Цитата:
Сообщение от Сергей Титов
В свое время, мог похвастаться только програмками из книги-инструкции к спектруму, где квадратики закрашенные выводились на экран, а более сложное ума не хватило сделать.
|
У моего экземпляра такой не было. Там только load, и все.
Но я пару раз стоял за спиной у кодеров, и запомнил line(), circle(). Остальное методом тыка. Спектрум в этом рулит - каждой кнопке назначена команда бейсика.
Когда первую игру начал писать (а что ж еще писать в 11 лет), поначалу для каждого варианта развития событий отдельный код писал, но быстро понял, что так дело не пойдет, код получится бесконечный.
Каким-то чудом натыкал переменные. gold = gold + 1. Наверняка вспомнил из того, что наподглядывал, потому что иначе это не объяснить.
Тыкался я много. Когда заварушка в Мск была, на БК накодил взлетающую НЛО с надписью ГКЧП.

Неслабо для ребенка, которого никто не учил, и у которого ни одной вшивенькой книжки по программированию не было.
Когда Риск писал, то уже натыкан был прилично, поэтому за ночь управился. А потом вообще игры на уроках писал, в тетрадке. Помню текстовую версию Пиратов - вот только в память она не поместилась.
Цитата:
Как я понимаю, - игра Риск, это двухмерная бродилка?
|
Это культовая стратегия, наверное самая первая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B3%D1%80%D0%B0)