Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Поиск авторов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 00:13   #11
Алхимик
гладиатор
 
Аватар для Алхимик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Cценарий для рекламы Шевроле.

Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик Посмотреть сообщение
Не обратил внимание на чашки.
Из чашек пить кофе сподручнее, чем из ведра.
А насчёт крутости рекламы Аристон, то я бы поспорил. Ассоциативный ряд при виде выплывающей из постельного белья мурены - далеко не на всех зрителей подействует вдохновляюще. Подумайте сами, привычные вам вещи - простыня, пододеяльник, любимая футболка - вы загружаете их в стиралку и видите как из под складок выплывает какая-то мерзость.
Какие чувства вы испытаете в первую очередь? Отвращение или даже испуг. Потом мгновенно на подсознательном уровне проанализируете, что до загрузки в чудо-стиралку никаких мурен в ваших вещах не наблюдалось. Следовательно, - стиралка плохая, того и гляди из неё пиранья выпрыгнет. И как итог - эту стиралку покупать нельзя, она опасна.
Такого эффекта хотели добиться рекламодатели от потребителей? Вряд ли. Часть потенциальных клиентов они уже потеряли, не смотря на всю красочность картинки.
Машинка может быть тысячу раз хорошей, а люди в магазине будут обходить её стороной, даже не осознавая почему. Продавцам легче будет продать эту стиралку как раз тем покупателям кто эту рекламу не видел, чем тем, кто любовался рыбками.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте

Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Алхимик вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Котофей (05.08.2013)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru