Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Элина
Я как будто бы понимаю, что в каждой сцене должен быть конфликт интересов, иначе не будет драматургии. Но вот напрягают меня такие истории, где даже в последней сцене ГГ лезет в окно к любимой женщине потому, что у подъезда стояли хулиганы и не пускали, а она назначила свидание ровно в шесть, а уже без пяти.
|
Не совсем понимаете, вернее как-то прямо в лоб понимаете. Конфликт ведь не обязательно столкновение, спор и драка. Конфликт - это когда герой А хочет одного, а герой Б - прямо противоположного, но при этом они могут абсолютно мирно сосуществовать без драк и скандалов. В Вашем примере про окно, вместо хулиганов может быть надоедливая старуха, которая достала его болтовней или просьбами о помощи и из-за этого он опаздывает и лезет в окно. Ясно, что драки и экшена с бабулькой не будет. Однако попытки отвязаться от старушки в вежливой форме и успеть к любимой - уже конфликт.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|