Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Очевидно сразу после Творения.
|
Кому очевидно? Мне - нет. Если бы это было важно - об этом бы
обязательно говорилось в Писании, в котром, куда менее значимым подробностям ужеляется куда больше внимания, чем, казалось бы САМОМУ важному моменту.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Древнему читателю все было понятно.
|
Древнему читателю было совершенно понятно, что в выше обсуждаемом событии под Сынами Божьими понимаются
падшие ангелы. Другое толкование даже не рассматривалось.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А нам необходимы толкования.
|
Всё верно. А нам, то есть тем, кто при развитии науки, стал понимать всю глупость и несостоятельность этой сказки, церковники придумали новое толкование, чтобы не выглядеть откровенными идиотами.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Не совсем верно.
|
Напротив - всё совершенно верно. Ну дал свободу и что? Раз в Его создании появилась
неистребимая тяга ко греху, с которым они оказались не в состоянии справиться - кто виноват? Причём эта тяга возникает у обоих Его разумных творений (и ангелов, как мы знаем - тоже), буквально сразу. Даже до гарантийного ТО не дотянули.

И что Он делает? "Ремонтирует"? Кукиш с маслом! Он тупо бросает их на произвол судьбы, да ещё умножая скорбь и тяготы. А потом и вовсе с психу - ломает всё и всех, выбрав самых достойных. И что в итоге? Из Его отборных, лучших созданий получаются ублюдки, Ему же неугодные.
"Так может в консерватории что-то подправить?"
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Никогда такого не было!
|
Было! Многократно! И Вы это прекрасно знаете.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А, если и надо было уничтожить поклонников Ваала, так иначе в том мире было невозможно. Да и поклонники Ваала, вряд ли были бы добрее.
|
Ваала? А как быть, например, с Сихемом? Ну да, не удержался парень, соблазнился, согрешил. Но раскаялся, сам заявил, что готов всё отдать и взять в жёны дочь Иакова. К тому же не Сихем пришел к Иакову и привёл свой народ, а наоборот. И что дальше? Хитростью и обманом вырезали всех мужчин, разграбили весь город, обобрали до нитки всех без исключения местных жителей, а детей и женщин угнали в рабство!
Очевидно, что этот проступок Сихема был лишь поводом. Ведь когда Авраам свою жену под чужеземцев подкладывал, он не сильно беспокоился о её чести. Больше за свою шкуру, причём не особо надеясь на своего Бога. А ведь если бы Аврааму суждено было погибнуть из-за жены - то на то воля Бога! Но нет - вот сына зарезать во славу Господа - это можно. А самому достойно пройти испытание - кишка тонка и про бога забыл сразу.
А Бог - тоже образец справедливости - не Авраама наказал, а обманутого им мужичка. За что, спрашивается? Он ничего дурного ни Аврааму ни Саре его не сделал!
Такова вот справедливость бога!
Так чему удивляться, что Его творения, какие-то не очень удачные? Сам-то Он тоже ни умом, ни принципиальностью, ни справедливостью не блещет.