| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 01:24 | #721 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 06.01.2008 
					Сообщений: 1,932
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  Женя, все четыре Ваших пункта - это способы взаимодействия героя с проблемой, предполагающие ее решение - решение не в житейском смысле, а в драматургическом... |  Сколько уже страниц ЭТО Евгении пытаются объяснять все? А воз и ныне там.    
				__________________У меня нет белого флага, поэтому я обязана побеждать. ;)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 01:59 | #722 |  
	| тунеядец широкого профиля 
				 
				Регистрация: 09.01.2012 
					Сообщений: 366
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			Всем привет. Отсутствовал два дня. Лето! 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Раз за разом он вносит изменения в этот день |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Здесь же просто и кратко обозначено, что ГГ действует. |  Это приблизительно как если бы "известный хирург (тот который осужден)" не совершает побег, а меняет свое местоположение. Тоже действует.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  С нарциссом же вполне всё понятно. Если конечно, знать, что нарцисс - это не только цветок. |  Да понятно, что это о самовлюбленности.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  что ГГ вносит изменения в окружающий его мир (как истинный нарцисс, стремящийся всех прогнуть под себя) - но это не даёт результата. И тогда он сам вынужден прогнуться под этот мир. |  Прогнуть всех под себя? Это не о нарциссе. Тому ничего прогибать не требуется. Занимается самолюбованием и на остальных просто внимания не обращает. 
 
Нарцисс начинает менятся сам...Не говорит ни о чем.  Из этого не следует, что он становится лучше.  Может быть он из человека самовлюбленного становится люто ненавидящем окружающих? Или  скажем, Нарцисс в результате изменений становится Синей Бородой!
		
				__________________Глухие люди больные шизофренией, не слышат голосов в голове. Они видят перед собой руки, «говорящие» на языке жестов.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 11:22 | #723 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  Да все дело попросту в том, что Америка - очень телевизионная страна... ну, очень телевизионная. |  Мгм. Да  только  вот  беда - в "логлайне", который  нам  предначертал  Великий,ни  полслова  не  сказано , что  ГГ - телеведущий. 
Там, повторяю, изрекается: 
 
Эгоцентричный синоптик вынужден переживать один и тот же день снова и снова...
 
Редактор  должен  телепатически  догадаться, что  этот  синоптик - телеведущий? Или  все  синоптики  Америки  поголовно  телеведущие? 
Будем  и  дальше  за  уши  тянуть?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  Ну, ты и сравниваешь!.. Характеризация телеведущего... и стоимость колбасного цеха в плане бюджетного мувика... |  Редактор  должен  знать  абсолютно  ВСЁ - таков  вывод  следует  из  твоих  притянутозаушностей  там  выше. 
И  коль  уж  он  так  мастерски  определяет  характеризацию  ГГ  по  тому  факту, что  тот  телеведущий-синоптик, то  уж  с  цехами  разобраться  ему  и  вовсе  должно  быть  раз  плюнуть.
 
И  кстати. Какую  характеризацию  он  там  мгновенно  определит, если  ГГ - эгоцентричный  синоптик? И  чем  эгоцентричный  синоптик  будет  отличаться  от  эгоцентричного  булочника?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  О так называемой "трагедии второго номера"... |  В "логлайне"  Великого - ни  намёка  про  второй  номер, и  тем  паче  его  трагедию. 
Хотя, чую - сейчаааас!   Выяснится, что  Америка - очень  синоптическая  страна, ну  очень! И  поэтому  редактор, едва  прочтя  про  эгоцентричного  синоптика, сразу  поймёт, что  он...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  Может ли быть фильм без сквозной цели для ГГ.Мой ответ - может. Привела конкретный пример.
 |  И  об  чём  там  этот  фильм?
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 11:30 | #724 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Всем привет. |  Привет.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Отсутствовал два дня. |  Будет  вычтено  из  зарплаты.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Лето! |  Не  волнует.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Это приблизительно как если бы "известный хирург (тот который осужден)" не совершает побег, а меняет свое местоположение. Тоже действует. |  Возможно. Но  в "синопсисе" Рубина  он  не  делает  и  этого. Просто  переживает  и  всё. 
И  потом. С  осуждённым  хирургом-то  дело  проще - раз  осУжден, значит  в  тюрьме. Раз  правду  рвётся  искать, то  бежать  из  тюряги  вынужден. 
А  как  обозначить  действия  человека, увязшего  во  временной  петле? Одним-то  конкретным  телодвижением  тут  не  обойдёшься. А  перечислять  все  его  попытки  изменить  мир - это  не  логлайн  уже  будет.
 
На  мой  взгляд, оптимально  будет  просто  обозначить - раз  за  разом  вносит  изменения. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Занимается самолюбованием и на остальных просто внимания не обращает. |  Боюсь, не  очень-то  получится, когда  один  и  тот  же  день  повторяется  раз  за  разом. 
Прикол-то  фильма  в  чём? Сперва  дядя  пробует  менять  мир - безрезультатно. Тогда, решает  менять  себя - и  вот  он, результат. Вот  на  этом  фундаменте  и  нужно  строить  логлайн  сурка. ГГ (нарцисс) - проблема (временная  петля) - способы  решения  проблемы (изменение  мира) - препятствие (изменение  мира  не  даёт  результата) - изменение  самого  себя (результат).
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 12:10 | #725 |  
	| тунеядец широкого профиля 
				 
				Регистрация: 09.01.2012 
					Сообщений: 366
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Будет вычтено из зарплаты. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Не волнует. |  Больше не повторится. Даю вам честное, благородное слово!    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Но в "синопсисе" Рубина он не делает и этого. Просто переживает и всё. |  Мне кажется, что проблему героя можно обозначить как - "проживает один и тот же день снова и снова". Или "вынужден проживать". Это тоже говорит о проблеме с которой герой столкнулся. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Вот на этом фундаменте и нужно строить логлайн сурка. |  Не вызывает возражений. Я имел в виду, что сложно обозначить действия героя конкретно. Вносит изменения это слегка обобщенно. Любой герой столкнувшись с проблемой занимается решением этой проблемы, "вносит изменения " в ситуацию. 
 
Если ВДВшник таскает по бревну на каждом плече у себя в деревне, а затем у него похищают любимую тещу и заставляют его помогать террористам, то герой воюет с негодяями и всех победеждает. Хеппи энд - герой и теща смотрят вечерком любимый сериал " Великолепный век".
 
В таком случае  проблему, цель героя и что он конкретно делает можно без труда обрисовать. В "сурке" это сделать сложнее.  Именно об этом Женя и говорила в самом начале обсуждения.
		 
				__________________Глухие люди больные шизофренией, не слышат голосов в голове. Они видят перед собой руки, «говорящие» на языке жестов.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 12:32 | #726 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 01.03.2011 
					Сообщений: 35
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай   все четыре Ваших пункта - это способы взаимодействия героя с проблемой, предполагающие ее решение - решение не в житейском смысле, а в драматургическом... |  Согласна. Только что это доказывает? Разве я где-то утверждала, что фильм не представляет собой драматургическое целое или что действия Фила являются бессвязными?  
Вы, скорее, спорите с моей позицией в интерпретации Нарратора, а это две большие разницы   
Нарратор утверждает, что осознанная цель героя – решить проблему не в драматургическом смысле, а в самом прямом и житейском – выбраться. Чтобы добиться этой цели, он пытается изменить окружающую действительность. Не сумев изменить ее, он пробует измениться сам и преуспевает в этом. К этой цепочке рассуждений у меня 2 вопроса: 1) на каком основании он так свято уверовал, что именно изменение окружающего мира приведет его к выходу, что даже рискнул ради этого жизнью? 2) почему для изменения окружающего мира он избрал такие способы, как, например, грабеж банка и соблазнение коллеги? В общем, эта версия мне представляется лишенной 1) логики 2) соответствия фильму.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай   Это примерно то же самое, что сказать: Откуда он мог знать, что на него свалится лотерейный выигрыш и он сможет заплатить долги? А если не знал, то нельзя говорить о том, что ему нужны были деньги...
 |  Не поняла аналогию: человек покупал лотерейный билет или нет? Если да, то аналогия неверна, т.к. лотерейный билет и выигрыш денег имеют очевидную причинно-следственную связь. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай   Конечно, Фил не знал, что его добрые поступки в "последний день" спасут его от проклятия. А иначе это были бы не добрые поступки, а поступки "с расчетом"... которые естественно не спасли бы его от проклятия... потому что от проклятия могут спасти только искренне добрые поступки, исходящие из искренней любви...    Это очевидно. Тут и спора быть не может... |  Как же не может? вот уже месяц спорим    Нарратор-то считает, что он сознательно менялся для того, чтобы выбраться.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай   Но это не отменяет существования проблемы Фила и его попыток "ужиться с ней", как Вы это называете, Женя. |  Я не отменяла ни того, ни другого.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай  А о "подразумеваемой" (или, как Вы ее называете, "объективной") цели сценарист ничего разве не сказал? |  Сказал, что она существует на протяжении всего фильма, но это не осознанная цель Фила.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Скай   Рубен говорит о том, что половину "временного петлевания" герой тратит непосредственно на попытки "вырваться". И эта цель остается "подразумеваемой", когда герой понимает, что вырваться не может, и пытается примириться со своей проблемой, принять ее как неотъемлемую часть своей жизни, придать ей какой-то смысл...На этом принятии и развивается арка характера - Фил чувствует и понимает, что с любовью "уживаться" с его проблемой лучше, чем без любви... (не в корыстном смысле, а в душевном, конечно)) ... что мы и видим в его поступках...
 Я согласна с тем, что Фил, как вменяемый человек, сознает, что у него таки-да есть проблема. )) И его действия, так или иначе, вытекают из существования этой проблемы, будь они направлены на то, чтобы убежать от нее или принять ее...
 |  Скай, подписываюсь под каждым словом    но: решить/убежать/принять это все-таки разные промежуточные цели, а Нарратор и иже утверждают, что цель - решить, а убегать или принимать он и не собирался.
		 
				__________________Страшный рецидивист
 Вводный персонаж для оживления форума
 Автор теории мнимой цели
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 12:37 | #727 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 01.03.2011 
					Сообщений: 35
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт   В таком случае  проблему, цель героя и что он конкретно делает можно без труда обрисовать. В "сурке" это сделать сложнее.  Именно об этом Женя и говорила в самом начале обсуждения. |  Нет, я не об этом ни в начале ни в конце    я не считаю, что изменение окружающей действительности, а затем себя отражают смысл того, чем занимался герой на протяжении фильма.
		 
				__________________Страшный рецидивист
 Вводный персонаж для оживления форума
 Автор теории мнимой цели
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 12:52 | #728 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сингл Молт  Именно об этом Женя и говорила в самом начале обсуждения. |  Да  если  бы... 
Она  там  всё  о  мнимых  каких-то  целях; да  о  взглядах, вопрошающих  в  небеса.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 12:56 | #729 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  Нарратор утверждает, что |  ...у  ГГ  есть  сквозная  цель. Главная. Та, из-за  которой  мы  сидим  у  экрана. 
Вырвется  Фил  из  временной  петли, или  нет? 
Поймают  Жеглов  с  Шараповым "Чёрную  кошку" или  нет? 
Покинет  Робинзон  остров, или  нет? 
Найдёт  Джимм  Хоккинс  сокровища, или  нет? 
Сбежит  профессор  Аронакс  сотоварищи  с "Наутилуса" или  нет? 
Найдут  О. Бендер  с  Кисой  драгоценный  стул, или  нет?
 
Понимаете?
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 13:03 | #730 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  К этой цепочке рассуждений у меня 2 вопроса: 1) на каком основании он так свято уверовал, что именно изменение окружающего мира приведет его к выходу, что даже рискнул ради этого жизнью? |  Ни  на  каком, Евгения  Теплова, ни  на  каком. Так  просто  решил, от  балды.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  2) почему для изменения окружающего мира он избрал такие способы, как, например, грабеж банка и соблазнение коллеги? |  Да  пальцем  в  небо  ткнул  и  решил: дай  ограблю  банк! А  потом  поимею  коллегу. А  чо  ещё  делать-то?  
Робинзон  вон  тоже... чудак-человек. Ему  с  острова  надо  выбираться, а  он - дурачина - дом  давай  себе  на  этом  острове  строить.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 14:39 | #731 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 01.03.2011 
					Сообщений: 35
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  ...у  ГГ  есть  сквозная  цель. |  она же ясная и осознанная героем или... не всегда?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор   Вырвется  Фил  из  временной  петли, или  нет?Поймают  Жеглов  с  Шараповым "Чёрную  кошку" или  нет?
 Покинет  Робинзон  остров, или  нет?
 Найдёт  Джимм  Хоккинс  сокровища, или  нет?
 Сбежит  профессор  Аронакс  сотоварищи  с "Наутилуса" или  нет?
 Найдут  О. Бендер  с  Кисой  драгоценный  стул, или  нет?
 
 Понимаете?
 |  а вы понимаете, что все вышеперечисленные герои на протяжении всего произведения осознанно идут к своей цели, а Фил приходит к ней неожиданно для самого себя? видите вы эту разницу или нет?
		 
				__________________Страшный рецидивист
 Вводный персонаж для оживления форума
 Автор теории мнимой цели
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 15:03 | #732 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  видите вы эту разницу или нет? |  Ничего тут никто не видит. Лучше скажите,  выслали ли свой сценарий Паулю Чернову и что он о нем думает?
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 15:16 | #733 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 01.03.2011 
					Сообщений: 35
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ого  Ничего тут никто не видит. Лучше скажите,  выслали ли свой сценарий Паулю Чернову и что он о нем думает? |  Думаю, видят, но не признаются   
Сказал: нормально для первого ПМ. Высказал замечания, я с ними согласилась, работаю над ошибками    
				__________________Страшный рецидивист
 Вводный персонаж для оживления форума
 Автор теории мнимой цели
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 15:19 | #734 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  Думаю, видят, но не признаются   
Сказал: нормально для первого ПМ. Высказал замечания, я с ними согласилась, работаю над ошибками   |  Вот. Значит, сурок сделал свое дело.
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  17.07.2012, 16:19 | #735 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Домашнее задание: пишем логлайн 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  она же ясная и осознанная героем или... не всегда? |  Это  как? И  об  чём  же  мы  тогда  смотрим  фильм, если  герой  сам  не  знает, чего  хочет  достичь?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  а вы понимаете, что все вышеперечисленные герои на протяжении всего произведения осознанно идут к своей цели, а Фил приходит к ней неожиданно для самого себя? |  То  есть, попав  во  временную  петлю, он  говорит: чёрт  с  ней, не  буду  из  неё  выбираться! Так  что  ли? 
А  потом  вдруг  так  эдак, бац, и...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгения Теплова  видите вы эту разницу или нет? |  Да  где  уж  мне, убогому...
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |