Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Психология людей наших такова, что все, что жуть как красиво им не понятно.
Личный пример: сделали офис в европейском стиле, щепетильно выбирали цвета, стилизовали, "выпендривались" как могли, начиная с постеров и заканчивая рекламными роликами. Чтобы все было на высоте. Не клюнул народ, даже шарахаться стал. А вот когда в офисе был бардак, просто невпопад все лежало в связи с реконструкцией, куча бумажек - напоминалок на стенах, только консервных банок на ресепшене не хватало и валенок, любопытных было не разогнать. Ходили, щупали, интересовались. Видно было, что чувствуют себя они комфортно.
Реклама для меня - маленькое красивое кино. Не больше. Не умеют рекламщики ни тут не там именно донести продукт до потребителя. Убедить. Добиваются эффекта только надоедливостью и постоянным напоминанием о себе. Вызывая зачастую отторжение и неприятие. Но, на большинство реклама действует так- рекламируют, значит хорошее. Но эта категория людей оценить художественную ценность ролика не способна.
p.s. А есть на форуме ветка по рекламе? А то периодически возникают вопросы. А тут кажется не к место для осуждение рекламного бизнеса в целом.
Последний раз редактировалось фиромаг; 04.08.2013 в 16:14.
|