Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Почему большинство отличных сценариев летят в помойку? Потому что они вымученные. Вот смотришь фильм, все в нем, вроде, правильно - идея, структура, характеры. А не цепляет. Почему? А потому, что куража нет.
|
Забавно. А главное - типа, со знанием дела.

Потому и забавно.
Большинство сценариев (которые и правда, могут быть отличными) летят в мусорную корзину даже непрочитанными, потому что никому до них нет дела. Каждый переполнен своими идеями и своими представлениями о том, каким должен быть отличный сценарий. И ничего другого читать не хотят.
Не говоря уж о том, что продюсеры просто не читают сценариев, которые они не заказывали.
Тарантино просто удачно сошёлся в своё время с нужными людьми, что дало ему хороший старт.
Из Википедии:
По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста.(....) В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива».
После чего он уже мог писать и снимать то, что хочется, без оглядки на сопливых.
Если бы он тихо кропал себе скрипты на кухне, рассылая их веерной рассылкой по всем студиям подряд - то всего лишь пополнил бы ряды тысяч графоманов, ежедён штурмующих Голливуд, пусть его сценарии при этом были бы стократ талантливы и тысячекрат шедевральны.
Вот собственно и весь секрет.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
У сценариста семья, которую нужно кормить, ипотека, которую надо выплачивать и мать, разбитая параличом, которую нужно лечить. Сценарист запуган жизнью и ценами в супермаркете.
|
Скоро ль перестанете чушь прекрасную пороть?