Цитата:
Сообщение от Ого
Не очень понял о чем вы?
|
Ну, смотрите. Действующие лица - двое запертых в бункере людей. Один понимает, что дождаться помощи из-за дефицита кислорода сможет только один из них. При этом второй этого знать не должен. Это, допустим, показать возможно (если бункер большой с лабораторией и, например, какое-то оборудование или прибор об этом герою сообщит).
Далее, у мужчины возникает идея уйти из жизни, но при этом он понимает, что его любимая, может не перенести его смерти и так же уйти из жизни. Ну, к такому выводу тоже ещё как-то можно подвести, например, диалогами, флешбэками. Хотя это вряд ли будет убедительно - мало ли кто чего и когда сказал.
А вот как показать замысел мужчины по уничтожению любви между ними? Ведь если женщина его раскусит, то план провалится - она покончит с собой. Значит ей он не только сказать не может об этом, но даже записку оставить посмертную. А как зритель тогда узнает о его плане? Через что? Остаётся только закадровый бубнёж без всякого действия в кадре.
Цитата:
Сообщение от Ого
А в диалоге тоже нельзя ничего сказать?
|
И что вы скажете по этому поводу в диалоге?
Цитата:
Сообщение от Манна
Но там не бункер с кислородом, а наркоманы.
Парень девушку привязывает к кровати и заставляет смотреть как сам себя убивает передозировкой. --все для ее спасения.
|

Угу. Это мне анекдот напомнило, как мужика с дерева снимали точно так же, как в соседнем селе из колодца вынимали. Та же верёвка, так же тянули, да вот из колодца вытянули - и ничего, а с дерева свалился насмерть.