|
10.09.2013, 11:47
|
#256
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Искусственный Интеллект, бабки и колдуны к отработке кармы отношения не имеют. Судьба - это личное.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
14.09.2013, 09:54
|
#257
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
Я был в восторге после посещения семинара Джона Труби этим летом -
вместо асбтрактных рассуждений о 3-х актном развитии мне дали
технологию, инструментарий по разработке сценария и его структуры.
Т.е. остаётся заниматься чисто творчеством, а техническая сторона
готова, апробирована и повсеместно применяется. Очень удобно.
|
Не стагу спорть. Более того, не скажу ничего плохого о Джоне Труби.
Обнако, отмечу, что методик много. Но, на мой взгляд, все они хороши по саоему. Универсальной не существует.
Еаждый, в конечном итоге Как говорил Туманишвили, когда его спрашивали по какой системе он работает - каждый, в конечном итоге, работает по своей системе.
Хорошую историю, на мой взгляд, можно написать и по трехактной и по пятиступенчатой схемам и по 22-м шагам Труби.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
14.09.2013, 10:23
|
#258
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Антагонист как и ГГ должен хотеть добиться цели "здесь и сейчас" и альтернативный фактор должен быть, а как же. Не могу вспомнить фильм, где у антагониста не было бы альтернативного фактора...
|
Получив этот вопрос от Тюбега, я невольно, проанализировал несколько картин. Поэтому и сказал, что в извесной степени. АФ присутствуует у антагониста.
Могу обосновать свою мысль:
1. История, все-таки, не про антагониста.
2. В ряде случаев, что интересно, альтернативный фактор для внтвгониста срабатывает совсем не так, как представлял себе сам антагонист.
3. Отношение анатагониста к конфликту может резко отличаться от отношения к ней ГГ. Если для ГГ конфликт, зачастую, вопрос жизни и смерти в прямом или переносном смычлах, то для антагониста это может выглядеть иначе. Например, в "Охоте на пиранью", главный гад Прохор Петрович (Евгений Миронов), просто играет, это у него такой экстрим.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
14.09.2013, 11:14
|
#259
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Согласна. Антагонист может просто развлекаться, без всякого альтернативного фактора. Но когда у них такая игра, как футбол, то это притягивает зрителей к экрану сильнее.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
14.09.2013, 11:25
|
#260
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Но когда у них такая игра, как футбол, то это притягивает зрителей к экрану сильнее.
|
А это особая песня. Это так называемая "драматургия массового зрелища", это ближе к ТВ, причем, к ТВ "чистому", то есть, к трансляции.
"Дмнамо" и "Спартак" хотят одной и той же вещи - выиграть матч. Чтобы выиграть они бробтся за мяч и забиваюют его друг другу в ворота.
Собственно, это было еще в амфитеатрах Рима и Олимпии в Греции.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
14.09.2013, 11:29
|
#261
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А это особая песня. Это так называемая "драматургия массового зрелища"
|
К драматургии массового зрелища приближены фильмы о спасении мира, боевики, где две банды воюют. Вобщем фильмы о войне (любой).
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
14.09.2013, 11:46
|
#262
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
К драматургии массового зрелища приближены фильмы о спасении мира, боевики, где две банды воюют. Вобщем фильмы о войне (любой).
|
Не совсем верное утверждение  Точнее, совсем не верное.
Для классической драматургии, все-таки, важна либо оригинальная история, либо уникальный герой, а столкновение "наших и немцев" - фон, сеттинг, важный элеиент, но не более.
"А зори здесь тихие" - это не просто "про войну", это оригинальная история о том, как группа девушек победила профессианальную десантуру (это я грубо и очень упрощенно). Шесть человек, из которых только один настоящий солдат против взвода дивизии "Герман Геринг" - это круто. Это, почти в голливкдском стиле.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
14.09.2013, 13:10
|
#263
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Для классической драматургии, все-таки, важна либо оригинальная история, либо уникальный герой, а столкновение "наших и немцев" - фон, сеттинг, важный элеиент, но не более.
|
Это в хорошем фильме важна история, чтобы фильм посмотреть, подумать. Но есть же фильмы, где фон - это всё что есть? Ни истории, ни уникального ГГ, а только борьба за мяч (в широком смысле).
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
14.09.2013, 13:20
|
#264
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Но есть же фильмы, где фон - это всё что есть? Ни истории, ни уникального ГГ, а только борьба за мяч (в широком смысле).
|
Ну, это не хорошие фильмы.
В хорошем фильме, все равно, нужен герой, чтобы следить за ним и его история.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.09.2013, 15:42
|
#265
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Элина,
Тогда спрашивайте в моей теме 
|
Приведите, пожалуйста, пример из фильма (можно также из жизни), где бы мир и согласие были прибежищем подлости и обывательщины. Прибежищем разного рода разложения и порчи.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
21.09.2013, 15:50
|
#266
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Приведите, пожалуйста, пример из фильма (можно также из жизни), где бы мир и согласие были прибежищем подлости и обывательщины. Прибежищем разного рода разложения и порчи.
|
Ну, что касается кино. таких примеров множество.
Воть, например, Чемть имею!, Брат, Брат2, преречислять можно до бесконечности.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.09.2013, 16:01
|
#267
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Ну, что касается кино. таких примеров множество.
|
Что в фильме Брат является миром и согласием? Вообще не понимаю, о чем вы говорите. Думала, может пример как-то прояснит...
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
21.09.2013, 16:06
|
#268
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Что в фильме Брат является миром и согласием? Вообще не понимаю, о чем вы говорите. Думала, может пример как-то прояснит...
|
Я не совсем понял, что вас насторожило?
Это, собственно, не драматургический вопрос. Пассионарность требует выхода, а мирность и согласие - это бездействие.
В этом конфликт. Непримиримое противоречие.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.09.2013, 16:18
|
#269
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
В моем понимании мир и согласие - это гармония, равновесие. Лад. В таких состояних ни разложения, ни порчи быть не может в принципе. Вот мне и стало интересно, как выглядит мир и согласие, в которых находит прибежище подлость.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
21.09.2013, 16:23
|
#270
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Кому нужен режиссер Часть 2
Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
Вот мне и стало интересно, как выглядит мир и согласие, в которых находит прибежище подлость.
|
Мир и согласие это бсконфликтность. А бесконфликтность это соглашательство.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|