Цитата:
Сообщение от милздред
Кирилл Герасимов, Попробуйте передалать ваше ''но''
Замените например, на противники постоянно пребывают. Из ваше описанного варианта непонятно, почему ему сужденно погибнуть ее или спасти ее.
|
Только в моем сценарии противники не прибывают - антагонист один и он главная угроза. Суть того, что герой может погибнуть заключается именно в том, что единственный противник намного превосходит протагониста по своим навыкам, способностям. Если попробовать предложенный вами вариант, то скорее получится так:
Молодой врач, влюбленный в инопланетянку, потерпевшую крушение своего корабля, чтобы помочь ей вернуться домой, сражается с солдатом вражеской инопланетной армии, преследующим его возлюбленную, но в неравной схватке сам оказывается на пороге гибели.
Разбор:
Протагонист - Молодой врач
Цель - помочь ей вернуться домой
Антагонист - солдат вражеской армии
Конфликт - преследующим её
действие - сражается
открытая концовка - в неравной схватке сам оказывается на пороге гибели.
Или вот второй вариант того же логлайна, но с измененной схемой:
Молодой врач, влюбленный в инопланетянку, потерпевшую крушение своего корабля, чтобы спасти её и вернуть домой, сражается с межгалактическим воином, преследующим его возлюбленную, но в неравной схватке может погибнуть сам.
Протагонист - Молодой врач
Цель - спасти её и вернуть домой
Антагонист - солдат вражеской армии
Конфликт - преследующим его возлюбленную
действие - сражается
открытая концовка - в неравной схватке может погибнуть сам.