Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 16:27   #93
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Инструменты сценариста, я бы сказала его палитра, приемы.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Есть, конечно, авторы, которые успешно работает на интуитивном уровне (вроде бы кто-то из Битлз нот не знал), но это все-таки исключение из правил.
Суть я свожу к следующему: в деле познания ремесла, главное не переусердствовать на второстепенных, но "крутых" познаниях. Вот Мария чётко сформулировала и мою мысль, когда написала:
Цитата:
Сообщение от Мария О Посмотреть сообщение
Про оксюморон - не в курсе, я ни это понятие, ни всякие иные синекдохи не использую в отношении к кино. Мне хватает обобщающего значения термина "метафора".
Понимаете о чём я талдычу? Вы так любите копать сверх глубоко и утопать в таких, по-сути бесполезных дебрях, что в итоге - с водой ребёнка выплёскиваете. Проще надо, легче, воздушнее. Тогда и сценарий заживёт, задышит. А этот бесконечный "инструктаж" до хорошего не доведёт. Все эти глубокие теоретизирования только мешают творчеству. Оставьте это лукавым кинокритикам.
Должна быть золотая середина. А то видите, как Вы запутались со своим объяснением Вайдовской сцены и как изящно разрулил её я без этих "синекдох".
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием