| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  30.08.2019, 22:22 | #856 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Давайте без политики, плиз. |  А я разве не о том же?
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 07:22 | #857 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Это только если разрабатывать их будут в Сколково ))) |  Действие же вроде должно происходить в России, значит, именно там их и будут разрабатывать. И даже если не в Сколково, линзы лучше по разным сюжетным причинам.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 07:34 | #858 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  Мне было бы интересно посмотреть примеры разных адаптаций, чтобы различия не сводились к названиям, именам и датам. Например, "Рабыня Изаура", "Крепостная" и "Вольная грамота" - сразу узнаётся "Квартеронка". Допустим, защитили вы Крепостную как самостоятельный сюжет. А кто-то взял Крепостную, заметил Украину на Белоруссию, Катерину на Наташу и т.д., да ещё и выкинул пару глупых сюжетных ходов (благо есть что выкидывать). Вы сможете доказать, что он украл у вас, а не сделал адаптацию Рида? |  Семь самураев - Великолепная семёрка, Рокировка - Отступники. Но у азиатов не только американцы/европейцы тянут, они и сами хорошо друг у друга подсматривают, например Поразительное на каждом шагу - Алые сердца Корё (в наших условиях тоже можно переснять, кстати).
 
По поводу Рабыни Изауры /Крепостной/ предполагаемого сериала, думаю, что если речь зайдет об "адаптации Рида" или "адаптации адаптации", будут смотреть, к чему ближе этот сериал - к Риду или к Крепостной. Пусть Агата расскажет.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 07:35 | #859 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  А я разве не о том же? |  Я выбрала Крым по сюжетным мотивам.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 07:37 | #860 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Агата  Да. Так и есть. |  Вы же редактором работаете? Я правильно понимаю, что вы вообще не желаете адаптации? Та же переделка русской классики тоже вызвала у вас резкую реакцию. Это личное или профессиональное, просто интересно.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 07:50 | #861 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Нет, фанфик это не адаптация, не путайте. Это самостоятельная история, действие которой происходит в чужом мире и/или с чужими героями. И они создаются на безвозмездной основе - их нельзя продавать. Пока вы пишете для себя и друзей - пожалуйста. Как только предлагаете купить, вы нарушаете закон.Кроме того, в случае с адаптацией доказать, что у вас что-то украли крайне тяжело. Только если адаптация уровня "Родины" в которой от оригинала мало что осталось ) А, если это адаптация "в лоб" т.е. близкая к оригиналу, то можно забыть.
 |  Любой фанфик - это адаптация уже существующего мира и героев под свои собственные представления о нем. Некоторые фанфики пришлись по душе даже такому закоренелому ненавистнику фанфиков как Джордж Мартин, и в итоге получились даже изданные книги типа Мир Льда и Пламени.
 
Кроме того, адаптаций в мире кино и сериалов очень много, в том числе в России, поэтому, собственно, мне не совсем понятно, почему вдруг адаптация должна заранее считаться злом. Или вы сейчас исключительно о реальных перспективах защитить хорошо адаптированный сюжет от кинокомпании, которая его сопрет, купит у правообладателя лицензию, посадит своих авторов, и автору адаптации будет исключительно сложно доказать, что снимают именно его, хоть и адаптированный сюжет?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 09:40 | #862 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 06.01.2008 
					Сообщений: 1,932
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Вы же редактором работаете? |  Нет. Я сценарист.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Я правильно понимаю, что вы вообще не желаете адаптации? |  Хильда, вам же Кертис всё подробно объяснил. Приходить в студию с предложением адаптации бесполезно. Тем более, неизвестному автору, который для кинокомпании кот в мешке. Если они захотят что-то адаптировать, они выкупят формат (для начала), потом наймут автора, который точно с этим справится. 
У кинокомпаний (украинских, к примеру) есть специальные люди на зарплате, которые отсматривают зарубежный контент на предмет покупки формата. Корейский в приоритете даже, я бы сказала.  Вот они и отбирают сериалы для адаптации. Смотрят сутками.  За деньги.    Не думаю, что сериал, который вы мечтаете адаптировать, они не смотрели. Смотрели наверняка. А может, не стали смотреть даже, оценив его предполагаемые затраты на производство.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Та же переделка русской классики тоже вызвала у вас резкую реакцию. Это личное или профессиональное, просто интересно. |  Скорее, личное.    И это не касается талантливого "энспире", так сказать. Меня раздражает именно паразитирование, когда все, кому не лень, начинают переделывать классику.
		 
				__________________У меня нет белого флага, поэтому я обязана побеждать. ;)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 09:50 | #863 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			Агата, спасибо!    Я сегодня сначала работу, потом на корейскую выставку и концерт, а потом вечером снова доберусь до форума и отвечу.    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 10:19 | #864 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Кроме того, адаптаций в мире кино и сериалов очень много, в том числе в России, поэтому, собственно, мне не совсем понятно, почему вдруг адаптация должна заранее считаться злом. Или вы сейчас исключительно о реальных перспективах защитить хорошо адаптированный сюжет от кинокомпании, которая его сопрет, купит у правообладателя лицензию, посадит своих авторов, и автору адаптации будет исключительно сложно доказать, что снимают именно его, хоть и адаптированный сюжет?
 |  Не будут они спирать. Они просто закажут адаптацию своим. Адаптации - дорого и сложно, поэтому каналы их делают когда первоисточник очень крут. И доверяют адаптации только опытным авторам.  
Чтобы компания взялась за адаптацию продюсеру или каналу должен очень нравится оригинал. А если он им очень нравится, то новички в качестве авторов просто не рассматриваются.
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 11:15 | #865 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Семь самураев - Великолепная семёрка, Рокировка - Отступники. Но у азиатов не только американцы/европейцы тянут, они и сами хорошо друг у друга подсматривают, например Поразительное на каждом шагу - Алые сердца Корё (в наших условиях тоже можно переснять, кстати).
 По поводу Рабыни Изауры /Крепостной/ предполагаемого сериала, думаю, что если речь зайдет об "адаптации Рида" или "адаптации адаптации", будут смотреть, к чему ближе этот сериал - к Риду или к Крепостной. Пусть Агата расскажет.
 |  Я бы сказал, что "Великолепная семёрка" не только адаптация под США, но и просто смотрибельный вариант. "Семь самураев" я смотреть не смог. 
Кроме того, надо различать адаптацию и римейк. "True lies" - римейк Тотальной слежки, но сделан на порядки лучше, фактически классика жанра боевика. В отличие от адаптации, римейк имеет свой сюжет, который ни с чем не спутаешь.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 11:23 | #866 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Агата  Скорее, личное.    И это не касается талантливого "энспире", так сказать. Меня раздражает именно паразитирование, когда все, кому не лень, начинают переделывать классику. |  А где грань? Помнится, вы без претензий к Вест-Сайдской истории. "Призрак оперы", от которого без ума весь мир, это переделка известного (но не очень популярного) романа, при этом в чисто сюжетном плане вариант Уэббера слабее (хотя кого в такой ситуации интересует сюжет?).. Аналогично - "31 июня": сюжет у Квинихидзе никакой, но на фоне музыки это не имеет значения.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 
				 Последний раз редактировалось Фредди Ромм; 31.08.2019 в 11:25.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 12:04 | #867 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 10.09.2017 
					Сообщений: 2,432
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда   Рокировка - Отступники. |  А вам понравился? 
Мне кажется, что хорошо для азиатского кино, не всегда хорошо для всех остальных.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 13:30 | #868 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			Я пока не могу полноценно участвовать в дискуссии, просто кидаю ссылку на статью про адаптации и римейки из Кинопрессы:http://kinopressa.ru/4825 
Всем до вечера и спасибо!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 14:57 | #869 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Хильда  Я пока не могу полноценно участвовать в дискуссии, просто кидаю ссылку на статью про адаптации и римейки из Кинопрессы:http://kinopressa.ru/4825 
Всем до вечера и спасибо! |  Очень милочко, но я как-то привык, что научная статья начинается с определений, а не статистики. Другое определение - другая статистика.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2019, 22:36 | #870 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Наши хай-концепты 
 
			
			Вернемся же к нашим баранам. 
 О хай-концепте в геймдеве и гибели игровой индустрии мы уже говорили, теперь вернемся в родные пенаты. На самом деле схема по которой работает кино- телепроизводства мало чем отличается от того, что было в геймдеве. Есть каналы (в геймдеве были издатели), они дают бабало продакшенам, те бабло пилят и что-то на него делают. Не зря о нашем кино, даже продюсеры, говорят не скрывая – у нас зарабатывают на процессе, а не на прокате. Т.е. главное для продюсера продакшена что? Утвердить заявку, а потом и сценарий на канале и получить финансирование. А дальше придумать, как часть этих денег оставить в своем кармане (это если схема без откатов).
 
 Естественно результат очень далек от западных аналогов. И всякие истории «дайте нам бюджет как у них и тогда мы ого-то» это просто старые песни для бедных. Ого-го, это новый дом в Италии и яхта генпродюсеру? ) Разве что.
 
 Да. Есть у нас хорошие фильмы и сериалы. Редко, но бывают. И это, скорее, вопреки, а не благодаря. Видимо есть люди, которым вилла и яхта не слишком нужны, а хочется сделать что-то эдакое. И, что важно, у этих людей есть доступ к телу генпродюсера канала или к главе Фонда Кино. Без такого доступа все планы останутся просто планами, поскольку денег на них не дадут. Скажите, кому еще, кроме Цекало, дали бы денег на «Метод»? Да никому. И по Первому не показали бы. Хотя «Метод» сериал очень слабый, с точки зрения драматургии и актерской игры, но он отличен с точки зрения картинки. Визуально хорош.
 
 Но мы отвлеклись. Итак, наше телевидение повторяет путь геймдева. И результаты (падение интереса и уменьшение смотрения) уже видны. Так что, скоро конец?
 
 Нет. Не скоро. Основная разница между геймдевом и ящиком – аудитория. Поклонники игр – молодая, активная аудитория. Школьники и старше. Среди них достаточно серьезный процент тех, кто неплохо разбирается в компьютерных технологиях. А уж неумеющих качать с торрентов, среди них нет. Именно поэтому геймдев и помер – молодой, активной аудитории легче переключиться и найти замену. Пересесть с наших игр на западных. В ящике все не так. Основная аудитория большой тройки это домохозяйки, люди пенсионного возраста и маргиналы. Большая часть из них все еще не смогла найти на компьютере кнопку «контр-алт-делит». Какие там торенты. Кроме того эта аудитория крайне консервативна. Им интересно про нас, чтобы «все как у жизни». Вот та героиня, совсем как баба Люда из пятой, тоже на лавочке целыми днями сплетничает, стерва старая. А та, худая, как дочка Ивановны, шалава… А эта, что миллионера захомутала, как я…. В молодости…. Эх, все как в жизни, только мне не повезло.
 Да, эта аудитория уменьшается. Естественным путем, в основном. Но, по подсчетам руководителей каналов, на их век хватит. Именно под такую, невзыскательную, аудиторию и снимают сериалы. Просто, знакомо и чтобы можно было не смотреть, а слушать. Именно слушать – это основная парадигма продюсеров. Их зритель сериал слушает. Слушает, параллельно готовя ужин, гладя рубашку и разговаривая по телефону с Варькой. К слову, это одна из причин, почему у нас так популярны процедуралы, хотя на западе они довольно давно сдали позиции. У нас очень разные аудитории. У них есть культура смотрения телевизора, а у нас культура его слушания.
 
 Правда, последние годы, пришла беда, откуда не ждали – сервисы, вроде IVI, мегого, дивана и т.д. Причем то-же Мегого и Диван предоставляют возможность смотреть телеканалы, плюс у них неплохая подборка фильмов и сериалов. А еще там можно ставить на паузу (да, даже телевидение) и смотреть пропущенные программы. Да, это стоит денег, но люди начинают мигрировать с привычного телевидения на эти сервисы. Причем уже даже пенсионеры, поскольку современные телевизоры легко подключаются к ним. Главное чтобы был интернет. Гораздо проще торрентов и компьютера. И это риск. Почему, спросите вы? Ведь сервисы платят каналам за трансляцию. Платят, платят, вот только их показы не учитываются в рейтингах. И, чем больше людей будет смотреть телевизор через сервисы, тем хуже будет статистика каналов. Та самая статичтика, под которую рекламодатели дают деньги. Впрочем, выход давно придуман – панели в Америке и многих странах Европы уже умеют учитывать эти сервисы. Осталось внедрить технологию у нас и снова все в шоколаде.
 
 Тем более у каналов есть козырь, которого не было у геймдева – государство. Государство, которое каждый год выделяет огромные деньги основным каналам. Государство, благодаря которому они могут и дальше снимать всякую ерунду и пилить бюджет. Те, кто пытается зарабатывать самостоятельно (вроде ТНТ и СТС раньше) живут скромнее.
 
 Но, даже если денежный поток иссякнут, каналы не умрут. Будет как в Украине – бюджеты сильно урежут, станет больше дешевых сериалов, на которых много не распилишь. Но выживут – аудитория, как я уже писал, имеется и деньги под нее дают. Так что особых изменений тут ждать не стоит.
 
 А что же с хай-концептом? А его ищут те, кто пытается работать с молодой аудиторией. Те, кто пытается эту аудиторию удержать - она уменьшается заметно быстрее, чем аудитория пенсионеров. И битву за молодежь каналы, ориентированные на нее, проигрывают. Да, хай-концепт их может спасти. Но он должен быть качественным и недорогим. Отсюда и метания - жареным уже запахло, что делать не ясно. Отсюда и странные перестановки (переброска топ менеджеров с ТНТ на ТВ3, а потом на ТНТ Премьер) и прочее.
 
 Что нужно помнить, когда говорят о хай-концепте. Это должно быть не дорого. Ну, так уж получилось, что хай-концепт у нас ищут именно те, у кого денег особо нет.
 
 Такие дела.
 
 ПС. Справедливости ради добавлю. Качество нынешней продукции обусловлено не распилами (не все ими занимаются), а выбором аудитории. Хвост виляет собакой.
 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .   
				 Последний раз редактировалось Кертис; 31.08.2019 в 22:48.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |