Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 16:23   #519
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Деталь-персонаж может участвовать в конфликте, как полноправный персонаж.
В том, что Деталь может быть полноправным персонажем, сомнений нет. А вот стороной конфликта...
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ну, воть, Митта же приводит пример, забыл как картина называется - история о стоматологе, полюбившем резиновую куклу.
А вы уверены, что ГГ с ней конфликтует? А если конфликтует, то не олицетворяет?
Там, кажется, кто-то эту резиновую женщину насилует.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Митта же приводит пример шинели из гоголевской "Шинели", как деталь-персонажа.
Не припомню, где там у ГГ с шинелью конфликт. По-моему, полная любовь.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Наконец, мой любимый пример - "Мертвая девушка" - героиня - труп девушки. Ну, труп-то никак нельзя назвать одушевленным.
Во многих фильмах герои с покойниками разговаривают, спорят, конфликтуют. Но происходит это в измененном состоянии сознания. Из чего зритель заключает, что крыша у героя поехала.

В "Самом страшном кино" показан конфликт с покойницей. Что-тотам от нее требуют. Но эта сцена вызывает комический эффект как раз по тому, что зритель уверен, что конфликтовать с покойником невозможно.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием