Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Малевич открывает бесконечность в виде чёрного квадрата и появился новый эталон искусства, дающий возможность не вложить в определённые рамки сущность человека, а открыть рамки для бесконечной фантазии смотрящего в темноту индивида.
|
Он открыл ящик Пандоры. Точнее даже не он, а дельцы от искусства, которые ссылаясь на ЧК, как на нечто - существенно расширили диапазон своих прибылей от течений, которые благодаря квадрату были возведены в ранг искусства живописи - кубизм, примитивизм и придуманный самим Малевичем

супрематизм.
Разве эти авангардные течения можно приравнивать по художественной ценности к не менее авангардному на то время сюрреализму? Разве можно "родоначальника" супрематизма Малевича называть художником, да ещё и принесшим что-то новое в искусство, когда рядом стоит покручивая ус и удивлённо выпучивая глаза сюрреалист Сальвадор Дали?
Но барыги их приравняли по значимости для искусства. Всё просто - шире рынок - больше прибыль. Вот так незаметно поделка кустаря стала вдруг настолько востребованной, что её стали называть шедевром. Но суть-то от этого не изменилась - любителя приравняли к профессионалам ради хороших прибылей. Ведь это сколько бездарей в один миг смогло едва взяв кисти в руки не стесняясь называть себя художниками, рубить приличную деньгу за всякую пачкотню, которую лохам втюхивали, как настоящее искусство.
Глобальная афера в искусстве - вот толчком для чего стал ЧК.