| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  20.08.2010, 23:52 | #151 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Когда делается кино со звуком, то оно и снимается с учетом будущей речи м музыки, поэтому звук- есть неотъмлемая часть видеоряда, это одно целое и смотреть нужно с тем, с чем задача консепировалось. Определенная музыка и речь несут определенные нагрузки, и ствят определенные задачи. Вы же не смотрите показ моды без одежды. Этож надо такое придумать!!!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:00 | #152 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Влад, не слушай. Настоящее кино уже очень давно неотделимо от звука.
 В основном, звук при просмотре предлагают отключить те, кто желает сильно по-выпендриваться. При этом, как правило, они сами совершенно ничего не понимают в кино.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:06 | #153 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Сиринъ, 
 
	СиринъЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Если так, то это очень плохо. Потому что получается, что телевидение наступает, а кино ему покорно сдаётся. |  ,поверьте, вы ошибаетесь. Поовторяю у ТВ нет специфического языка. ТВ использует языки других видов искусств.
 
	СиринъЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Я по этому поводу совершенно не загоняюсь, потому что главное - это не точность в определении терминов, а главное - это чтобы тебя поняли на съемочной площадке и был результат. |  ,вы снова не правы. Профессионализм начинается с профессионального словаря. Это определнная понятийна база, в которой за каждым термином стоит совершенно определенный смысл. Как вы собираетесь быть понятым, в том числе и на площадке, если вы не владеете профессиональной терминологией?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Поэтому, Ваш пример с сокращением кадра - есть убийство режиссуры. Настоящий кинорежиссёр никогда не должен думать о чётком хронометраже, иначе он не режиссёр, а мальчик на побегушках, покорно пляшущий под заказную дудочку. |  Совершенно непрофессиональные рассуждения. Хронометраж - это четкая дисциплина производства. В режиссерском сценарии имеется графа, куда следует вписать хронометражи каждого кадра. Я обязан четко представлять себе поледовательность кадров и длительность сцены или эпизода.
 
Не думанье о четком хронометраже - это можно себе позволить, когда ты НСМ, а, если не НСМ, то решает, все же продюсер.
 
	Цитата: 
	
		| Режиссёр является режиссёром уже во время съемок, а не только во время  монтажа. Поэтому какой смысл сокращать задуманный на 7 секунд проход  персонажа, если потом мы его зачем-то будем сокращать до 4-х секунд?  Глупость! Это знаете как называется? Режиссёрская профнепригодность! |  Режиссер он еще до съемок обязан сделать гору работы. Режиссура начинается не на площадке и не заканчивается на монтаже. Это я так, к сведенью. Филм готов. Осталось только снять его - вот формула для всех времен и народов.
 
А с проблемой сокращения сцен приходится нередко сталкиваться в процессе производства. Режут целыми сценами и эпизодами. И, прошу заметить, никто не говорит громких слов о смерти режиссуры. И монтаж не есть просто склеивание готовых кадров.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:14 | #154 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Марокко, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марокко  Сэр Сергей, то, что Сирин нибельмеса в кино было понятно еще несколько дней назад, по первым его постам. Я его аккуратно игнорировала, хотя его выпады на счет того, что он умный, а тебя он недайбох признает дураком - забавны, да... |  Милая Марокко ! Не стоит судить его столь строго. Какие-то лекции ему все-таки прочли. И экспресии у него хватает. Проблема в том, что не всем везет так, как Гай Германике - с горшка в гении. Даже НСМ до сотояния гения некоторый путь прошел. А, уважаемый Сиринъ  мыслит категориями лысого толстого и народного. А мне бы за счастье в пул попасть!
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:20 | #155 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| В основном, звук при просмотре предлагают отключить |  Я такую чушь слышал только от плохих свадебщиков на  videoediting, которые таким образом опускают друг перед другом очередное  клипко. Я как автор, позволю себе попросить, мои видеоработы, смотреть исключительно со звуком. Это целостное произведение! Так как глядя на мою работу без звука, вы смотрите совсем иное видео которое я в таком виде не консепировал, не планировал, не задумывал и не обнародовал.
 
з.ы. Уберите из картины Моны Лизы красный цвет, а потом скажите, "ой а без красного, выглядит как Айвазовский!!"
		 
				 Последний раз редактировалось Просто Влад; 21.08.2010 в 00:28.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:30 | #156 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Просто Влад  Когда делается кино со звуком, то оно и снимается с учетом будущей речи м музыки, поэтому звук- есть неотъмлемая часть видеоряда, это одно целое и смотреть нужно с тем, с чем задача консепировалось. Определенная музыка и речь несут определенные нагрузки, и ствят определенные задачи. Вы же не смотрите показ моды без одежды. Этож надо такое придумать!!! |  Звук - дополняет видеоряд, но не заменяет его! Если переносится нагрузка на "говорение", то это значит, что с видеорядом реж не справляется. 
  
Например, Апокалипсис сегодня Кополлы. Начало фильма. Уберите звук - джунги вертолеты, херак - напалм. Охринительно.  
Добавьте звук - песня и звук лопастей вертолета - улет.
  
Это не прояснение смысла, а добавление смыслов. 
  
А что происходит у не Кополлы. Либо звук повторяет картинку, либо поясняет ее.  
У вас получается, что текст функционален в плане - это не клип, а кино.  
Если, например, видеорядом вы не передали страдания героя, то музыка страдательная будет идти боком, а говорение - искусственным. 
В хорошей работе - звук усиливает полученные от видеоряда эмоции! В плохой - идет боком. Кстати, у вас есть злоупотребление музыкой. Вы пытаетесь недостаток визуальной эмоциональной насыщенности перенести на музыку определенной экспрессивности. 
  
"Звук - неотъемлемая часть видеоряда" Звук неотъемлемая часть кино, но видеоряд это видеоряд, и даже возможен без звука. Вспомните Тарковского. У него есть момент убирания звука. Как раз в такой моменты, когда визуал пробивает. 
  
Если ваш видеоряд без звука как бы перестает существовать - с видеорядом проблемы. У Кополлы и Тарковского проблемы такой нет. 
  
Поймите, никто не хочет вас оскорбить или обидеть. Скорей наоборот, может подсказать то, на что вам обратить внимание. 
  
Я смотрела со звуком. 
  
Понимаете, ну вы там с показом мод и одеждой аналогию привели. Я вам тоже аналогию приведу. Видеоряд - это фраза. Звук - это ударение. 
Но ударение не подменяет собой фразу. 
  
В хорошем кино - звук хочется включить, потому что он интересной фразе придает еще более интересные ударения. В кино "не очень" - что со звуком, что без, фраза сама по себе не очень, ударение в ней ничего особо не меняет. Т.е. есть оно или нет - проблема во фразе.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:31 | #157 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Сиринъ, Сиринъ,поверьте, вы ошибаетесь. Поовторяю у ТВ нет специфического языка. ТВ использует языки других видов искусств.
 |  Правда? Какие, например?
 
	Цитата: 
	
		| Как вы собираетесь быть понятым, в том числе и на площадке, если вы не владеете профессиональной терминологией? |  Если я скажу оператору: "Сними-ка мне крупным планом вон тот рюкзак", то поверьте, он меня поймёт с полуслова.
 
Ваши попытки научить меня киношным терминам есть ни что иное как средство полемики, используемое здесь и сейчас. При том, что если бы и Вам как оператору поставили такую задачу (снять крупным планом рюкзак), то Вы поняли бы всё с полуслова.
 
	Цитата: 
	
		| Совершенно непрофессиональные рассуждения. Хронометраж - это четкая дисциплина производства. |  Согласен, при условии, что хронометраж определён заранее, а не в момент съемок сцены. Это означает, что Ваши 7 секунд уже заранее запланированы режиссёром в экспликации.    А значит сокращать их - смерти подобно!
 
	Цитата: 
	
		| В режиссерском сценарии имеется графа, куда следует вписать хронометражи каждого кадра. Я обязан четко представлять себе поледовательность кадров и длительность сцены или эпизода. |  Совершенно верно, Вы этим подтверждаете только меня, что никаких сокращений впоследствии не потребуется.    Читайте выше.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:36 | #158 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Юрич,идея неплохая, но воплощение... Кадр перегружен, начало затянуто, множество деталей, не имеющих отношения к действию, котрыми картина явно перегружена. Завязка пробуксовывает, главный герой не акцентирован. Действие размыто. Сцена группового поединка - полный провал - нет постановки движения и кадра. Кроме того, фильм нельзя назвать, как вы выразились, однокадровым. Там имеются склейки.
 Автор слишком увлекся атмосферой и ее деталями упустив мизансценическое и съемочное решение событий и текущего между ними действия.
 
 Не оправдано и само движение камеры. Камера это кто? Камера это что?
 
 Хотя, прямо напрашиваетя решение: начало - субъективная камера - взгляд героя-художника ищущего модель для портрета. Модель должна была быть найдена и акцентирована. После вводом главного героя в кадр прямо из-за камеры можно было перевести субъективную камеру в объективную и переходить к ссоре с кавалером модели, снова переведя объективную камеру в субъективную уведя прямо за камреу кого-нибудь побочного персонажа - теперь, камера его взгляд.
 
 А, в целом, автор молодец! Развел сложную мизансцену и смог продумать движение камеры в этой мизансцене. Так чтовы меня-дурака не слушайте.
 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:36 | #159 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Проблема в том, что не всем везет так, как Гай Германике - с горшка в гении. |  Сергей, Германика - очень талантливая девочка. И она это заслужила! Я видела ее короткометражку, еще "до всего", по которой ее заметил Толстунов. Вот уж, правда, прирожденный режиссер.  А некоторые все жизнь чего-то снимают и снимают, а так где-то на третьем дне и остаются. Увы.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:45 | #160 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  "Сними-ка мне крупным планом вон тот рюкзак", то поверьте, он меня поймёт с полуслова. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  При том, что если бы и Вам как оператору поставили такую задачу (снять крупным планом рюкзак), то Вы поняли бы всё с полуслова. |  ну-ну    Это не задача, это какой-то идиот нечаянно попал на площадку.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:46 | #161 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Сиринъ, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Правда? Какие, например? |  Нет уж. Сначала вы расскажите что такое язык ТВ.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Если я скажу оператору: "Сними-ка мне крупным планом вон тот рюкзак", то поверьте, он меня поймёт с полуслова. |  Такой же как вы поймет безусловно. Профессионал же рассмеется в лучшем случае. Это все равно что моряку сказать, что он на корабле плавает.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Ваши попытки научить меня киношным терминам есть ни что иное как средство полемики, используемое здесь и сейчас. При том, что если бы и Вам как оператору поставили такую задачу (снять крупным планом рюкзак), то Вы поняли бы всё с полуслова. |  Я бы понял, если бы мне сказали снять рюкзак крупно. Если бы вы сделали хотябы один режиссерский сценарий, тем более учебный, вы бы такого бы, простите, не сморозили.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Согласен, при условии, что хронометраж определён заранее, а не в момент съемок сцены. Это означает, что Ваши 7 секунд уже заранее запланированы режиссёром в экспликации. А значит сокращать их - смерти подобно! |  Почему? Нормально можно сократить, если производство того требует. Это потом, я смонтирую режиссерскую версию без сокращений.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Совершенно верно, Вы этим подтверждаете только меня, что никаких сокращений впоследствии не потребуется. Читайте выше. |  Да? а все ли случаи жизни можно предусмотреть? Воть, Квентин наш Тарантино-то, не где-нибудь, а в самой Голливудщине в Криминальном чтиве-то, где-то недосмотрел, монтажер ничего сделать не смог и в результате немонтажная склейка с повторением фазы в эпизоде "В плену у гомосеков". Так что оставьте ваш снобизм. И на Квентина Тарантино с Голливудщиной бывает проруха.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:51 | #162 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Марокко, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марокко  Сергей, Германика - очень талантливая девочка. И она это заслужила! Я видела ее короткометражку, еще "до всего", по которой ее заметил Толстунов. Вот уж, правда, прирожденный режиссер. А некоторые все жизнь чего-то снимают и снимают, а так где-то на третьем дне и остаются. Увы. |  Да я не против Гай Германики. Как говориться, дай ей Бог. Я к тому, что ее сразу в гении определили. А, многим и многим до "Я так вижу" очень долго добираться приходится. Если уж добрался - никто не спорит - снимай как хочешь и сколько хочешь, хоть неформат. А не добрался - в пул попал - уже достижение.
Марокко ,
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:52 | #163 |  
	| прынцесса 
				 
				Регистрация: 30.06.2010 Адрес: Где-то. 
					Сообщений: 226
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Интересно читать о монтаже, ничего о нем не зная. Доводы обеих сторон кажутся одинаково правильными и весомыми. 
 Как зритель, я за то, чтобы каждый кадр нес какую-нибудь смысловую нагрузку. ИМХО, благодаря осмысленным (логичным) деталям фильм не становится плоским при повторном просмотре.
 
				__________________Немає секретних складників...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:57 | #164 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Марокко, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марокко  Это не задача, это какой-то идиот нечаянно попал на площадку. |  Ну, зачем так жестко? Учителей пожалейте! Объясниля чай на лекции что такое задача.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 00:59 | #165 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Казядабочный Забубырник, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Казядабочный Забубырник  Как зритель, я за то, чтобы каждый кадр нес какую-нибудь смысловую нагрузку. ИМХО, благодаря осмысленным (логичным) деталям фильм не становится плоским при повторном просмотре. |  Ну вот! А говорите, что вмонтаже ничего не понимаете!
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |