| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  29.11.2020, 21:59 | #841 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Вот что можно сделать с фото в Поинте.IMG_3300.jpg
			
			
			
			
			
			 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  29.11.2020, 22:12 | #842 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  На днях делал подряд 7 копирайтов о графических редакторах. От простых до крутых. |  DaVinci Resolve - профф уровень студий Голливуда. Даже бесплатно предлагают. Чтобы дать возможность людям творить видеоконтент. Но весит 1,58 ГБ. (Гига, Карл). В мой комп не влезет.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 29.11.2020 в 22:21.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  29.11.2020, 22:43 | #843 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  DaVinci Resolve - профф уровень студий Голливуда. Даже бесплатно предлагают. Чтобы дать возможность людям творить видеоконтент. Но весит 1,58 ГБ. (Гига, Карл). В мой комп не влезет. |  Адоб Афтер Эффект, как минимум, не хуже. Хотя весит гораздо больше, но для него по определению нужен довольно мощный комп. Профессиональный софт, на котором делают спецэффекты для кина. В принципе, можно делать вообще всё, что в голову взбредёт, как и на других подобных прогах.
 
Один только минус - это программы именно для профессионалов. То есть поиграться с ними не получиться - чтобы освоить хотя бы на начальном уровне, придётся потратить энное кол-во времени и сил. Учитывая ещё и то, что русификаторов к ним, насколько я знаю, нету (к адобу есть какой-то кривой, но там всё совсем плохо, и проще вообще без него).
 
Ещё спецы, как правило, неплохо шарят в программировании - одна из фишек адоба в том, что под него пишут плагины с эффектами сами для себя. Их огромное кол-во, но вот с умением самому с нуля создавать фичи, которые нужны именно для конкретного проекта - прога просто бесценна.
 
Без втыкания в видеоуроки и форумы не обойтись, и учиться надо по серьёзке, иначе просто смысла нет. То есть нужен такой софт только тем, кому реально нужен. Как-то так.
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 
				 Последний раз редактировалось Крыс; 29.11.2020 в 22:46.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 06:12 | #844 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 28.07.2019 
					Сообщений: 491
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор   Я наверное пропил талант карикатуриста. |  Кто его знает, что произойдет, если талант развивать. 
Фотка обработанная с шрифтом которого раньше не видел, больше заинтересовала. 
А над паровозиком посмеялся немного - странный он немного. 
Вообще видно сразу у кого есть художественные способности, кто цветами пользуется, подбирает гармонично.
 
И рисовать можно в пэинте, - только геометрические рисунки для всех подходят. Там нужно аккуратно совмещать детали, чтобы мозаику собрать. В последнее время, на пэинт особо не смотрят и презентациями никого не удивишь.
 
Когда я учился, то рисунки получались, если программу на бейсике написать и каждую линию закодировать, указав координаты начальной и конечной точки. 
Запчасти не крали, так как компьютеры были дрова, а еще потому, что нас туда запускали по звонку. 
Когда новые компьютеры привезли, то их буквально через несколько месяцев через крышу украли, что могли унести, а что не могли, там процессоры сняли.
 
Смотрел вчера фрагмент передачи Каневского про басмача и увидел тандыр, а еще старую женщину которая на плитняке пышку жарила. 
В интернете тоже ролики делают про печки, а потом типа это бизнес у них, начинают для канала снимать или даже через авито продают пицу. Что интересно, - все хвалят сочность их блюд, вкус, но это ведь ошибка кидаться на поиски новых вкусов - один из смертных грехов. Кстати подгорает у многих. 
Не пукан, а их блюда. 
Там, в передаче, показывали женщину, которая покупала хлеб и мужу изменяла. Такое впечатление, что символически мужа показали.
 
Это я удивляюсь, - почему бизнесмены всегда что-то делают грандиозное, - типа тот же огромный тандыр, а дома у женщины обычные камни, типа в углу - такой неустроенный быт.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 14:30 | #845 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сергей Титов  Когда я учился, то рисунки получались, если программу на бейсике написать и каждую линию закодировать, указав координаты начальной и конечной точки. |  Я так в детстве игру написал аля Риск. На Спектруме. Ночь на кодинг, ночь на отладку (и хз, откуда силы на школу были). Хорошие были времена.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Мля, ностальджи! Вспомнил, как в технаре (2000-й  год), на информатике нас учили это делать - на древних "поисках" с  микроскопическими монитарами, с тормознутой 98-й виндой.. |  Может 88-й винде?    Это чудо было у меня (отцу на работе дали, он мне сбагрил) - на нем даже Нортон Командер нещадно тормозил.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  DaVinci Resolve - профф уровень студий  Голливуда. Даже бесплатно предлагают. Чтобы дать возможность людям  творить видеоконтент. Но весит 1,58 ГБ. (Гига, Карл). В мой комп не  влезет. |  Ценность порнухи сильно преувеличена.    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 15:35 | #846 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 28.07.2019 
					Сообщений: 491
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Я так в детстве игру написал аля Риск. На Спектруме. Ночь на кодинг, ночь на отладку (и хз, откуда силы на школу были). Хорошие были времена. |  Настолько ясного понимания у меня не было. 
В свое время, мог похвастаться только програмками из книги-инструкции к спектруму, где квадратики закрашенные выводились на экран, а более сложное ума не хватило сделать.  
Как я понимаю, - игра Риск, это двухмерная бродилка?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 15:53 | #847 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 28.07.2019 
					Сообщений: 491
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Насчет хвастовства - есть старинный рассказ. 
Надеюсь разберусь, как прикрепить.
Ссылка  - "Повесть о горе - злосчастии".
		
				 Последний раз редактировалось Сергей Титов; 30.11.2020 в 15:59.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 16:39 | #848 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сергей Титов  В свое время, мог похвастаться только програмками из книги-инструкции к спектруму, где квадратики закрашенные выводились на экран, а более сложное ума не хватило сделать. |  У моего экземпляра такой не было. Там только load, и все.
 
Но я пару раз стоял за спиной у кодеров, и запомнил line(), circle(). Остальное методом тыка. Спектрум в этом рулит - каждой кнопке назначена команда бейсика.
 
Когда первую игру начал писать (а что ж еще писать в 11 лет), поначалу для каждого варианта развития событий отдельный код писал, но быстро понял, что так дело не пойдет, код получится бесконечный.    
Каким-то чудом натыкал переменные. gold = gold + 1. Наверняка вспомнил из того, что наподглядывал, потому что иначе это не объяснить.
 
Тыкался я много. Когда заварушка в Мск была, на БК накодил взлетающую НЛО с надписью ГКЧП.    Неслабо для ребенка, которого никто не учил, и у которого ни одной вшивенькой книжки по программированию не было.
 
Когда Риск писал, то уже натыкан был прилично, поэтому за ночь управился. А потом вообще игры на уроках писал, в тетрадке. Помню текстовую версию Пиратов - вот только в память она не поместилась.
 
	Цитата: 
	
		| Как я понимаю, - игра Риск, это двухмерная бродилка? |   Это культовая стратегия, наверное самая первая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...B3%D1%80%D0%B0 )
   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 17:03 | #849 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Может 88-й винде?    Это чудо было у меня (отцу на работе дали, он мне сбагрил) - на нем даже Нортон Командер нещадно тормозил. |  Нет, у нас уже была 95-я, и с опозданием года в два как раз только дошла 98-я. Но то ли в нашу аудиторию попала кривая версия (может пиратская даже), то ли компы уже были убиты в хлам - работать на них было тем ещё удовольствием.
 
Следующий комп, который мне довелось юзать, был уже 2-й пень. Я там играл в забавную игруху, где надо было докатить шарик до конца поля - больше он ни фига не тянул, слабенькая была сборка, но по ощущениям это уже было гораздо круче.
 
А потом я у прорабов купил пень 3-й, они его собирались на помойку выбросить, мне отдали за бутылку пива. Там стояла мощная видюха и проц был норм, вот это уже была машина что надо! Сгорел из-за скачка напряжения, с тех пор я пользуюсь только ноутами - ибп в моём колхозе бесполезны.
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 18:00 | #850 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 28.07.2019 
					Сообщений: 491
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Помню текстовую версию Пиратов - вот только в память она не поместилась. |  Кажется,что современным людям не понравится, но посмотрел как-то во что играет один парень на мобильном телефоне и там что-то очень схематичное. Тот же майнкрафт вроде бы из пикселей. 
Кто знает, что за возможности еще есть у текстовых игр. По крайней мере разговоры есть во многих современных играх.
 
Тут как с посетителями сайтов, - есть ли конкуренты в той нише, где посетители ищут что-то им важное.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется   Это культовая стратегия, наверное самая первая. |  Я когда читал инструкцию, то представлял Дюну, - там тоже на территории нападать нужно, выбирать из нескольких. Правда принцип выбора не понимал, - казалось, что карта квадратная. 
В героях меча и магии тоже тема со сбором армии.
 
Вдохновлялись, видимо, создатели старыми играми. 
Во что-то может быть наигрались в детстве.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 18:17 | #851 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 28.07.2019 
					Сообщений: 491
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Вспомнил про то, как делал игры во флеше (книга - инструкция с кодом), на Action Script.Дизайн был отвратный и как оказалось при разворачивании было видно, что творится за рамками.
 Бросил я этими играми заниматься, так как понял, что бесперспективно.
 А теперь думаю, что любая игра, это как убийство - есть какой-то мотив убивать, есть какой-то мотив играть.
 Причем, мотивы могут быть одинаковыми.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 18:40 | #852 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Крыс  то ли компы уже были убиты в хлам - работать на них было тем ещё удовольствием. |   Если это был реально Поиск, то должно было быть слайдшоу.
 
Но ты скорее запамятовал, потому что я сильно сомневаюсь, что на Поиске можно было запустить вин98, она же 32-битная, а в этом творении проц был явно не 32 бита, он там вообще древний, из самых первых IBM.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 18:53 | #853 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Если это был реально Поиск, то должно было быть слайдшоу.
 Но ты скорее запамятовал, потому что я сильно сомневаюсь, что на Поиске можно было запустить вин98, она же 32-битная, а в этом творении проц был явно не 32 бита, он там вообще древний, из самых первых IBM.
 |  И тем не менее это был именно он. Потом их заменили на что-то более современное, но я уже там не учился. Но уверен на 100%. Может какая-то из самых поздних версий, которую модернизировали и поставили более мощные комплектующие, хз - я на тот момент точно бы не разобрался, что там внутри напихано    
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  30.11.2020, 18:58 | #854 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Вот что нашёл. Не настолько поздние версии были слабыми, и таки отличались комплектацией. 
 "В 1991 году была выпущена вторая, значительно усовершенствованная ревизия, которая была предназначена в первую очередь для массовой продажи. Розничные варианты поставки имели цифровую нумерацию. Комплекты отличались между собой типом системного модуля, его оснащением, типом блока питания".
 
 А вот про "Поиск-2 и 3", которые выпускались ещё позже. Как раз тут подчёркивается, что они довольно широко использовались в качестве учебных:
 
 "Довольно часто эти ПК использовались в качестве «преподавательских»; также на их базе строились самостоятельные компьютерные классы".
 
 Не думаю, что было большой проблемой на них винду поставить, которая уже тогда массово использовалась везде.
 
 Выпускали их на киевском Электронмаше, а я жил и учился в Незалежной, и неудивительно, что нам привозили именно эти аппараты. Контракты завод-изготовитель заключал с учебными заведениями и бюджетными организациями - я полагаю, в то время это была их основная возможность как-то выжить.
 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 
				 Последний раз редактировалось Крыс; 30.11.2020 в 19:07.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.12.2020, 03:13 | #855 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Крыс, Гугл говорит, что на Поиск-2 были 32-битные процы, вплоть до 486. Это уже совсем другое дело.
 Но трэшем нереальным был оригинальный Поиск. Он как бы и XT, но как бы и даже близко нет. Даже Нейроны с ЕСками на его фоне были сверхскоростными суперкомпами. Хотя на фоне настоящей IBM PC/XT (я их все видел рядышком) они... ох и далековато им было до нее.
 
 
 
 И оригинальный не смог бы запустить даже Вин3 с 32-битным аддоном - потому что проц 16-битный. Вин95+ уже почти полностью 32-битные. Да и толку бы не было, если бы и запустил.
 
 
 
 Думаю, показательно, что я программил на Спектруме и БК, а на Поиске даже не пытался, хоть и айбиэмка, крутяк. Зверски тормознутый он был. Я даже здоровенный картридж с памятью почти не юзал, потому что толку не было кроме доса что-то запускать.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		| Метки |  
		| башку себе смажь, без намордников, бурьян на могиле, говно должно вонять, инфобизнесмены, косил и страдал, местные знатоки пива, о чем мечтал юморист, онанизм дзюбы, отношение к гейству, пашинян поблагодарил, плохой сигнал, постсоветский лошок, права буракуминов, пустота и лютая злоба, пушкин не писал стихи, ревизионизм хрущёва, родина нашего страха, с позиций марксизма, смысл жизни, съезд монархистов, удел слабых, христиане и безбожники, эзоп во мне, эмиграция на лицо  |  
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |