|
24.06.2013, 23:28
|
#556
|
Литератор
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 860
|
Re: Критикуй. Часть 3
Приветствую, Элина!
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Афиген,
+ 1. И тогда уж пусть ГГ ищет не альбом, а пистолет со стволом подлиннее 
|
Наташа, вариант уже занят.
Цитата:
Сообщение от Элина
Наташа Дубович, как по телефону показать торт? ))
|
А торт важен? Не уверен.
Соглашусь с остальными пользователями. У Вас все просто. Найдешь-найду. Все! Пинг-понга нет  Должно быть так, что Саша отказывается, а Миша убеждает. А не сразу: сказал-сделаю. Понимаете?
В моем кривом варианте ГГ не хотел идти, отказывался, но узнав, что Первая любовь про него спрашивала, пообещал, что придет кивком.
Я не такой специалист, как остальные пользователи,но попробую объяснить.
Вот смотрите:
Миша, у него цель какая? Уговорить Сашу принести фото.
Саша, чего он хочет? Цель? Допустим, послать Мишу и пойти смотреть футбол.Он спешит домой, с пивком, с рыбкой, а тут нарисовался Миша и что-то требует. Если Саша - честный, то вариант обмануть, чтобы отделаться "не работает".
Одному "надо", чтобы фотки принесли, а второму(которого в упор не замечали) - этого не надо, надо выпить пивка, посмотреть футбол. Конфликт есть. Встреча и разговор про альбом - завязка.
Дальше, один уговаривает, другой идет домой- (развитие). Миша говорит, что подвезет, чтобы Саша успел на футбол. ГГ отказывается, т.к. жена Саша -это первая любовь Миши, но Сашу "запихивают в джип. Подъезжают домой, а Жена Саши на улице(кульминация). Скандал, крики. Жена бегает за Сашей со сковородкой, бьет его. Замечает Мишу и бежит к нему.Миша прыгает в машину и "по газам" со словами:"Пошел он... этот юбилей"(развязка).
Кривенько, но для обучения сойдет.
__________________
Только меня на этой войне немножко убили(© "Ментовские войны").
Кодер, мне, Ваше мнение, не интересно.... (© Инфузорий Стэлс)
Последний раз редактировалось Кодер; 24.06.2013 в 23:32.
|
|
|
24.06.2013, 23:41
|
#557
|
Сценарист
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 2,905
|
Re: Критикуй. Часть 3
Кодер, ничего не поняла. (
Зачем:
Цитата:
Сообщение от Кодер
запихивают в джип
|
Почему:
Цитата:
Сообщение от Кодер
Скандал, крики.
|
За что:
Цитата:
Сообщение от Кодер
Жена бегает за Сашей со сковородкой, бьет его
|
Зачем:
Цитата:
Сообщение от Кодер
Замечает Мишу и бежит к нему.
|
Элина хочет научиться писать мелодрамы. Что-то все не туда разговор сворачивает, по-моему.
__________________
Эрнест Хемингуэй: - Писать на самом деле очень легко. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью.
http://otkazniki.ru/
|
|
|
25.06.2013, 00:13
|
#558
|
Литератор
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 860
|
Re: Критикуй. Часть 3
Эстас, это наметка. В сценарном формате писать лень. Жена ругается на мужа, что он собирается пить пиво, да еще и дружбана приволок в однокомнатную. Допустим, Мише так нужен этот альбом, что он решает подвести Сашу, а Саша отказывается. Поэтому он его усаживает насильно. Когда Миша видит, что жена Саши(первая любовь Миши) бьет мужа и переключается на него, то забывает про альбом и решает уехать. ИМХО, это решенная сцена. Завязка-развитие-развязка. В качестве примера. Если расписывать в формате, то длинная портянка выйдет.
Цитата:
Сообщение от Эстас
Элина хочет научиться писать мелодрамы. Что-то все не туда разговор сворачивает, по-моему. 
|
Увы, я мелодрамы писать не умею. Но принцип построения сцены вроде показал.
__________________
Только меня на этой войне немножко убили(© "Ментовские войны").
Кодер, мне, Ваше мнение, не интересно.... (© Инфузорий Стэлс)
Последний раз редактировалось Кодер; 25.06.2013 в 00:29.
|
|
|
25.06.2013, 00:49
|
#559
|
contro tutti
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,209
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Элина
Учла все резонные замечания и переписала сцену. Посмотрите, кому не трудно.
Сократила до десяти реплик. Наверно, можно еще сокращать )) нет предела совершенству. Не стала придумывать другого повода, пусть так и будет: юбилей выпуска и обещание принести старые фотки.
|
Элина, диалоги удалите вообще. Сделайте триллер. Александр назойливо следит за Михаилом, пока не получает от него по голове в подворотне. Михаил изучает документы Александра, пока тот лежит в отключке. Затем начинает следить за Александром, наводит справки и выясняет, что он сам очень похож на его одноклассника. Тогда Михаил рассылает письма одноклассникам Александра с приглашением на вечер. И сам приходит на встречу. В конце выясняется, что Михаила контузило в Афгане, он потерял память (ну как Борн) и его считали погибшим.
А в конце можно ещё какой-нибудь перевёртыш сделать, типа никакой Миша не одноклассник, а преступник. В таком духе.
__________________
"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
Последний раз редактировалось Фантоцци; 25.06.2013 в 00:53.
|
|
|
25.06.2013, 11:13
|
#560
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Элина, диалоги удалите вообще.
|
ОК.
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Сделайте триллер.
|
Ни за что!
|
|
|
25.06.2013, 12:27
|
#561
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Критикуй. Часть 3
Приветствую, Кодер!
Накатала длинный пост, а он не отправился. )) Ну, значит буду краток.
Цитата:
Сообщение от Кодер
Но принцип построения сцены вроде показал.
|
Я как будто бы понимаю, что в каждой сцене должен быть конфликт интересов, иначе не будет драматургии. Но вот напрягают меня такие истории, где даже в последней сцене ГГ лезет в окно к любимой женщине потому, что у подъезда стояли хулиганы и не пускали, а она назначила свидание ровно в шесть, а уже без пяти.
Последний раз редактировалось Элина; 25.06.2013 в 12:30.
|
|
|
25.06.2013, 16:19
|
#562
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Элина
Я как будто бы понимаю, что в каждой сцене должен быть конфликт интересов, иначе не будет драматургии. Но вот напрягают меня такие истории, где даже в последней сцене ГГ лезет в окно к любимой женщине потому, что у подъезда стояли хулиганы и не пускали, а она назначила свидание ровно в шесть, а уже без пяти.
|
Не совсем понимаете, вернее как-то прямо в лоб понимаете. Конфликт ведь не обязательно столкновение, спор и драка. Конфликт - это когда герой А хочет одного, а герой Б - прямо противоположного, но при этом они могут абсолютно мирно сосуществовать без драк и скандалов. В Вашем примере про окно, вместо хулиганов может быть надоедливая старуха, которая достала его болтовней или просьбами о помощи и из-за этого он опаздывает и лезет в окно. Ясно, что драки и экшена с бабулькой не будет. Однако попытки отвязаться от старушки в вежливой форме и успеть к любимой - уже конфликт.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
25.06.2013, 17:34
|
#563
|
Литератор
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 860
|
Re: Критикуй. Часть 3
Приветствую!
Цитата:
Сообщение от Элина
Приветствую, Кодер!
Накатала длинный пост, а он не отправился. )) Ну, значит буду краток.
|
Можно в Word'e набирать и сохранять, пока не отправится.
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Не совсем понимаете, вернее как-то прямо в лоб понимаете. Конфликт ведь не обязательно столкновение, спор и драка. Конфликт - это когда герой А хочет одного, а герой Б - прямо противоположного, но при этом они могут абсолютно мирно сосуществовать без драк и скандалов.
|
Именно это и я пытался объяснить своей сценкой-наметкой.
__________________
Только меня на этой войне немножко убили(© "Ментовские войны").
Кодер, мне, Ваше мнение, не интересно.... (© Инфузорий Стэлс)
Последний раз редактировалось Кодер; 25.06.2013 в 18:08.
|
|
|
25.06.2013, 17:52
|
#564
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Конфликт - это когда герой А хочет одного, а герой Б - прямо противоположного, но при этом они могут абсолютно мирно сосуществовать без драк и скандалов.
|
Конфликт интересов - я так и написала, почему же не правильно понимаю?
В том сценарии именно так и было: ГГ вахтер не пускал. Это я сгустила краски.
Цитата:
Сообщение от Кодер
Именно это и я пытался объяснить своей сценкой-наметкой.
|
Я поняла, это я так... размышления вслух.
|
|
|
04.07.2013, 21:43
|
#565
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Re: Критикуй. Часть 3
Порвите. Разбрите на запчасти. Слоган прикрутите к новому изделию. Желательно, чтобы в цистерне яда присутствовал какой-то процент конструктивной критики.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ИНСТРУМЕНТА « ХХХ»
Автор Геннадий Черников
ИГРОВОЙ
ИНТ. КОМНАТА В ЧАСТНОМ ДОМЕ. НОЧЬ.
В комнате у телевизора сидит мужчина. Входит испуганная женщина, испуганно говорит.
ЖЕНЩИНА. Показывает рукой на выход.
Там…
Мужчина встаёт, идет к выходу.
ЖЕНЩИНА. Испуганно
Не ходи туда. Там…. Все течет, искрит и сыпется.
(Негромкий тревожный музыкальный ряд. «А ля» фильм ужасов).
Мужчина молча открывает дверь инструментального шкафа, собирается как боец спецназа в известном фильме. Одевает ремень, жилетку или фартук со множеством карманов под инструмент. На них четко виден логотип ХХХ. Четкими движениями уверенно расставляет инструмент по кармашкам. Инструмент крупным планом. Выходит.
Возвращается.
ЖЕНЩИНА. С испуганным любопытством.
- Ну что там?
МУЖЧИНА
Порядок!
(«Мужественный» музыкальный ряд. «А ля» фильм о супергероях).
ЖЕНЩИНА
- Ты справился!
МУЖЧИНА.
- Инструмент «ХХХ». Я вооружен до зубов.
(Вот этот кадр может использоваться для наружной рекламы. В этот момент образ мужчины может трансформироваться в анимационный образ плакатного супергероя.( По необходимости))
ГЗК
Инструмент ХХХ. Ты вооружен.
(По необходимости закадровым голосом по ходу ролика можно дать дополнительную информацию о преимуществах инструмента «ХХХ», но ненавязчиво и кратко.
П.С Заказчику ролик понравился.Были замечания, но после доработок ролик не вошел в шорт-лист.
Что так и что не так. А так- почти короткометражка.
Могу выложить второй, доработанный вариант.
Последний раз редактировалось адекватор; 04.07.2013 в 21:46.
|
|
|
04.07.2013, 22:00
|
#566
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от адекватор
Заказчику ролик понравился.Были замечания, но после доработок ролик не вошел в шорт-лист.
Что так и что не так. А так- почти короткометражка.
Могу выложить второй, доработанный вариант.
|
Возможно, дело в прямой ассоциации с оружием. Вооружен, оружие сильно проигрывает по сравнению с магия, творит чудеса. Инструмент ХХХ - волшебная палочка более привлекателен, имхо.
|
|
|
04.07.2013, 22:40
|
#567
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Элина
Инструмент ХХХ - волшебная палочка
|
неплохой вариант. "По щучьему велению" инструмент ХХХ работает сам.
Но. Мужчины любят инструмент, как и оружие. Ты вооружен инструментом и защищен от всех внешних угроз и проблем, ты почти всесилен. Это мужская психология, это иужикам ближе, чем волшебная палочка.
Хотя во втором варианте принцип волшебной палочки присутствует. "Инструмент работает сам". См.ниже.
Последний раз редактировалось адекватор; 04.07.2013 в 23:10.
|
|
|
04.07.2013, 23:06
|
#568
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Re: Критикуй. Часть 3
А вот второй вариант ролика. Лучшее- враг хорошего. Критикуй. Учимся делать ролики.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ИНСТРУМЕНТА
Автор Геннадий Черников
ИНТ. КОМНАТА В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ. ДЕНЬ.
Мужчина смотрит по телевизору футбол или хоккей. В комнату доносятся посторонние звуки, за кадром работает пылесос или мясорубка. В телевизоре острый момент, возбужденный голос диктора.
ГОЛОС ДИКТОРА (например)
- Выходит один на один к воро….
Экран гаснет, все звуки затихают. Становится понятно, что отключено электроснабжение.
Мужчина реагирует естественным образом. Бьет себя ладонями по коленям, оглядывается. Входит жена.
ЖЕНА (испуганно, растерянно)
Там… Там дерево и провода!
(((Необязательный диалог. Можно оставить, можно убрать:
ЖЕНЩИНА
- Нужно вызывать аварийную бригаду!
МУЖЧИНА
- Когда они приедут. А тут – матч!) ))
Мужчина молча открывает дверь инструментального шкафа, собирается как боец спецназа в известном фильме. Одевает ремень, жилетку или фартук со множеством карманов под инструмент. На них четко виден логотип . Четкими движениями уверенно расставляет инструмент по кармашкам. Инструмент крупным планом.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
«Инструмент «ХХХ». Для работы и быта.. ((Или: «Инструмент «ххх» - твоё оружие на работе и дома». Также здесь кратко можно сообщить любую другую информацию о преимуществах инструмента «хъхх». Крупным планом плоский логотип «ххх, который из плоского становится объемным (графика, анимация) и снова становится плоским, чтобы сохраниться в памяти потребителя и быть узнаваемым.
Мужчина выходит.
НАТ. САД У СТАРОГО ДОМИКА.
К фронтону дома подведены два электропровода, между ними прямо у фронтона большой сук дерева. Здесь важно не вдаваться в детали, а показать только общую причину/проблему. Низ здания зритель не видит, видит сук между проводов и неважно, обломленный это сук или выросшее дерево.
((Домик старый, потому что к новым домам подводятся изолированные кабели).)
РАБОТА ИНСТРУМЕНТА.
Чётко, кратко, внятно и легко.
НОЖОВКА
(Необязательно :Ножовка с логотипом «ххх» полукруговым изящным движением приземляется на сук дерева.)
На землю падают фрагменты распиленного дерева, один за другим, друг на друга. Больше в кадре ничего нет.
БОКОРЕЗЫ
Желательна анимация. Конец двужильного изолированного провода. Бокорезы «подлетают» к нему с торца и разделяют (раскусывают ) изоляцию между проводами, не повреждая изоляции вокруг металла. Концы проводов расходятся в разные стороны, между ними угол 80-90 градусов. Разведенные концы длиной не больше половины (лучше меньше) от длины бокорезов. Бокорезы совершают оборот в 360 градусов (полный круг) вокруг каждого из проводов, подрезая изоляцию, но не повреждая металл провода. Бокорезы стаскивают подрезанную изоляцию, оголяя красивый медный провод. (Инструмент «ХХХ» работает сам). ( Пояснение: На практике в электромонтажных работах это одна из самых кропотливых, трудоемких и ответственных операций – оголить концы проводов, не повредив металл и изоляцию).
((Работу ножовки из данного ролика можно убрать).
ИНТ. КОМНАТА В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ. ДЕНЬ.
Входит экипированный инструментом мужчина. Останавливается у работающего телевизора.
ГОЛОС ДИКТОРА В ТЕЛЕВИЗОРЕ
Гоол!!!
Мужчина победно поднимает руку вверх,. (Естественная реакция на победу, типа «есть, да!». (Этот кадр (с логотипом) можно использовать в наружной рекламе. Или другой кадр, где экипированный инструментом мужчина не в стойке победителя, а стоит спокойно. Если кадр/актёр недостаточно презентабелен, можно на основе кадра сделать графический плакатный, но узнаваемый вариант изображения).
((Необязательно: Женщина стоит в стороне и восхищенно смотрит на мужчину)).
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Инструмент «ххх». Ты вооружен.
Крупным планом логотип «ххх». Возможно показать ассортимент инструмента.
Моё личное мнение - во втором варианте слабое место - конкретная работа, провода, дерево, фронтон. Но так просил заказчик - показать реальную проблему и реальную работу инструмента.
Последний раз редактировалось адекватор; 04.07.2013 в 23:11.
|
|
|
04.07.2013, 23:09
|
#569
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Re: Критикуй. Часть 3
адекватор, предлагаю поменять мужчину и женщину местами.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
04.07.2013, 23:15
|
#570
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
адекватор, предлагаю поменять мужчину и женщину местами.
|
Юмор мне понятен. Но, как ни странно, задача любого рекламного ролика - увеличить продажи, оказывается. А не просто показать прикольный клип.
Рекламные ролики бывают 3 и 4 ходовые. В них должны учитываться некоторые психологические моменты. Все это я постарался учесть. Хотя не все рекламщики про это слышали.
Основной потребитель инструмента - мужик. Мужик не купит инструмент, которым работает
баба. Извини, тетя Ася.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|