Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 11:47   #207
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 128

стар лей,
Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Там просто окрас ещё аэрофлотовский, просто знак МЧС нанесён.
Сколько я знаю над конвертопланом работала с конца 50-х канадская фирма "Кэнэдэйр"...

Они построили экспериментальный аппарат Canadair CL-84

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 12 десантника
Габариты
Длина фюзеляжа: 14,41 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 10,06 м
Высота по килям: 4,34 м
Площадь крыла: 32,67 м²
Массы
Масса пустого: 3 818 кг
Максимальная взлётная масса: 6 577 кг
при взлете с коротким разбегом: 5 710 кг
Двигатели: 2 × ТВД Lycoming T.53 Model LTC 1K-4C
Мощность: 2× 1 500 л.с.

Летные характеристики

Максимальная скорость: 517 км/ч
Крейсерская скорость: 497 км/ч
Практическая дальность: 677 км
Практический потолок: 6 800 м
Скороподъёмность: 1 280 м/мин

Но, в отличие от американов, они не смогли довести разработку до серийного производства...
Изображения
Тип файла: jpg CanadairCL-84Dynavert02.jpg (205.1 Кб, 0 просмотров)
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума