Re: Помогите. Часть 4
Доброго времени суток всем. Помогите новичку советом. На данный момент я пишу свой первый сценарий. Перед тем, как начать его писать, я прочитал Сегер, и еще некоторые книги и статьи, о сценарном так, сказать, ремесле, поэтому представление о том, каким долже быть сценарий, имею. Но тем не менее, у меня просто отвратительно получаются диалоги. Дать обьективную оценку своему сценарию сложно, но приблизительно будет так:
Идея – Оригинальна, и очень актуальна для современной России.
Жанр – Актуален для российского кинематографа (Комедия в стиле «8 первых свиданий», «Любовь в большом городе», «Беременный)
Сюжет – Простоватенький, ничем особым не примечателен, типичен для комедий.
Диалоги – Ужасны, отвратительны и т.д.
Ну и из преимуществ еще стоит добавить, достаточное кол-во по настоящему смешных и забавных сцен. Обьективно оценивать себя, как сценариста не могу, но в своем чувстве юмора я уверен.
Собственно вопрос: Знаю, что в сценарном деле, нормальная практика, переписывание сценариев другими проф. сценаристами, и даже существуют так называемые «диалогисты», или кто-то в этом роде. Как велика вероятность продать сценарий с очень слабыми диалогами? Сразу скажу, что я понимаю, как ничтожно малы шансы продать в России прокатную ПМ комедию, начинающему сценаристу. И понимаю, что в 95% случаев, первые сценарии, оказываются полным шлаком. Соответственно понимаю, что даже сценарий с хорошими диалогами продать, ох как не просто. Но давайте отбросим тот факт, что это прокатный ПМ, и что это мой первый сценарий, а просто оценим вероятность, продажи сценария со слабыми диалогами. Просто есть страх, что даже если студию заинтересует синопсис, начав читать сценарий, их стошнит от диалогов, и сценарий направится в мусорное ведро =)
Если я где-то глупость написал, или что нибудь тому подобное, не нужно высмеивать, будьте снисходительны к новичку =)
Всем за ранее большое спасибо.
|