Нет, настоящая трагедия в данном случае - это личная проблема и комплексы некоторых зрителей, которые к фильму не имеют никакого отношения.
Смешно. Перевели стрелы?
Цитата:
Сообщение от ЕжеВика
Предлагаю посыпать голову пеплом и утопиться пойти!
не нужно
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Очевидно это повод пойти и удавиться.
Что ж...если попытки суицида становятся массовыми, значит, цели я своей достиг. Одно из двух, или глаголом жёг сердца людей, или задолбал излишним, на их взгляд, морализмом.
Да не переживайте Вы так, я сам по жизни не образец морали, но гнидой никогда не был. Писатель или драматург пишет для читателей, а потому, если он "чувствует эпоху", то взывает к лучшим чувствам людей. Вот я и воззвал. Вы услышали, прочувствовали и на подсознательном уровне захотели что-то с собой сделать, осознав и прочувствовав всю глубину трагедии упадка нашего общества.
Следовательно, я говорил не в пустоту, а Вы совсем ещё не потеряны среди миллионов животных, которые носят имя человек.
Цитата:
Сообщение от ЕжеВика
Комедии не пишите случайно?
Этим монологом я ответил на ваш вопрос?
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Читаю тему "Для чего нужен логлайн", пошла 30-я страница 2-й части темы. Люди добрые, а персонаж с аватаркой милого малыша долго еще там будет? Или это ерунда по сравнению с теми, кто подтянется к финальной 9-й части?
Последний раз редактировалось Элина; 05.06.2013 в 11:44.
Сложный вопрос. Если это пародия, то имеете без каких-либо ограничений. Если это персонажи, у которых почему-то такие вот странные имена, но к известным персонажам они не имеют никакого отношения, то, скорее всего можно, но осторожно.
А вот брать персонажей чужих и переносить их в свои произведения - точно нельзя. Хотя, если автор почил лет 70 назад, то можно.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
А снимать вот что надо. Классный фильм бы получился. И патриотический и психологический, да еще и исторический. Немчура полное описания действа оставила. http://2w.su/publication/2089
Можно как угодно относиться к Резуну-Суворову с моральной точки зрения - перебежчик, предатель, трус и т.п. Но чего у него не отнять, так это умения находить вот такие вот эпизоды и правильно их подавать. Сын братьев Люмьер, спасибо за ссылку. Действительно - готовый сюжет для фильма. Даже сейчас пробирает до костей, а если грамотный драматург возьмется, то и тем паче!
Тарантино - мастер черного юмора. Одна сцена с куклусклановцами из "Джанго освобожденного" чего стоит! Тема рассизма - очень болевая в Америке, да? А Тарантино берет и высмеивает. Мастерски! Я на днях смотрела и понимала, что, наверное, так не смогу никогда. Мне кажется, именно за его юморное отношение к самым жутким вещам с ним так и носятся. А еще я, наверное, скажу крамольную вещь, но скажу. Почему большинство отличных сценариев летят в помойку? Потому что они вымученные. Вот смотришь фильм, все в нем, вроде, правильно - идея, структура, характеры. А не цепляет. Почему? А потому, что куража нет. Писал к этому фильму сценарий сценарист, который пишет с оглядкой на все: на режиссера, на продюсера, на политкоректность и закон штата Миссури. У сценариста семья, которую нужно кормить, ипотека, которую надо выплачивать и мать, разбитая параличом, которую нужно лечить. Сценарист запуган жизнью и ценами в супермаркете. Он старается сделать правильно. Он старается. Потому получается нудно, ведь сценарий, как любой творческий продукт, несет на себе отпечаток личности. У Тарантино есть то, чего нет у большинства современных режиссеров - драйв. За это и любят.
Почему большинство отличных сценариев летят в помойку? Потому что они вымученные. Вот смотришь фильм, все в нем, вроде, правильно - идея, структура, характеры. А не цепляет. Почему? А потому, что куража нет.
Забавно. А главное - типа, со знанием дела.
Потому и забавно.
Большинство сценариев (которые и правда, могут быть отличными) летят в мусорную корзину даже непрочитанными, потому что никому до них нет дела. Каждый переполнен своими идеями и своими представлениями о том, каким должен быть отличный сценарий. И ничего другого читать не хотят.
Не говоря уж о том, что продюсеры просто не читают сценариев, которые они не заказывали.
Тарантино просто удачно сошёлся в своё время с нужными людьми, что дало ему хороший старт.
Из Википедии:
По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста.(....) В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива».
После чего он уже мог писать и снимать то, что хочется, без оглядки на сопливых.
Если бы он тихо кропал себе скрипты на кухне, рассылая их веерной рассылкой по всем студиям подряд - то всего лишь пополнил бы ряды тысяч графоманов, ежедён штурмующих Голливуд, пусть его сценарии при этом были бы стократ талантливы и тысячекрат шедевральны.
Вот собственно и весь секрет.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
У сценариста семья, которую нужно кормить, ипотека, которую надо выплачивать и мать, разбитая параличом, которую нужно лечить. Сценарист запуган жизнью и ценами в супермаркете.
Скоро ль перестанете чушь прекрасную пороть?
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Я на днях смотрела и понимала, что, наверное, так не смогу никогда. Мне кажется
Абсолютно уверена, что большинство присутствующих на этом форуме мужчин могут написать и лучше, но проблема в том, что никто и читать не будет написанного ими в Голливуде!
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Почему большинство отличных сценариев летят в помойку?
Нет продюсера, который будет на ура воспринимать написанное, как жена Нолана, например.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Сценарист запуган жизнью и ценами в супермаркете. Он старается сделать правильно.Потому получается нудно, ведь сценарий, как любой творческий продукт, несет на себе отпечаток личности.
Смеётесь? В WGA , безработных- 80%! В т.ч. блестящих и маститых! Иногда испытываешь оргазм, читая сценарий!
Просто мода на хорошее прошла:бокс-офисом правят тинейджеры и мужчины от 18 до 25. Женщины ходят лишь на мультяшки с детьми.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
У Тарантино есть то, чего нет у большинства современных режиссеров - драйв. За это и любят.
У него есть постоянный продюсер и своя аудитория.
__________________
ANYONE can make it as a screenwriter (c) Paul Rudd
Ради спортивного интереса решил глянуть бразильский сериал "Проспект Бразилии" (кажется на Первом сейчас идёт)... Короче, наши сериалы по сравнению с этим - шедевры. Поржал от души. Особенно уморил величайший (играющий, не на пенсии) футболист Бразилии по имени Тайфун - толстожопый, пузатый (почти как Лужков) сорокалетний увалень.
Ну и сам сюжет потрясает своей тупостью. И только диалоги ещё тупее, чем сам сюжет.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 11.06.2013 в 12:27.