Цитата:
Сообщение от ФеФе
Но построить ровную дорогу ,чтобы не болтало, это уже более затратно.
|
Иногда всплывают новости из КНР о новых рекордах скорости на железных дорогах, Типа там под 600 уже. Основной упор на магнитный рельс. Но что-то верится с трудом. Во Франции лет 15 назад без всяких магнитных рельсов добились 550 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
У нас Сапсаны едут 200, иногда разгоняются до 220, на небольших участках, но лучше бы не разгонялись.
|
В августе ехал на Сапсане, разгоняли до 250 на одном перегоне. Это паспортная максималка этих поездов.
Выжимают все соки из них, как и из рельсушек. И из контактной подвески, про неё вообще не принято думать в обывательском образе мыслей. Почему эта дорога ещё не развалилась при такой загрузке? Вообще не понятно..
А ещё заметил появилась мерзкая привычка у курящих пассажиров: в каждой Кушелевке где стоянка 60 секунд, надо непременно выйти и быстро-быстро в режиме Горыныча накуриться. А потом заходят и выдыхают эти папиросы из себя на весь вагон.