Цитата:
Сообщение от Ушки на макушке
И тогда получается, что в простой-простой ситуации (даже одной линии для 22-х минутного сценария) появляется вторая линия (пресловутый сюжет), который я как автор обязана как-то обозначить. И в конце - закрыть и его тоже. Т.е. как-то разрешить не только ситуацию с пенсионером, но и ту тему с неумением слушать другу друга, которую он поднял.
|
Отличный пример. Я именно об этом и говорю.
То есть существуют сценарии, где сюжет не совпадает с фабулой. Если вам не по душе слово "фабула", то называйте это сюжетом1 и сюжетом2.
Но вы должны тянуть и ту и другую линию, доводить их до кульминации, а потом как-то разрешать.
Одни люди делают это интуитивно, без всяких теорий. Другие путаются. Тогда ознакомление с подобными концепциями часто идет на пользу.
Кстати, жизнь проделала очень забавный эксперимент с идеей фильма "12 разгневанных мужчин".
Ее осуществили два режиссера, один из которых имел понятие о соотношении фабулы и сюжета, а другой нет.
Можете сравнить и сделать выводы.