Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Деталь-персонаж может участвовать в конфликте, как полноправный персонаж.
|
В том, что Деталь может быть полноправным персонажем, сомнений нет. А вот стороной конфликта...
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Ну, воть, Митта же приводит пример, забыл как картина называется - история о стоматологе, полюбившем резиновую куклу.
|
А вы уверены, что ГГ с ней конфликтует? А если конфликтует, то не олицетворяет?
Там, кажется, кто-то эту резиновую женщину насилует.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Митта же приводит пример шинели из гоголевской "Шинели", как деталь-персонажа.
|
Не припомню, где там у ГГ с шинелью конфликт. По-моему, полная любовь.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Наконец, мой любимый пример - "Мертвая девушка" - героиня - труп девушки. Ну, труп-то никак нельзя назвать одушевленным.
|
Во многих фильмах герои с покойниками разговаривают, спорят, конфликтуют. Но происходит это в измененном состоянии сознания. Из чего зритель заключает, что крыша у героя поехала.
В "Самом страшном кино" показан конфликт с покойницей. Что-тотам от нее требуют. Но эта сцена вызывает комический эффект как раз по тому, что зритель уверен, что конфликтовать с покойником невозможно.