Ладно, с Малевичем разобрались, кто там и чего не понимает - оказалось не так очевидно. Хотелось бы ещё хоть один критерий "совка" по-Паулю узнать.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Или с теми идиотами, которые в 2008-м купили "Суперматическую композицию" за 60 миллионов долларов, что, кстати, абсолютный рекорд для российских художников
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Вы хоть бы повторяли за другими, не путаясь в понятиях. Художественной ценности ЧК не имеет никакой. Что, собственно, я и утверждал всегда. Обратное утверждают просто дилетанты, что-то там наслушавшись, да не поняв.
Он имеет ценность как артефакт. Эту мысль я и пытаюсь до вас донести
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Когда Малевич разделил понятия "искусство" и "творчество"?
Это говорит человек, который за (сколько там я ему её советую времени?) так и не прочитал и не откомментировал ЭТУ ССЫЛКУ - http://evolbiol.ru/evidence.htm
Хорошо, повторю для невнимательных, раз вы не заметили, что на эту ссылку я уже давал свой комментарий и не однажды.
Я не отрицаю эволюцию, а отрицаю чушь Дарвина и его последователей, которыми была исковеркана вполне адекватная теория.
Нет и быть не может никакого у нас общего предка с приматами, просто кому-то очень нужно было, чтобы вы отождествляли себя, как животное. Животных контролировать легче, если их грамотно приручить.
Также, далеко не всегда побеждает сильнейший. Было бы это так, если следовать этой мантре теории, то всех недоразвитых по прежнему бы сбрасывали со скалы, как в древней Спарте. Не сама природа проводила бы отбор, а "сильнейшие" из людей решали бы, кому жить, а кому нет, по тому праву, что они присвоили себе полномочия богов.
Собственно, к этому и идёт, только вы не замечаете, что уже давно висите над пропастью. Не понимаете, что деньги и власть возведены в ранг тотемов, и у кого этих тотемов больше - тот и сильнее.
Но это ложь. И этой лжи подчинена вся махина дезинформации, которая по вашим мозгам с детства катком асфальт укатывает.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Дело не в том, что вы её отрицаете. Вы её, как я неоднократно уже убеждался (с утконосом, например), просто не знаете
Это не страшно, в принципе. Человек с интеллектом может освоить что угодно, если понимает, что его знания недостаточны. Ваша проблема в том, что вы этого не понимаете, и постоянно лепите что-то типа
Цитата:
Сообщение от Алхимик
отрицаю чушь Дарвина и его последователей, которыми была исковеркана вполне адекватная теория
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Также, далеко не всегда побеждает сильнейший
полагая, что говорите о эволюции. Это совершенно не так
полагая, что говорите о эволюции. Это совершенно не так
Думаю, это и эволюционировавшему ежу понятно, что я говорю в контексте. Только суть того, о чём я вам говорю, вы упорно не улавливаете, что лишь подтверждает стереотипность вашего мышления.
А если изначально все эти стереотипы ложные, полностью или частично, то вы и копошитесь в шелухе, в то время, как можно и нужно грызть зёрна.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Что означает всего лишь - мировую известность. То что Малевич известен всему миру я никогда не отрицал.
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Или с теми идиотами, которые в 2008-м купили "Суперматическую композицию" за 60 миллионов долларов, что, кстати, абсолютный рекорд для российских художников
Только "супрематическую", а не "супер". И почему "идиотами"? Это коммерсанты. Действующие в интересах бизнеса, а не искусства.
Идиоты те, кто считает, что просчитанная коммерческая сделка является признаком художественной ценности покупки и тонкого художественного вкуса покупателя. Покупатель - просто коммерсант, ему пофигу, что покупать - полотна или окорочка. Вся эта "супрема" - лишь товар, хорошее вложение средств. Или Вы думаете, покупатель повесит это в своей гостиной и будет получать эстетическое удовольствие от "полотен"? Я сомневаюсь, что он их вообще увидит до перепродажи.
И всё же, я так и не понял, как собственное, причём вполне обоснованное мнение, является признаком "совковости"? Я думал наоборот - тупое, заученное без понимания сути, повторение чужих слов и мнения и есть некий признак зашоренности, зомбированности, снобизма, если хотите куда ближе к понятию "совок".
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Он имеет ценность как артефакт. Эту мысль я и пытаюсь до вас донести
Это Вы сейчас подкорректировали своё высказывание. До этого Вы рассуждали о великой художественной ценности произведений Малевича. Выкручиваетесь? Некрасиво, тем более после обвинения в мой адрес в невежестве и пренебрежительном отзыве о моём учебном заведении, о котором не имеете ни малейшего представления (а среди его выпускников такие, как Кандинский и Рубо).
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Сформулировав и воплотив идеологию суперматизма
Я хотел понять другое - что именно по-Вашему уверению, Малевич называл "искусством", а что "творчеством"? Как пояснял разницу?
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 03.10.2012 в 22:29.
Художественную ценность ЧК образует не рисунок, а заложенная в нём идея. Рисунок же выступает символом (то, что автор заметки называет "артефакт")
Какой из них? На сколько я помню, этих рисунков для малограмотных идиотов с претензией на оригинальность было несколько. Целых три, если я не ошибаюсь.
А вообще, я так думаю, сам Малевич просто постебался...
Покупатель - просто коммерсант, ему пофигу, что покупать - полотна или окорочка. Вся эта "супрема" - лишь товар, хорошее вложение средств.
Следующий этап - понять, почему оно хорошее
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Это Вы сейчас подкорректировали своё высказывание. До этого Вы рассуждали о великой художественной ценности произведений Малевича. Выкручиваетесь?
Ещё раз
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Художественную ценность ЧК образует не рисунок, а заложенная в нём идея. Рисунок же выступает символом (то, что автор заметки называет "артефакт"), и не имеет ценности в отрыве от идеи
Художественная ценность в ЧК есть, но она относится не к рисунку, а к его восприятию людьми. Так понятнее?
Естественно, если считать, что искусство - это когда "похоже нарисовано", то осознать эту вторую ценность нельзя в принципе.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И всё же, я так и не понял, как собственное, причём вполне обоснованное мнение, является признаком "совковости"?
Признаком "совковости" является не наличие "обоснованного мнения", а принципиальное неприятие авангардного искусства. Особенно отечественного.
Вы до сих пор не понимаете? Малевич - раскрученный брэнд. Даже если его признают профаном и полным идиотом - это никак не снизит рыночную стоимость его работ. Напротив. Такие элементарные истины приходится разжевывать.
А Вы, небось, думали, потому что это шедевр? )))))
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Художественная ценность в ЧК есть, но она относится не к рисунку, а к его восприятию людьми. Так понятнее?
И не так - всё равно понятно, что Вы выкручиваетесь, на самом деле очень смутно себе представляя предмет спора. Вы просто пытаетесь повторять то, что когда-то где-то читали. Повторить нечто "умное", не понимая сути, действительно сложно - множество забавных казусов происходит.
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Естественно, если считать, что искусство - это когда "похоже нарисовано", то осознать эту вторую ценность нельзя в принципе.
Снова заученная дежурная фразочка про "похожести" от якобы "понимающих" и "разбирающихся". Как вы предсказуемы.
Цитата:
Сообщение от Пауль Чернов
Признаком "совковости" является не наличие "обоснованного мнения", а принципиальное неприятие авангардного искусства. Особенно отечественного.
А откуда Вы знаете о моём принципиальном отношении к отечественному авангардному искусству? И что значит "неприятие"? Вас послушать, так Вы просто прётесь от авангардистов начала прошлого века. Ну прямо всех авангардистов наизусть помните и получаете высочайшее эстетическое удовольствие от их работ.Я думаю, тут и доказывать нечего - Вы лицемерите и лукавите. Что это, как не ханжество и снобизм, который Вы, якобы взялись клеймить с подачи Коленьки Баева? Он провокатор, путающий Халифат с Талибаном. А Вы из тех, кто очень легко ведётся на подобные провокации - "совок" одним словом, который, при всей мимикрии из Вас не выжечь.
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 04.10.2012 в 00:17.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген, толковая статья, спасибо. Но Павлику вряд ли её понять, у него другая заложенная программа. Он не видит никакой разницы в понятиях цена и ценность. В его представлении, чем выше цена - тем больше ценность, чем больше мерзости - тем больше проявление свободы, и чем больше мерзавцев восхваляют эти мерзости, тем он тогда больше им верит и ссылается, как на флагманов чего-то нового или пример для подражания. Он поклоняется проявлениям ничтожества, как рассвету нового и прекрасного мира, где ему уготована счастливая жизнь в мире полным каких-то свобод.
Он чувствует этот нарастающий приятный запах грядущего нового мира, не осознавая, что за приятный запах он принимает зловоние.
Так что, вряд ли он поверит автору и этой статьи.
"Так и культура стала заискивать перед шпаной, перед хамом, перед фашистом, перед оголтелым невеждой — надо оправдываться за то, что веришь в Бога, в семью, в законы общежития. Это чувство ложного стыда возникает и перед государством: надо оправдываться за нежелание участвовать в грабительской войне, признавать разделение на рабов и господ и так далее. Это все застенчивость одного порядка. Не стоит отдавать жизнь за нарисованную пиписку ровно по той же причине, по какой не стоит признавать господства богатого над бедным или преимущества хама перед школьным учителем. Причина имеет простое название — уважение к духовным ценностям. Берегите силу протеста. Это сила нужна обществу. Не надо отдавать жизнь за негодяя, который испражняется в музее."
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Последний раз редактировалось Алхимик; 04.10.2012 в 12:50.
Вот это по нашему. Хороший термин изобрели! Прямо-таки гений словотоворчества. Теперь есть "полит. наука" современная матизм - в одном ряду с устаревшей наукой - "материализм". В первом случае - это супер наука о мате, во - втором всего лишь исследуется мат во взаимодействии с реализмом.
Очень много букв у автора, да. Собственно, они все о том же самом, только ему это всё активно не нравится. Кроме того, у автора ПГМ, что не идёт на пользу его аналитическим способностям - приводимые им примеры зачастую противоречат его же заявлениям
Автору не нравится, что современное искусство обслуживает современную идеологию, но точно в таком же ранее происходившем "обслуживании" искусством Церкви он не находит ничего страшного, и считает его естественным порядком вещей.
Автор обвиняет актуальное искусство в том, что как правило оно не самостоятельно в отрыве от контекста - но умалчивает о том, что это относится и к "традиционному" искусству - восприятие любимой им картины "Возвращение блудного сына" завязано на знание Библии настолько же жёстко, насколько восприятие "Чёрного квадрата" привязано к биографии Малевича.
Автор обвиняет "акционистов" в том, что их искусство нуждается в расшифровке "специально обученными людьми", и без этого не понятно - но при этом приводит в пример акцию "Войны" "#уй в плену у ФСБ", которая была понятна абсолютно любому зрителю.
В конце автор традиционно пинает "либералов", и пытается создать у читателя ощущение, что "мир рушится". Ну, да. ЕГО мир верующего консерватора действительно рушится - и, знаете - да и пусть. В том мире было очень много говна, гораздо большее количество, чем сегодня может произвести сотня Гельманов. И всё это говно он (и такие как он) активно поддерживали
А что до якобы уничтоженной современным искусством эстетической составляющей - так любой человек может проделать достаточно простой эксперимент - взять "Возвращение блудного сына" и ту же "Супрематическую композицию", и спросить у ближайшего ребёнка четырёх лет, какую из этих картин он хочет видеть на стене у себя в спальне. Боюсь только, что результат этого опроса не понравится поклонникам "классического" искусства, несмотря на то, что "устами младенца глаголет истина"
Последний раз редактировалось Пауль Чернов; 04.10.2012 в 15:25.
Автор обвиняет "акционистов" в том, что их искусство
их что, простите?
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)