| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  10.09.2013, 11:47 | #256 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Искусственный Интеллект, бабки и колдуны к отработке кармы отношения не имеют. Судьба - это личное.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 09:54 | #257 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Арктика, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Я был в восторге после посещения семинара Джона Труби этим летом -вместо асбтрактных рассуждений о 3-х актном развитии мне дали
 технологию, инструментарий по разработке сценария и его структуры.
 Т.е. остаётся заниматься чисто творчеством, а техническая сторона
 готова, апробирована и повсеместно применяется. Очень удобно.
 |  Не стагу спорть. Более того, не скажу ничего плохого о Джоне Труби. 
 
Обнако, отмечу, что методик много. Но, на мой взгляд, все они хороши по саоему. Универсальной не существует.
 
Еаждый, в конечном итоге Как говорил Туманишвили, когда его спрашивали по какой системе он работает - каждый, в конечном итоге, работает по своей системе.
 
Хорошую историю, на мой взгляд, можно написать и по трехактной и по пятиступенчатой схемам и по 22-м шагам Труби.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 10:23 | #258 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Антагонист как и ГГ должен хотеть добиться цели "здесь и сейчас" и альтернативный фактор должен быть, а как же. Не могу вспомнить фильм, где у антагониста не было бы альтернативного фактора... |  Получив этот вопрос от Тюбега , я невольно, проанализировал несколько картин. Поэтому и сказал, что в извесной степени.  АФ присутствуует у антагониста.
 
Могу обосновать свою мысль: 
1. История, все-таки, не про антагониста.
 
2. В ряде случаев, что интересно, альтернативный фактор для внтвгониста срабатывает совсем не так, как представлял себе сам антагонист.
 
3. Отношение анатагониста к конфликту может резко отличаться от отношения к ней ГГ. Если для ГГ конфликт, зачастую, вопрос жизни и смерти в прямом или переносном смычлах, то для антагониста это может  выглядеть иначе. Например, в "Охоте на пиранью", главный гад Прохор Петрович (Евгений Миронов), просто играет, это у него такой экстрим.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 11:14 | #259 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Согласна. Антагонист может просто развлекаться, без всякого альтернативного фактора. Но когда у них такая игра, как футбол, то это притягивает зрителей к экрану сильнее.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 11:25 | #260 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Но когда у них такая игра, как футбол, то это притягивает зрителей к экрану сильнее. |  А это особая песня. Это так называемая "драматургия массового зрелища", это ближе к ТВ, причем, к ТВ "чистому", то есть, к трансляции.
 
"Дмнамо" и "Спартак" хотят одной и той же вещи - выиграть матч. Чтобы выиграть они бробтся за мяч и забиваюют его друг другу в ворота.
 
Собственно, это было еще в амфитеатрах Рима и Олимпии в Греции.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 11:29 | #261 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А это особая песня. Это так называемая "драматургия массового зрелища" |  К драматургии массового зрелища приближены фильмы о спасении мира, боевики, где две банды воюют. Вобщем фильмы о войне (любой).
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 11:46 | #262 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  К драматургии массового зрелища приближены фильмы о спасении мира, боевики, где две банды воюют. Вобщем фильмы о войне (любой). |  Не совсем верное утверждение    Точнее, совсем не верное.
 
Для классической драматургии, все-таки, важна либо оригинальная история, либо уникальный герой, а столкновение "наших и немцев" - фон, сеттинг, важный элеиент, но не более.
 
"А зори здесь тихие" - это не просто "про войну", это оригинальная история о том, как группа девушек победила профессианальную десантуру (это я грубо и очень упрощенно). Шесть человек, из которых только один настоящий солдат против взвода дивизии "Герман Геринг" - это круто. Это, почти в голливкдском стиле.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 13:10 | #263 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Для классической драматургии, все-таки, важна либо оригинальная история, либо уникальный герой, а столкновение "наших и немцев" - фон, сеттинг, важный элеиент, но не более. |  Это в хорошем фильме важна история, чтобы фильм посмотреть, подумать. Но есть же фильмы, где фон - это всё что есть? Ни истории, ни уникального ГГ, а только борьба за мяч (в широком смысле).
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2013, 13:20 | #264 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Но есть же фильмы, где фон - это всё что есть? Ни истории, ни уникального ГГ, а только борьба за мяч (в широком смысле). |  Ну, это не хорошие фильмы. 
 
В хорошем фильме, все равно, нужен герой, чтобы следить за ним и его история.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 15:42 | #265 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Элина, 
 
Тогда спрашивайте в моей теме   |  Приведите, пожалуйста, пример из фильма (можно также из жизни), где бы мир и согласие были прибежищем подлости и обывательщины. Прибежищем разного рода разложения и порчи.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 15:50 | #266 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Приведите, пожалуйста, пример из фильма (можно также из жизни), где бы мир и согласие были прибежищем подлости и обывательщины. Прибежищем разного рода разложения и порчи. |  Ну, что касается кино. таких примеров множество.
 
Воть, например, Чемть имею!, Брат, Брат2, преречислять можно до бесконечности.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 16:01 | #267 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Ну, что касается кино. таких примеров множество. |  Что в фильме Брат является миром и согласием? Вообще не понимаю, о чем вы говорите. Думала, может пример как-то прояснит...
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 16:06 | #268 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Что в фильме Брат является миром и согласием? Вообще не понимаю, о чем вы говорите. Думала, может пример как-то прояснит... |  Я не совсем понял, что вас насторожило?
 
Это, собственно, не драматургический вопрос. Пассионарность требует выхода, а мирность и согласие - это бездействие.
 
В этом конфликт. Непримиримое противоречие.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 16:18 | #269 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			В моем понимании мир и согласие - это гармония, равновесие. Лад. В таких состояних ни разложения, ни порчи быть не может в принципе. Вот мне и стало интересно, как выглядит мир и согласие, в которых находит прибежище подлость.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2013, 16:23 | #270 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Кому нужен режиссер Часть 2 
 
			
			Элина, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Вот мне и стало интересно, как выглядит мир и согласие, в которых находит прибежище подлость. |  Мир и согласие это бсконфликтность. А бесконфликтность это соглашательство.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |