Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Помещенный в рамку кадра йух на заборе становится художественным образом. А при применении опредленных приемов, опредленной кинематографической семиотики йух может стать глубокой метафорой, знаковым образом, рефреном.
|
Постмодернизм. Ключевой вопрос тут: надо ли плодить сущности?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А ассоциативный ряд, еще, надо уметь создать!!! Превратить йух на заборе в яркий и глубокий образ - это непросто!!! Это искусство.
|
Это не искусство. Это приём. Причём, довольно простой. Не понимаю, почему некоторым он кажется откровением. Это как в музыке диезы-бемоли, без полутонов пентатоника выходит, детский сад..
p.s.
Чёрт, какая же тонкая вышла метафора

p.p.s
Если вы её понимаете, это к слову о сложностях создания образов и проч.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Допустим. Но посетителей филармоний, тем не менее, на много меньше, чем посетителей поп или рок-концертов.
|
Что удивительно, и посетителей культовых сооружений намного больше, чем посетителей библиотек. Гм.. И оп чём вы вообще?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Воть, это, уже. вернее. Классика всегда была элитной.
|
В контексте это форма идентификации в обществе свой-чужой, что опять же возвращает к социальным лифтам и самочкам

Впрочем, это в те времена была махровая попса, если исходить из того, что ЦА была - образованные сословия и стремящаяся в элиту буржуазия. В наше время такого разделения уже, конечно, нет.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Воть, скрипач из таверны - тогдашняя попса. А Моцарт, он и тогда был Моцартом.
|
Что, заметьте, не мешало ему делать абсолютную попсу

В каждой мобилке есть Симфония №40, а "Женитьба Фигаро" такая элитарная по теме-образам, что нам - сирым и убогим, понять её не дано..