| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  27.07.2007, 20:11 | #436 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.02.2007 
					Сообщений: 611
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| контактируя с Игорем, различными частями тела. |  А когда контакты перемыкает, появляется искра?...    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2007, 20:14 | #437 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Юрата 
	Цитата: 
	
		| А когда контакты перемыкает, появляется искра?... |  Ну... типа того.  :boxing:     |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2007, 22:44 | #438 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 228
				 | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Наверное, о-о-о-очень спешно! Но ничего не понятно АК знаю что такое, а что такое ПБС? |  "Прибор бесшумной стрельбы"
		 
				__________________Если сделал ошибку? Танцуй дальше! (С) Френк Слейд, "Запах женщины"
 Что посеешь...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2007, 23:38 | #439 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 228
				 | 
 
			
			http://www.yuretz.ru/zayavlenie_o_dtp.htm Это не сценарий, а жисть, етить ее раскудрить...     ...вот как такое в сценарии отразить???
		 
				__________________Если сделал ошибку? Танцуй дальше! (С) Френк Слейд, "Запах женщины"
 Что посеешь...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2007, 23:56 | #440 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 
					Сообщений: 201
				      | 
 
				__________________That's when you know you found somebody special.  When you can just shit the fuck up for a minute, and comfortably share silence. (Mia, PULP FICTION)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 00:49 | #441 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
				  
 
			
			ЛенаНепродюсер, да я ж пошутила насчет вас с Настройщиком...     Я знаю, что половина того что присылают нам, уж точно и у вас есть.    
А еще один сценарий - я уже все не помню, но "ползущего мента" он переплюнул, жалко что комп у меня накрылся и часть документов тю-тю. 
примерно следующее.
 
Свадьба, жених с невестой делают фото в фотоателье. Вспышка, у жениха - дырка во лбу. Убийца  умыкнул. На место преступления приезжает милиция. Главный герой идет в ателье, потому что своему приятелю-фотографу накануне отдал чинить свой фотоаппарат. (Убийца убил друга и занял его место) Герой видит милицию, не важно как но проникает на место преступления. Он незаметно заходит в чуланчик, берет свой фотик в футляре, выходит, ля-ля-ля идет по ателье, его останавливает мент, а что тут у вас, открывают они футлярчик, а там - пистолет, да из которого убили жениха. (Представляете идиота, который умыкнул вещицу с места преступления и не додумался под свитер спрятать?) Дальше ему звонит убийца и говорит, вы взяли то что вам не принадлежало, верните. Они договариваются встретиться. (И не герой, у которого, кстати уже нет пистолета, не боиться, что его грохнет убийца, и тому как-то не страшно, что герой ментов на хвосте приведет) Герой не звонит в милицию, он идет на встречу, получает по бошке, естественно. (только не понятно на кой убийце засвеченное оружие, и чего он свидетеля не добил?) в конечном итоге проясняется, что невеста была сообщницей, по договору с убийцей, подразумевалось, что она должна была взять этот футляр, но она видела, как его берет Герой, а вот то что его менты останавливают почему-то нет... Но самое непостижимое для меня было то, на кой убийца оставлял футляр и как невеста в подвенечном платье, на глазах у гостей и ментов собиралась идти в кладовочку и выносить пистолет в футляре из-под фотоаппарата?
		
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 01:08 | #442 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 
					Сообщений: 201
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| как невеста в подвенечном платье, на глазах у гостей и ментов собиралась идти в кладовочку и выносить пистолет в футляре из-под фотоаппарата? |  НавернА, к подвязке должна была подцепить!     А шо это у вас из-под платья топорШыцца, дамочка? А она в ответ: "У каждого свои недостатки!"    
				__________________That's when you know you found somebody special.  When you can just shit the fuck up for a minute, and comfortably share silence. (Mia, PULP FICTION)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 03:20 | #443 |  
	| 
               
                     
                         Бубу
                     
               
             Гость | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Лена НеПродюсер@27.07.2007 - 18:22 Город наэлектризован эротическим настроением. Во всем проявляются секс-символы.
 |   Лена, ну ладно, формулировки... 
Тем не менее, разве нельзя это отнести к антуражу сцены? Говорят же, не делайте за режиссера его работу... Тем не менее, как сценарист он показал, что внешнее окружение отражает настроение героя.  Это так или иначе - направляющие для режа.  
А формулировки, ну...  Умел бы красиво писать - шел бы в Толстые. 
 
Это ветка не редакторская, тем не менее интересно ваше мнение. 
 
Вы считаете, что в сценарии должно быть - диалоги, действия, инт.нат. ???
 
Т.е. если я скажу режу - мне нужно очень холодное, колючее ощущение от этого кадра - то, значит, я заслуженная "перловка"?     |  
	|  |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 11:35 | #444 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 17
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Бубу@28.07.2007 - 02:20 Лена, ну ладно, формулировки...
 Тем не менее, разве нельзя это отнести к антуражу сцены? Говорят же, не делайте за режиссера его работу... Тем не менее, как сценарист он показал, что внешнее окружение отражает настроение героя.* Это так или иначе - направляющие для режа.
 А формулировки, ну...* Умел бы красиво писать - шел бы в Толстые.
 
 Это ветка не редакторская, тем не менее интересно ваше мнение.
 
 Вы считаете, что в сценарии должно быть - диалоги, действия, инт.нат. ???
 
 Т.е. если я скажу режу - мне нужно очень холодное, колючее ощущение от этого кадра - то, значит, я заслуженная "перловка"?*
   |  
Признаться, я не совсем понимаю, в чем проблемы для режиссера и оператора, если в сценарии проскакивают перлы?
 
У режиссера и оператора, да и актеров, свое видение сценария, которое они и воплощают в фильме. 
  
Не думаю, что Сталлоне или Вандам пишут совершенные с точки зрения редакторов сценарии, однако по их сценариями, которые, как тот же  «Рокки»   Сталлоне накропал за три дня, ставят известные голливудские режиссеры, и я что-то не слышал жалоб на не шибко грамотного Вандама, который со своим образованием, точнее его отсутствием,  в принципе не может написать безупречный сценарий.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 11:52 | #445 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 17
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Лена НеПродюсер@27.07.2007 - 19:09 Продолжаю собирать перловку:
 
 Оля танцует очень эротично, контактируя с Игорем, различными частями тела.
 |  Какие бы перлы ни выдал сценарист, все ляпы обязательно прояснятся на съемочной площадке. 
 
Это как при раскрытии преступлений, чтобы не наговорил подозреваемый в своих показаниях, момент истины наступает при воспроизведении его действий на месте преступления, которое на милицейском сленге называется «выводкой». 
 
Ну коряво написано в сценарии, что «Оля танцует очень эротично, контактируя с Игорем, различными частями тела» — не думаю, что в кадре этот эротичный танец будет показан так же коряво, как это описал в силу своих скромных литературных способностей сценарист.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 12:13 | #446 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 17
				      | 
 
			
			Кстати, насчет ляпов именитых мастеров. 
 Все, наверное, помнят шесть правил Глеба Жеглова в книге и поставленном по ней одноименном фильме «Место встречи изменить».
 
 Эти замечательные шесть правил капитана Жеглова, у которого по его собственному признанию, девять классов образования, поразительным образом слово в слово совпадают с шестью правилами «Как понравиться людям» Дейла Карнеги.
 
 Спрашивается, откуда малограмотный герой братьев Вайнеров Жеглов мог знать об этих правилах Карнеги, да еще и выдавать их за свои, если впервые знаменитая книга Карнеги была опубликована в США в 1936 году, и в 1945-46 годах ее вряд ли издавали в СССР ?!
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 14:58 | #447 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			Ковалевский а в чем ляп собственно? корнеги - тоже ничего нового не открыл... все об этих шести правилах,к ак понравится людям и так давно знали, например как насчет"поступай с людьи так, как хочешь, что б поступали с тобой". Для этого не нужно профессорской степени - достаточно быть мудрым и наблюдательным человеком. А мудрость она не в институте дается.
		 
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 15:45 | #448 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 17
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Лала@28.07.2007 - 13:58 Ковалевский а в чем ляп собственно? корнеги - тоже ничего нового не открыл... все об этих шести правилах,к ак понравится людям и так давно знали, например как насчет"поступай с людьи так, как хочешь, что б поступали с тобой". Для этого не нужно профессорской степени - достаточно быть мудрым и наблюдательным человеком. А мудрость она не в институте дается.
 |  Согласен.  
Но именно Карнеги свел в своей знаменитой книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» известные, в общем-то истины, в шесть правил «Как понравиться людям». 
 
И эти правила, поданные как шесть правил Глеба Жеглова не только ляп, потому что этот персонаж физически не мог в то время прочитать книгу Карнеги, а еще и банальный плагиат.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 17:19 | #449 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			А разве Жиглов сказал, что прочел Карнеги? Может он сам додумался до того же.      Я понимаю, что сценарист может быть взял у Корнеги, а может из того первоисточника, из которого и сам Карнеги слямзил темку и вложил в уста своего героя. Есть много примеров, когда герои цитируют библию но при этом не говорят, а вот знаешь я тут вчера в Библии прочел... Я тащусь от Лао-Цзы, иногда сама реплики всталяю, ну и что? И что такого в Карнеги? Он не был первооткрывателем, какой нафик плагиат? И между прочим есть куча книг на похожую тему, только не так известных, как Карнеги... и что теперь?
		
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2007, 17:59 | #450 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 17
				      | 
				  
 
			
			Поскольку сценарий — это документ, так сказать, для служебного пользования редактора, режиссера и актеров, то о допущенных сценаристом перлах в описании действий, зритель не узнает. Да и актерам, мне кажется, нет никакого дела до перлов сценариста, если эти перлы не касаются, конечно, диалогов.  
В начале 80-х мне довелось принять участие в съемках фильма «Василий Буслаев». Съемки проходили в городе Судак, где в это время у нас проводились соревнования по скалолазанию и мы жили в одной гостинице «Горизонт» со съемочной группой и актерами (Золотухин, Ирина Алферова). Режиссер этой картины и предложил нашей команде сыграть роль разбойников, атакующих высадившую на берег дружину Буслаева.  
Мне, как капитану команды, объяснили на пальцах, что хочет увидеть от нас режиссер, и никакого сценария никто нам не показывал, а все наши действия на съемках были  импровизацией на местности. 
 
В первом эпизоде, например, мне режиссер поставил задачу в буквальном смысле слова свалиться на голову дружине Буслаева с гряды скал высотой около пятнадцати метров. Как это мы выполним, чтобы не разбиться при этом, его как-то мало интересовало. В сценарии этот эпизод, подозреваю, не был подробно описан. 
 
Вообще, техника безопасности на съемках, точнее ее полное отсутствие, меня поразили.  
В первом кадре мы со скалы должны были забросать высадившую на пляж дружину отнюдь не бутафорскими камнями, а теми, что под руку подвернулись, причем бросали те камни через голову расположившегося под скалой оператора.
  
Чтобы ненароком мои орлы-разбойнички не укокошили шальным камнем оператора, я дал ему свою скалолазную каску и дополнительно со всех сторон обложили рискового оператора деревянными щитами. По счастью, рука ни у кого не спрыснула,  и  оператор вернул мне каску в целости и сохранности.    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |