Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 21:50   #11
Директор
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Сорок третий номер

Цитата:
Сообщение от Сашко Посмотреть сообщение
На первую серию событий маловато. Много соплей в исполнении влюблённых. Очень уж приторный батя, приторный жених. Пока непонятно, чем он взял такую шуструю девицу. Скорее всего, это она его в пику товарищу оперу взяла.

В принципе, после разбора Кирилла нечего добавить. Он подробно прошёлся. Я лично согласен с ним. У меня точно такие же претензии. Устал слушать одну и ту же историю про кино и смерть. Много разговоров на камеру. Понятно, что сериал. Но диалоги пластмассовые, наигранные. Вот сейчас я на пороге продажи сериала. Студия прислала рецензию. Среди прочего были отмечены отличные диалоги и проработка персонажей. То есть даже в сериале на них, оказывается, обращают внимание. Но почему-то не в этом. Чего стоят диалоги, когда жениха зазывают пожить у себя (отлично! батя сам зазывает жениха!), разговор редактора с Кирой строится по обычной схеме "бери - не буду" (вспомним американский шаблон про нового напарника), что-то там непонятное в ресторане с опером, ну, и, простите, диалог лодочника с журналисткой. Причём все играют с холодным носом. Вот приехала журналистка к лодочнику, а он там рассматривает модель корабля. Вот и поговорили. Но стоит признать, что лодочник как раз именно хорошо говорил.
Вау... ))))))))))))) Лодочник хорошо??? ))))))))))))
Ну, спасибо.
Только я там не модель корабля разглядывал, а на шахматную доску смотрел. ))
Директор вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru