Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 13:51   #417
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Курилка. Часть 152

Цитата:
Сообщение от Тюбег Посмотреть сообщение
По-моему, это в первую очередь инструмент, а кто и как на нем играет, это уже вопрос идеологический.
На мой взгляд, это вопрос шире. чем идеология. Это вопрос жизни. Но Форд изобрёл его именно как капиталист.

Цитата:
Сообщение от Тюбег Посмотреть сообщение
Сейчас же инфраструктра начнет развиваться, и утилизация станет дешевле.
Как же оно станет дешевле, если цену за утилизацию станут закладывать в само изделие?

Цитата:
Сообщение от Тюбег Посмотреть сообщение
Можно подумать все что связано с ДВСами - это цветочки и альпийские луга.
По сравнению с производством аккумуляторов - да.


Я выскажу своё мнение - электрокары это тупиковая ветвь с точки зрения массового производства средств индивидуального передвижения. Намного перспективнее экономичные ДВС. Возможно водородные двигатели какие-нибудь или типа того - тут я не вникал особо, но суть, думаю понятна.


Насчёт аккумуляторов - вы просто не в теме. Поинтересуйтесь добычей и производством кобальта и лития - металлы, без которых не сделать аккумулятор. + свинец. Представьте, сколько тысяч пальчиковых батареек запрятано в один(!) аккумулятор Теслы и прикиньте, какие перспективы у этого "экологичного" и "возобновляемого" проекта.
Мне кажется нулевые. Но практически в каждом аккумуляторе - смерть ребёнка. Ездейте и наслаждайтесь!
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 20.11.2018 в 13:56.
Кирилл Юдин вне форума