| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 01:19 | #1 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 10.03.2009 
					Сообщений: 1
				      | 
 
			
			Интересно, а какой сценарий лучше писать: более или менее масштабный или всё таки лучше для независимого кино. Ведь сценарии фильмов, которые требуют не маленький бюджет, от начинающего автора с меньшей вероятностью принимают, чем сценарии разных независимых драмм. Я не знаю не одного новичка, написавшего сценарий крупного фильма: обычно для фильмов, рассчитанных на сборы продюссеры сами уже нанимают уже проверенных авторов. А на сегодняшний день такие известные сценаристы (и режиссёры) как Кристофер Нолан, Ричард Келли и Стивен Спилберг начинали с независимого кино. Но то было в Америке. Дак какого вида сценарии лучше присылать студиям в России, чтобы была большая вероятность, что его примут?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 11:34 | #2 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
 
			
			Юра 
	Цитата: 
	
		| Интересно, а какой сценарий лучше писать |  В снятом виде     
Сто процентов - любая студия купит. 
Но лучше дарить.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 11:46 | #3 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сто процентов - любая студия купит. |  Не факт. Не факт, что возьмут.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 11:56 | #4 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Юра 
Всегда нужны коммерческие истории, дешевые для производства, забойные по действию. 
Афиген Относится абсолютно к любому предложению.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 11:59 | #5 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Лена НеПродюсер@10.03.2009 - 11:56 Юра
 Всегда нужны коммерческие истории, дешевые для производства, забойные по действию.
 |   Я бы добавил - пуританские по содержанию. Секс, наркотики и рок-н-ролл по меньшей мере не приветствуются.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 12:01 | #6 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Секс, наркотики и рок-н-ролл по меньшей мере не приветствуются. |  Рок-н-ролл всем давно пох. А остальное, к счастью, не приветствуется.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.03.2009, 12:11 | #7 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Свен 
	Цитата: 
	
		| Я бы добавил - пуританские по содержанию. Секс, наркотики и рок-н-ролл по меньшей мере не приветствуются. |   Ну... это как сказать и как подать.   ))
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:22 | #8 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 237
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Юра@10.03.2009 - 02:19 как Кристофер Нолан, Ричард Келли и Стивен Спилберг начинали с независимого кино.
 |   Действительно, если вспомнить, то Нолан снял Бэтмен Начало за 150 млн. в 35 лет. У нас соразмерные этому бюджеты на блокастеры выдают только динозаврам вроде Хотиненко и Бортко.     
				__________________"Мой враг - тупая объективность"(с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:32 | #9 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| динозаврам вроде Хотиненко и Бортко. |  Кузя, а вы совершеннолетний?    
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:34 | #10 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 237
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@13.04.2009 - 20:32 Кузя, а вы совершеннолетний?
   |   Увы, да. А в чем, собственно проблема?    
				__________________"Мой враг - тупая объективность"(с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:35 | #11 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			В динозавре Хотиненко.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:43 | #12 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 237
				      | 
 
			
			А ты 1612 смотрел? 
 Мой тезис заключается в следующем - у нас просто нет молодых успешных режиссеров, таких как Нолан, Сингер, Финчер и т.п. (учитывая, что первые свои крупные фильмы они все сняли в 30-35 лет). Их и не появится, пока крупные (по-настоещему крупные бюджеты) выдают либо телережиссерам средней руки, либо людям, для которых кино остановилось в развитии где-то в 60х.
 
				__________________"Мой враг - тупая объективность"(с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:53 | #13 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			Кузянекоммерческий фильм - это семантический нонсенс. почитайте например того же макки на русском.
 он все эти азы разъясняет.
 
 удачи
 CU
 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 20:57 | #14 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 237
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Веселый Разгильдяй@13.04.2009 - 20:53 Кузя
 некоммерческий фильм - это семантический нонсенс. почитайте например того же макки на русском.
 он все эти азы разъясняет.
 
 удачи
 CU
 |   А причем тут коммерция?     Я вроде бы говорил про возрастные категории режиссеров, с которыми у нас все плохо.
		 
				__________________"Мой враг - тупая объективность"(с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.04.2009, 21:18 | #15 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я вроде бы говорил про возрастные категории режиссеров, с которыми у нас все плохо. |  У нас плохо не с возрастными категориями, а с профессиональными кондициями - это, во-первых. А во-вторых, вот так запросто переходить на ты с незнакомыми людьми вовсе не является признаком "хорошей" возрастной категории.    
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |