| 
				  
 
			
			Писатель лежит в луже. С трудом встает, с него льется  вода,  садитсяна край колодца, кашляет. Встает, берет камень и бросает  его  в  колодец.
 (Гудящий звук.) Сидит на краю колодца.
 ПИСАТЕЛЬ. Вот  еще...  эксперимент.  Эксперименты,  факты,  истина  в
 последней инстанции. Да фактов вообще не бывает, а  уж  здесь  и  подавно.
 Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка. Неужели вы не
 чувствуете?.. А вам, конечно, до зарезу нужно знать, чья. Да  почему?  Что
 толку от ваших знаний? Чья  совесть  от  них  заболит?  Моя?  У  меня  нет
 совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь  -  рана.
 Другая сволочь похвалит - еще рана. Душу вложишь, сердце  свое  вложишь  -
 сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души - жрут мерзость.  Они  же
 все поголовно грамотные, у них у  всех  сенсорное  голодание.  И  все  они
 клубятся  вокруг  -  журналисты,   редакторы,   критики,   бабы   какие-то
 непрерывные. И все требуют: "Давай! Давай!.."  Какой  из  меня,  к  черту,
 писатель, если я ненавижу писать. Если для  меня  это  мука,  болезненное,
 постыдное занятие, что-то  вроде  выдавливания  геморроя.  Ведь  я  раньше
 думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я  никому!  Я
 сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать  кого-нибудь  другого.
 Ведь я думал переделать их, а  переделали-то  меня!  По  своему  образу  и
 подобию.  Раньше  будущее  было  только  продолжением  настоящего,  а  все
 перемены маячили где-то там, за горизонтами. А теперь  будущее  слилось  с
 настоящим. Разве они готовы к этому?  Они  ничего  не  желают  знать!  Они
 только жр-р-ут!
 (кусок из старого сценария)
 
 Почему бы не сказать об этом...
 
 Что мы не любим смотреть рекламу построенную точно так же как кино,которое  бурно "делиться" и клонирует себя же само в неисчислимом колличестве.
 
 Да и порой трудно понять чьё "деление" активнее т.к. у рекламы есть заказчик а у кино покупатель.
 
 Вчем различие сих одинаковых продуктов? Выходит лиш метраж, одно жуется и глотается вызывая отвращение, другое бессмысленно прожигает время подсаживая пользователя на себе подобное же.
 
 Так было и будет ибо зла хватит на всех а о добре мы всегда мечтаем. И мы, с маниакальным упорством  твердим "молитвы"рейтенгов,брендов и балобастеров. Да потому что хотим есть и это чуство посильнее мечт о добром и ненужном уже, прсто хорошем фитьме.
 
 Да мы не любим смотреть рекламу с её наглой  едкой начинкой,  да нам не хватает доброй, умной мечты.
 
 Почему бы не сказать об этом...
 |