Сценарист.РУ
Старый 25.10.2011, 10:05   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение

Не только с румынами, с Россией, к примеру, тем более дешевый железнодорожный коридор, специально построенный, грузы с Балтики на Черное море и обратно перебрасывать можно. Более крупного и оснащенного порта нет ни у кого в Черноморском бассейне.
Вы все-таки, вспомнили бы, что СССР нет, нет и той геополитики, под которую создавалась транспортная логистика. Никто больше не планирует продвигать социализм на черный континент и брать на содержание целые режимы. А таковых было не мало. Вспомните Египет, хотя бы - Асуан, вооружение и обучение армии этого государства. После распада СССР Россия оказалась без портов на Балтике и прибалты нимало покуражились, покачали свои права, пользуясь этим. По сути они диктовали не хозяйственные, а политические решения. Поэтому нынче остались при портах, но без грузопотока. На Балитике построены свои современные порты, модернизированы старые. В Калининграде запланировано строительство крупнейшего порта в Европе. И вообще, надо иметь в виду, что центр мирового развития смещается в тихоокеанский бассейн. Значит, и инфраструктуру там надо развивать, а не на Украине. И на востоке ведется гигантское строительство - например, построены заводы и созданы порты на Сахалине для торговли сжижженым газом с Япониней, Кореей. На спорных островах углублен порт и т.д. Протянуты газо и нефтепроводы. Китай готов подписать контракт на такой же объем газа, какой сегодня закупает Европа, а нефть он уже покупает.
владик вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru