Цитата:
Сообщение от Демон из рая
Нет, из-за моей работы я делаю выводы. Потому что в неё входит анализ рынка и почему люди ходят на те или иные проекты.
|
Теперь мы знаем, кому говорить "спасибо" за наше счастливое настоящее. Вот он - один из аналитиков, которые вот такую вот чудовищную чушь наанализировали.
Цитата:
Сообщение от Демон из рая
Про Аватар никто, ничего, никому не рассказывал, после первого сеанса я стоял у дверей выхода из зала, люди выходили и часто можно было расслышать: "Мультик какой-то, а не кино". У Аватара был хороший сарафан от критиков, поэтому и не было сильного падения в сборах. Потому что если критики разгромят фильм, на него пойдёт меньше народа.
|
Втюхивайте свои фантазии каким-нибудь идиотам. Мне - не надо.
Цитата:
Сообщение от Демон из рая
У Аватара был хороший сарафан от критиков,
|
"Сарафан" от критиков - такой чудовищной чуши я ещё не слышал, пожалуй это тот случай, когда можно уже ни о чём не говорить, просто запастись попкорном и читать новые приколы от "Димона из рая".
Цитата:
Сообщение от Демон из рая
Хотя так делают везде, на любом сайте о Кино.
|
Достаточно иметь совсем немножко ума, чтобы хотя бы спросить на этом месте: если так делают все и всегда, почему результат такой разный?
Ответ простой - потому что аналитеги вот такие.
Цитата:
Сообщение от Демон из рая
Любой проект, в котором есть спецэффекты принесёт прибыли больше, чем драма,
|
Теперь аналитег запросто путает совершенно разные понятия - "драмму" и "спецэффекты". То есть пытается доказать, что квадратное краснее сладкого.
Цитата:
Сообщение от Демон из рая
За две недели проката отличного фильма "В центре внимания" у нас было за 70 сеансов картины, было продано всего 914 билетов, проект занял последнее место по зрителям среди всех посетителей, а ведь в этом проекте акцент сделан именно на историю, драматургию.
|
Что и требовалось доказать - аналитег из Димона никудышный. Это единственный объективный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного. Человек вообще ничерта не соображает ни в жанрах, ни в драматургии, ни с стилистике, ни в целевой аудитории вообще ни в чём. Тупо берёт абсолютно разные вещи и по каким-то идиотским формальным признакам пытается их сравнивать. Неудивительно, что наш прокат в такой заднице. Я давно подозревал, что там нет профессионалов, но что до такой степени - даже не догадывался.
Представляю, какие выводы такой "спец" сделает, если бы ему пришлось делать анализ посещения сеансов в детском кинозале, в котором вместо Маугли или Курочки рябы вдруг завертели бы какие-нибудь "Игры разума" - вот бы удивился, почему упали продажи билетов и зритель не ходит - почти никого из детсадиков. Хотя вот вчера на "Лошарике" полный зал был. Вывод: нашему зрителю нужны мультики про лошариков, на другое не ходят!
Вот такие вот и делают погоду в кино.