Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Просто, меня учили читать образы. Начинали мы с простых упражнений. Например, с картин.
|
Вы отдаёте себе отсчёт в том, что эта иерархия критериев к самому произведению не имеет отношения? Чтобы "правильно" интерпретировать приведённое вами произведение нужно обладать дополнительной информацией, т.е. это форма типичной системы опознавания "свой-чужой". Есть другой хороший пример, когда на картине с кажется библейским сюжетом внизу есть странное изображение, которое становится понятным, если встать под определённым углом к картине. т.е. вот такая вот фишка, которой хотел выделиться автор, не требует дополнительных знаний, а выявляется из самого созерцания картины. Т.е. само произведение содержит фишку, а не талмуд с пояснениями.
В частности поэтому я не воспринимаю какой нибудь экспрессионизм, где суть в технике, а не в содержании, которое не понять, опять же, без дополнительных костылей. Я считаю такие формы не искусством как таковым, а формой маркетинга. Это аналог "чёрного квадрата"