|
19.05.2014, 11:46
|
#1
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Помогите. Часть 6
Продолжение.
Предыдущая тема - Помогите. Часть 5
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
19.05.2014, 16:13
|
#2
|
Литератор
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Урал - опорный край державы
Сообщений: 840
|
Re: Помогите. Часть 6
Герой видел эту фотографию раньше, но в сценарии об этом нет. Надо показать, что он ошарашен, т.к. вспомнил это фото. Флэшбэк как оформить, если он просто вспомнил фото в альбоме?
__________________
И яркие личности вынуждены платить за свет
|
|
|
19.05.2014, 16:27
|
#3
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Бастинда
Герой видел эту фотографию раньше, но в сценарии об этом нет.
|
А где это есть? Подразумевается по умолчанию?
Можно, конечно, и флешбек. Но как по мне, то сам по себе этот ход "увидел фото, и тут ВНЕЗАПНО выясняется, что он его уже видел раньше" тянет на рояль в кустах.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
19.05.2014, 16:37
|
#4
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Помогите. Часть 6
Бастинда,
Цитата:
Сообщение от Бастинда
Герой видел эту фотографию раньше, но в сценарии об этом нет.
|
Если это из бэкстори героя, то флэшбэк (короткий) уместен, но в любом случае, информацию, объясняющую ситуацию, зрителю, каким-то образом, надо дать иначе, как сказал Нарратор
Цитата:
Сообщение от Нарратор
сам по себе этот ход "увидел фото, и тут ВНЕЗАПНО выясняется, что он его уже видел раньше" тянет на рояль в кустах.
|
Если выясняется внезапно, то, потом, зрителя надо информировать об этом элементе бэкстори.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
19.05.2014, 16:44
|
#5
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Помогите. Часть 6
Лучше уж действительно засветить это фото в начале фильма. Тогда ни флешбеков не понадобится, ни вообще чего бы то ни было. Зритель не дурак, мигом всё вспомнит, вместе с героем.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
19.05.2014, 17:16
|
#6
|
Литератор
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Урал - опорный край державы
Сообщений: 840
|
Re: Помогите. Часть 6
Нет, фото заранее никак не выстрелит, мало ли где какие фотографии, нет причины к нему обращаться. Причина появляется случайно. Может обыграть повышенный интерес, вызванный тем, что он узнал человека на фото, а потом уже листает неистово альбом, находит фото, всматривается и извлекает? Тогда надо при первом появлении фото показать, что герой обалдел от неожиданности. Как-то так придется
__________________
И яркие личности вынуждены платить за свет
|
|
|
19.05.2014, 17:56
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Бастинда
Тогда надо при первом появлении фото показать, что герой обалдел от неожиданности.
|
И в чём проблема?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
19.05.2014, 18:05
|
#8
|
Литератор
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Урал - опорный край державы
Сообщений: 840
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И в чём проблема?
|
А вот уже и нет. Почитала отклики и как-то сложилось само-собой решение проблемы. Всем спасибо.
__________________
И яркие личности вынуждены платить за свет
|
|
|
19.05.2014, 20:49
|
#9
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,191
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Если выясняется внезапно, то, потом, зрителя надо информировать об этом элементе бэкстори.
|
Ну, вспомните Лост, там флешбеки часть истории, рассказывающие предысторию. Но. Там это не единичный случай, это фишка. По сути история внутри истории. А если единичный флеш-бек это плохо, да. Тем более такой.
У нас в сценарии были похожие вещи, но мы, сначала засвечивали фотографию (вырезку, диалог), а потом делали повтор, так как первый раз показывали мельком. И зритель, естественно, мог не заметить/забыть.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Лучше уж действительно засветить это фото в начале фильма. Тогда ни флешбеков не понадобится, ни вообще чего бы то ни было. Зритель не дурак, мигом всё вспомнит, вместе с героем.
|
Не факт. Если показать мельком - не вспомнить. Если акцентировать, то да. Это ружье и зритель не забудет.
Цитата:
Сообщение от Бастинда
Тогда надо при первом появлении фото показать, что герой обалдел от неожиданности.
|
В таком случае - да
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
20.05.2014, 10:31
|
#10
|
Читатель
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 63
|
Re: Помогите. Часть 6
Господа сценаристы, хочу обратиться к Вам за советом по одному вопросу.
Суть проблемы: В сценарии есть сцена «ловли на живца». Предполагаемая жертва идет на встречу к подозреваемому. У жертвы прикреплен микрофон. Так же, за ней осуществляется наружное наблюдение. Меня интересует техническая сторона дела – кто будет слышать разговор жертвы с убийцей? Может ли слышать этот разговор полицейский, осуществляющий непосредственное наблюдение? Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
20.05.2014, 10:46
|
#11
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Тати
Может ли слышать этот разговор полицейский, осуществляющий непосредственное наблюдение?
|
Странно было бы, если б не мог.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
20.05.2014, 10:51
|
#12
|
Читатель
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 63
|
Re: Помогите. Часть 6
т.е. вся группа наружного наблюдения слышит разговор, так? А руководитель операции, который в отделе находится?
|
|
|
20.05.2014, 11:01
|
#13
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Помогите. Часть 6
Пусть кто вам по сюжету нужен - тот и слышит. Я вон тут давечась книжку читал. Там группа наружного наблюдения ведёт злодеев по Москве и области. А в машине у злодеев микрофон установлен. И все, требуемые по сюжету персонажи слышат их разговор - и следак прокурорский из здания на Петровке, и муровский опер, что лично ведёт слежку и прочие. А дело в 1979 году у них там разворачивается.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
20.05.2014, 11:14
|
#14
|
Читатель
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 63
|
Re: Помогите. Часть 6
Ничего себе техника в 1979 году была )))
Мне по сюжету нужно, что бы группа жертву из вида потеряла и чтобы маньяк от микрофона избавился. Разговоры с ним мне показывать не очень нужно. Тем более, он не сам придет, а постороннего человека подошлет, который, не зная сути происходящего, поможет преступнику.
Просто хочется знать, как на самом деле технически решается подобный вопрос в Москве. У местных правоохранителей интересовалась - говорят - нет у них технической возможности устраивать такую прослушку, чтобы и группа и руководитель в отделе все слышали.
|
|
|
20.05.2014, 11:36
|
#15
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Тати
Просто хочется знать, как на самом деле технически решается подобный вопрос в Москве.
|
Вот отрывок из той самой книжки:
– Товарищ подполковник! – послышалось из рации. – Объект вышла из ГУМа, встала в очередь на такси.
– Очередь большая?
– Она стоит девятой.
– Хорошо. Дай ей пару минут, потом подставь «Федотыча». «Федотыч» на стреме?
– А как же, товарищ подполковник! С утра мается.
– Отлично. «Федотыча» мне сюда на прямую связь! – приказывает Светлов, и все в комнате напряглись, замерли. Потому что в проводимой операции наступал один из решающих моментов: сейчас там, возле ГУМа к очереди на такси подкатывает в роли водителя такси старый муровский волк Тихон Егорович Федотов. За двенадцать лет, которые я его знаю, и за тридцать, что он служит в розыске, еще не было случая, чтобы он накололся – в его пышных усах, простодушном крестьянском лице, толстой фигуре увальня есть что-то такое, что всегда успокаивает преступников, внушает им мысль, что уж кто-кто, а этот старикан не может быть шпиком. И сев к нему в машину, они как-то сразу успокаивается, и даже если собирались путать следы и менять такси трижды, прежде чем поехать по нужному им адресу, – в машине у «Федотыча» почему-то расслабляются, и сразу едут туда, куда им действительно нужно. Машина «Федотыча» оборудована скрытой рацией, все разговоры, которые идут в машине, слышны в группе наблюдения и здесь, на Центральном пульте Дежурной части. Поэтому буквально через минуту мы слышим шумы улицы и окающе-благодушный говорок «Федотыча»:
– Центральный, я – Федотов. Подъезжаю к объекту… – И тут же совсем другим тоном: – Да подожди! Не лезь в машину! Куды ехать?
Цитата:
Сообщение от Тати
Ничего себе техника в 1979 году была )))
|
Может и не было. Не в этом дело.
Цитата:
Сообщение от Тати
У местных правоохранителей интересовалась - говорят - нет у них технической возможности устраивать такую прослушку, чтобы и группа и руководитель в отделе все слышали.
|
Но, вы ж не документалку пишете. Кино - это почти всегда слегка фантастика. Главное, чтоб эта фантастичность совсем уж не резала глаз.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|