Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 16:41   #520
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
В том, что Деталь может быть полноправным персонажем, сомнений нет. А вот стороной конфликта...
А, почему нет? Попытки предпринимались. Вот, к примеру, Огонь, даже получивший видео-персонификацию - неясная человекоподобная фигура в из пламени в море огня - "Обратная тяга" или как назывался американов блокбастер про пожарных? Огонь на пожаре действует потив ГГ, как разумное существо - именно, против ГГ, стремясь его убить.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
А вы уверены, что ГГ с ней конфликтует? А если конфликтует, то не олицетворяет? Там, кажется, кто-то эту резиновую женщину насилует.
После того, как куклу насилуют, ГГ решает, что она - развратная женщина, предавшая его и решает покончить и с собой, и с нею.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Не припомню, где там у ГГ с шинелью конфликт. По-моему, полная любовь.
Не спорю. Тут вы правы. Шинель - объект любви героя. Этот прмер я вспомнил, как пример детали-персонажа.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Во многих фильмах герои с покойниками разговаривают, спорят, конфликтуют. Но происходит это в измененном состоянии сознания. Из чего зритель заключает, что крыша у героя поехала.
Дело в том, что ГГ живет с трупом. А, когда труп девушки изменяет ГГ с режиссером фильма, в котором. в главной роли снимался труп, герой конфликтует с трупом и выбрасывает его на свалку.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием