Виталий Нахшунов,
Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов
Вот в этом то всё и дело. Ладно, именно к этой сцене претензий особых нет, но у двери - когда падает ручка на пол, ну и всё это действие построено исключительно на КРПл и деталях - здесь Вы тоже будете утверждать, что всё ок?
|
Да, нет. И здесь я снова на его стороне. Дело в том, чтоя я сам очень люблю аналитическую раскадровку в монтажной формуле: Средний - Крупный - Средний - Крупный - Детальный.
На мой взгляд, такая раскадровка позволяет наиболее ярко показать игру актеров, отработать значимые детали и по видеоряду максимально заполнить кадр важными для действия объектами, сосредотачивая внимание зрителя, а не распыляя его.
Даже в масштабных сценах аналитическая раскадровка здорово работает. Вспомните, как Мэл Гибсон снимал батальные сцены в Храбром сердце.