Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Пауль Чернов  Малевич в нём классифицирован как 1А | 
	
 Что означает всего лишь - мировую известность. То что Малевич известен всему миру я никогда не отрицал.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Пауль Чернов  Или с теми идиотами, которые в 2008-м купили "Суперматическую композицию" за 60 миллионов долларов, что, кстати, абсолютный рекорд для российских художников | 
	
  Только "супрематическую", а не "супер". И почему "идиотами"? Это коммерсанты. Действующие в интересах бизнеса, а не искусства.
Идиоты те, кто считает, что просчитанная коммерческая сделка является признаком художественной ценности покупки и тонкого художественного вкуса покупателя. 

 Покупатель - просто коммерсант, ему пофигу, что покупать - полотна или окорочка. Вся эта "супрема" - лишь товар, хорошее вложение средств. Или Вы думаете, покупатель повесит это в своей гостиной и будет получать эстетическое удовольствие от "полотен"? 

 Я сомневаюсь, что он их вообще увидит до перепродажи.
И всё же, я так и не понял, как собственное, причём вполне обоснованное мнение, является признаком "совковости"? Я думал наоборот - тупое, заученное без понимания сути, повторение чужих слов и мнения и есть некий признак зашоренности, зомбированности, снобизма, если хотите куда ближе к понятию "совок".
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Пауль Чернов  Он имеет ценность как артефакт. Эту мысль я и пытаюсь до вас донести | 
	
 Это Вы сейчас подкорректировали своё высказывание. До этого Вы рассуждали о великой художественной ценности произведений Малевича. Выкручиваетесь? Некрасиво, тем более после обвинения в мой адрес в невежестве и пренебрежительном отзыве о моём учебном заведении, о котором не имеете ни малейшего представления (а среди его выпускников такие, как Кандинский и Рубо).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Пауль Чернов  Сформулировав и воплотив идеологию суперматизма | 
	
 Я хотел понять другое - что именно по-Вашему уверению, Малевич называл "искусством", а что "творчеством"? Как пояснял разницу?