| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 01:00 | #166 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2007 
					Сообщений: 1,833
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сашко  Да не, я выбрал другой путь. Хотя к режиссуре вернусь    Кст, запишите, у меня нет режиссерского образования   |  А где можно посмотреть Вашу короткометражку?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 01:06 | #167 |  
	| местный злыдень 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  А где можно посмотреть Вашу короткометражку? |  На данный исторический момент у меня в компьютере.
		 
				__________________НИИ Мозги
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 01:38 | #168 |  
	| =) 
				 
				Регистрация: 16.12.2010 
					Сообщений: 506
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Мастер имеет право сказать "творю только для себя", "главный герой киноязык" - но только в случае когда есть само творение, когда есть сам киноязык. Звягинцев не раскрывал свою "кухню", не дискутировал о ремесле. Если кто-то ищет в интервью секреты ремесла, то напрасно. Я не думаю, что вся его режиссёрская работа умещается в эти несколько посылов - "киноязык", "для себя". 
 Тут ещё какой происходит феномен: часто после овладения каким-то приёмом перестаёшь придавать ему значения, он тебе помогает, но не решает те творческие задачи, которые ты перед собой ставишь. Значит, то главное, что смог реализовать в своих шедеврах Звягинцев, было создано и проработано им самим и поэтому он имеет право говорить что ему НИЧЕГО не помогло, - но, разумеется, это не совсем правда, даже отрицательный урок тоже урок, знаешь куда не надо двигаться.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 02:04 | #169 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 03.01.2011 
					Сообщений: 161
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анна М  режиссер должен разбираться во всем, и в технике, и в операторском мастерстве, и в монтаже, и с актерами работать. |  Да ну, бросьте... Есть оператор, второй режиссёр, художник. Если группа хотя бы чуть-чуть профессиональная - сами всё сделают, а актёры сыграют. Сиди, кури бамбук, кричи: "Мотор, камера, стоп, снято!" 80% наших режиссёров именно так и работают.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 10:42 | #170 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Ну, не знаю - Ваша статистика покрыта мраком, а мы пока что режиссеров-самоучек перечислили на пальцах одной руки. |   А режиссёров, снимающих фильмы для зрителей (не "мыло") тоже по пальцам можно пересчитать. И, что забавно - "пальцы" - те же.    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  У рок-музыкантов тоже. |   А на рок-музыантов и не учат нигде.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Значит нету в стране самородков, раз есть возможности. |   Ну как же нету, если перечислили, хоть и на пальцах. Но в столь специфичной отрасли в нашей сране само по себе удивительно, что хоть кто-то существует "со стороны".
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Конечно, профессия режиссера требует более широкого набора знаний и навыков |   И огромных денег на эксперименты.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 16:40 | #171 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Анна М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анна М  Может быть потому что режиссер должен разбираться во всем, и в технике, и в операторском мастерстве, и в монтаже, и с актерами работать. Одним талантом тут не обойтись. |  Теоретически, конечно, режиссер должен это знать. В рамках своей профессии, естественно.
  
Оператор - отдельная, глубокая профессия, напимер.
  
Хотя, вот, Цуцик пишет:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Цуцик  Есть оператор, второй режиссёр, художник. Если группа хотя бы чуть-чуть профессиональная - сами всё сделают, а актёры сыграют. |  И некоторые мэтры, нет-нет, да и возмущаются.
  
Вот, однажды, Адабашьян (художник по образованию и по кинопрофессии), говорил о том же, что и Цуцик, только жестче - мол, работает группа, а когда фильм уже готов, появляется человек и заявляет - Я - режиссер.
  
Выдающийся оператор Медынский возмущался, потому что ему надоело разводить мизансцены за режиссеров.
  
Две трети времени режиссера уходит, как раз, на работу с оператром, художником, вторым режиссером, другими членами группы, на решение нетворческих вопросов.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анна М  Операторы и монтажисты-самоучки тоже не часто встречаются. |  Большинство монтажеров с которыми мне приходилось работать, были кто угодно по образованию и предыдущей профессии.
  
При современных технологиях, если человек не клинический идиот и не паталогический тупица, научиться техническому монтажу вполне вероятно.
  
В операторском искусстве все сложнее. 
  
Александр Сокуров снял картину совмещая профессии режиссера и оператора...
  
Посмотрите "Телец" - ужасная операторская работа.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 16:45 | #172 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Цуцик  Сиди, кури бамбук, кричи: "Мотор, камера, стоп, снято!" |  Конечно, практика всегда вносит коррективы...
  
Но, меня учили, что "Мотор", не режиссрская команда.
  
Но, практика, есть практика.
  
В идеале, режиссер командует - "Камера".
  
Оператор-постановщик - "Мотор"
  
Камерамэн (поскольку нужна секунда на разгон механизмов) отвечает - "Разгон"
  
Потом, хлопушка.
  
И команда режиссера - "Начали".
  
Но, жизнь так далека от идеала.   
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 16:46 | #173 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Авраам, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  А где можно посмотреть Вашу короткометражку? |  Да у меня тоже не было, когда я начинал.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 16:50 | #174 |  
	| местный злыдень 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но, меня учили, что "Мотор", не режиссрская команда.Но, практика, есть практика.
 В идеале, режиссер командует - "Камера".
 Оператор-постановщик - "Мотор"
 Камерамэн (поскольку нужна секунда на разгон механизмов) отвечает - "Разгон"
 Потом, хлопушка.
 И команда режиссера - "Начали".
 |  Сколько работал на площадке, то начальник хлопушки (ассистент режиссера) всегда говорил эти слова: камера? звук? И когда получала знак, что все готово к съемкам, щелкал хлопушкой с мантрой "сцена ...  дубль...". И после этого режиссер говорил гагаринское "Поехали".
		 
				__________________НИИ Мозги
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 17:00 | #175 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Сашко, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сашко  Сколько работал на площадке, то начальник хлопушки (ассистент режиссера) всегда говорил эти слова: камера? звук? И когда получала знак, что все готово к съемкам, щелкал хлопушкой с мантрой "сцена ... дубль...". И после этого режиссер говорил гагаринское "Поехали". |  Ну, я же говорил, что жизнь далека от идеала.
  
"Поехали", это еще по-божески. мне встречалась команда "От винта"...
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 17:16 | #176 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 16.04.2011 Адрес: София 
					Сообщений: 192
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Я тоже долгое время думала, что функция режиссера в основном материться и орать...    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 17:40 | #177 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Анна М,  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анна М  Я тоже долгое время думала, что функция режиссера в основном материться и орать...   |  Злая вы...   
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 22:13 | #178 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 03.01.2011 
					Сообщений: 161
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Афиген, у меня проблема, нужна ваша помощь. Но, как я только что понял, я не умею здесь писать личные сообщения - только отвечать. Не могли бы вы мне послать в личном сообщении любую фигню - я отвечу и объясню, в чём проблема (сомневаюсь, конечно, но вдруг вам это тоже будет интересно?..)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2011, 23:14 | #179 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 15.09.2007 
					Сообщений: 1,070
				 | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Цуцик  Не могли бы вы мне послать в личном сообщении любую фигню - я отвечу и объясню, в чём проблема (сомневаюсь, конечно, но вдруг вам это тоже будет интересно?..) |  А ответите как, публично?   
				__________________.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |