меня, лично, настоящий ужас - это когда у тебя забирают самое ценное, а ты не можешь этому помешать. …А кто забирает не важно, зомби или зона.
|
|
|
03.09.2010, 04:19
|
#440
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
С вашего позволения. Пытаюсь «слить воду»). Изначально занимала две страницы. Сократил. Могу, конечно, и до 4-х предложений сжать, но интересно, такие описания действий допустимы.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. THE HAUNTED - "SKULD"
(за кадром)
Картинка замедлена. Военный вертолёт. В зените, на высоте 60метров. Видим работу лопастей, как вращение каждой лопасти отдельно. Территория лагеря беженцев усеяна трупами. Тела смешаны в одну массу. Здания стоят без стёкол. Солдаты в армейской химзащите. Их ноги увязают в человеческих останках, шаги тяжелы и неуклюжи. Камера движется низко над землёй. Трупы обезображены огнём. Акцент - труп девушки. Одежда превратилась в обгоревшие лоскутки. Живот разорван. Внутренности стелятся по голой груди, закрывают лицо, заканчиваются мёртвым зародышем. Зародыш в пространстве, между рукой и торсом голого мужчины. Тело мужчины чёрное от копоти. СП. Солдат в респираторе. Стоит спиной, смотрит вправо от себя. Вход в казарму. В дверном проёме появляется человек. Торс обнажён. Брюки частично сгорели. На теле следы ожогов. Волосы торчат клочками. КП. Солдат в респираторе оборачивается. Человек из казармы поднимает руки, идёт по трупам. Справа от него солдат, в противогазе. Человек его не замечает, движется дальше. Солдат в противогазе указывает пальцем на его спину. На спине тату - ангельские крылья. КП. Солдат в респираторе. Смотрит в пол-оборота. Человек делает несколько шагов, падает на колени. КП. Мы видим, что это Макс. Руки держит поднятыми. Дрожит и плачет. Губы обожжены. Сквозь зубы свисает вязкая кровавая слюна. Спереди и сзади подходят два солдата. Берцы в шматках человеческой плоти. Касаются предплечий Макса. Дают знак опустить руки. Макс понимает. Рыдает. Прижимает кулаки и голову к груди. Заваливается вперёд. Касается лицом тела погибшего. Солдаты наблюдают. Переминаются с ноги на ногу. Увязают в человеческих останках.
Последний раз редактировалось Рохес; 03.09.2010 в 04:23.
|
|
|
03.09.2010, 06:34
|
#441
|
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: ВКЛ
Сообщений: 1,215
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Как можно критиковать сцену в отрыве от всего сценария?
|
Если это начало сценария, то вполне можно.
|
|
|
03.09.2010, 08:06
|
#442
|
Сценарист
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
|
Re: Критикуй
Я бы написал проще.
Солдаты стаскивают трупы в яму.
Все прелести этой работы можно описать, но это не драматургия. (это иллюзион. показать достоверно остатки человеческой плоти сложно да и не нужно)
Солдат посыпает хлором трупы. Хлорка ложится на лица, руки и т.п. Солдат обращает внимание друзей на оголённую спину трупа с тату.
- Долетался.
Солдат сыплет хлор на тату.
Один из солдат кидается на колени и целует тату, крестится.
Солдат и его посыпает в шутку хлором.
- Хорош Макс кривляться... Жмуриков надо до ужина перетаскать.
- Да, да...
Финалов сцены можно придумать массу.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
|
|
|
03.09.2010, 08:19
|
#443
|
Сценарист
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
|
Re: Критикуй
Мозги должны быть настроены на драматургию!!! Разорванный живот - это не драматургия. Вот. если бы солдат (не дай Бог) поссал в этот живот...
Описание тоже должно нести в себе драму. Солнце то и дело скрывалось в облаках, жуткий ветер сдувал хлор с трупов... (или лопасти вашего вертолёта подняли ветер и т.п.) Солдат становится по ветру, подкидывает хлор горстями. Хлор распыляется ветром и несёт его в степь.
Это как пример. Я бы за такую сцену не взялся. Не интересно.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
|
|
|
03.09.2010, 11:36
|
#444
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Убейте, не понимаю... Как можно критиковать сцену в отрыве от всего сценария?
|
А плохие фильмы вы тоже досматриваете до конца?
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
03.09.2010, 11:42
|
#445
|
Землянин
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 161
|
Re: Критикуй
Если кому не трудно покажите, пожалуйста, на примере, как можно эти 6 страниц сократить до 2ух. У меня уже есть свой вариант, но он убогий.. В сцене тогда остаются только ГГ и Девушка, что очень плохо отражается на всем сценарии..
|
|
|
03.09.2010, 11:43
|
#446
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
понял. спасибо.
|
|
|
03.09.2010, 11:45
|
#447
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Рохес
только большинство людей в зале об этом, как правило, не задумываются.
|
Они не задумываются лишь в том случае, когда зомби для автора - это просто зомби, а зомби-хоррор - обычная стрелялка.
К сожалению, таких поделок большинство, вследствие чего жанр оказался дискредитирован.
А меж тем зомби - это с одной стороны, чудовищная, тупая сила, с которой невозможен компромисс. Катаклизмы можно переждать, с инопланетянами - попробовать договориться.
С зомби все эти штуки не пройдут - в этом и прелесть.
С другой стороны, зомби - это бесцветная масса, которая стремится поглотить всякого, кто на неё не похож, и превратить в себе подобного (ничего не напоминает?).
Вот если автор, сочиняя зомби-хоррор, начинает оперировать этими метафорами, то получается довольно злая сатира на живцов.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
03.09.2010, 11:53
|
#448
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Они
|
_) понял. спасибо.
|
|
|
03.09.2010, 13:26
|
#449
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Сиринъ
Убейте, не понимаю... Как можно критиковать сцену в отрыве от всего сценария?
|
Убивать, думаю, не стоит, но охотно верю, что Вы этого не понимаете.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
03.09.2010, 13:31
|
#450
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Рохес
Картинка замедлена.
|
Цитата:
Сообщение от Рохес
Акцент
|
Цитата:
Сообщение от Рохес
Камера движется низко над землёй.
|
Цитата:
Сообщение от Рохес
КП.
|
Всё это в топку.
Цитата:
Сообщение от БариХан
Мозги должны быть настроены на драматургию!!! Разорванный живот - это не драматургия.
|
Совершенно точно.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|