Сценарист.РУ
Старый 03.12.2013, 17:21   #1
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Главпитчинг

ответ на вопрос Страна из другой ветки
Цитата:
Сообщение от Страна Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
По моему личному мнению, презентация идеи и аудио-питчинг при определённой и регулярной практике не сложней логлайна.
АлександрКу, попробую поспорить на правах имеющегося 20-летнего опыта в презентациях (занимаюсь рекламой). Разница есть и существенная!
Разница конечно есть. Но в рамках того что должен уметь сценарист, она не существенна.

Цитата:
Сообщение от Страна Посмотреть сообщение
Вы же не будете, например, утверждать, что сочинение слов песни, ее исполнение, создание стилевого образа на сцене и написание слов к этой же песне - одно и то же?
Не стану. Это не одно и тоже. Но для поэта песенника знать хронометраж стихотворения и умение читать свои стихи – необходимость.

Цитата:
Сообщение от Страна Посмотреть сообщение
Презентация любой идеи - это как раз первое, создание логлайна - второе.
Еще в школе зарекся спорить на тему: «что было раньше, яйцо или курица."
При все уважении к вашему опыту, я категорически не согласен с вашей системой приоритетов, и обсуждать данный тезис не буду. Для сценариста логлайн первичен – это аксиома. С логлайна все начинается, и на этом форуме, данный постулат не подлежит сомнению. А питчинг, в нашем случае - это почти конец процесса.

Цитата:
Сообщение от Страна Посмотреть сообщение
Как можно это сравнить с написанием логлайна? Это совсем другая работа мозга и костей и аудио-питчинг в данном случае, мне кажется неважным советом. , т.к. питчинг это живая продажа, а не кастинг (это кастинг снимают и только потом отбирают)
А мне так не кажется, если смотреть проблему питчинга немного в другой плоскости.
Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Эта проблема аналогична умению писать логлайны, заявки и синопсисы. Ситуация, когда интересный 120 страничный сценарий есть, а интересного синопсиса на 1 (одну) страницу нет, к несчастью еще долго будет нормой.
Убежден, что эта проблема исключительно техническая, и относительно легко устраняется только принудительной практикой.
Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Проблема в неумении оратора формулировать свои мысли. Отсутствии навыка выделять в истории самое главное и интересное. Его просто нет.

Ситуация усугляется"проблемой пишущего человека (ППЧ)".
В чем ППЧ выражается. Пишущий человек сначала пишет, а потом говорит в слух. Что является критической ошибкой в подготовке. (собственно почему я и ратую за аудио-файлы).

Готовясь к выступлению нужно делать строго на оборот (как впрочем и при написании диалогов). Сначала, надо обязательно говорить в слух. Попробовать на язык как звучит задуманное. И уже потом записывать.

Хронометраж:
Когда у тебя есть всего 3 (три) минуты. Ты качественно с дикцией и выражением, успеешь рассказать ответ только на три вопроса.
  1. О чем фильм? Предпосылка появления, и реализация концептуальной идеи.
  2. Какова мораль фильма? Собственно мораль (message автора обществу), и как это показано на примере судеб основных действующих персонажей.
  3. Почему будет интересно? Кто ЦА твоего шедевра. В чем новизна и изюминка (т.е коммерческий интерес) твоей истории
Три абзаца 200 слов. Всё!... Большего, за три минуты, никто рассказать не успеет.

Что делают участники в 85% случаев?
Они рассказывают фабулу и диалоги. У них план выступления на трех страницах (я был в ужасе когда увидел).
Естественно, ничего внятного они рассказать не успевают. А нужно еще представиться и ответить на вопросы жюри.]

Цитата:
Сообщение от Страна Посмотреть сообщение
Презентация-продажа - это искусство и очень нелегкое, - это всегда диалог, а не монолог, и это всегда личностный контакт (в живую!) только тогда будет результат.
Полностью с вами согласен, и не только я.
Цитата:
Сообщение от Абракадбр Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Текстовый фаил-это схема и грубый черновик. окончательно выступление можно добиться только прослушиваем того что ты сам наговорил.
Правильные слова. Прежде, чем предложить "звезде" монолог, моносценку или скетч, идешь "в народ" и сто раз пробуешь. Чаще всего авторы делают это в санаториях. Мне приходилось это делать и в госпиталях, и в Домах офицеров, и в солдатских клубах, и даже в колониях общего режима ( в т.ч. женских). …
И именно поэтому, я считаю крайне необходимым ввести для сценаристов практику хотя бы аудио-питчингов. Это мощный инструмент обучения. Как учебное упражнение очень поможет авторам освоить азы презентации и даст навыки подготовки к реальным питчингам.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
АлександрКу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:23   #2
Страна
Читатель
 
Аватар для Страна
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Главпитчинг

[QUOTE=АлександрКу;467610]ответ на вопрос Страна из другой ветки

Разница конечно есть. Но в рамках того что должен уметь сценарист, она не существенна.

Не существенная ???? при создании логлайна и выступление на питчинге? вы это серьезно? тогда по другому дам сравнение: не существенна ли разница между созданием слогана и написанием сцйенария к ТВ ролику? Вы, например, в курсе, что в РА две разные должности: копирайтер (котор и слоганы пишет) и креативщик, занимающийся разработкой ролика (например, Креатив директор)?
вот скажем креатив директор чаще всего способен и ролик создать и слоган и текст к нему написать, а вот копирайтер - ноу - только за редким исключением.
То что должен уметь сценарист вопрос, конечно, правильный, Но!!!! как сказал уже Сашко: здесь не профи, а начинающие и он прав, говоря, что сначала научитесь логлайны писать, а потом замахивайтесь на питчинги. Это же аксиома!!! как будет летать летчик, не изучив целую навигационную науку?
__________________
Самое интересное на земле - это люди.
Страна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:25   #3
Страна
Читатель
 
Аватар для Страна
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Главпитчинг

Не стану. Это не одно и тоже. Но для поэта песенника знать хронометраж стихотворения и умение читать свои стихи – необходимость.

тоже не соглашусь: Роберт Рождественский отвратительно читал свои стихи и Вознесенский тоже... и Пастернак! Еще есть такое выражение, что поэт не читает свои стихи, а поет (тянет). Так что это совсем не обязательно, только для тех кто занимается профессионально сценой.


Еще в школе зарекся спорить на тему: «что было раньше, яйцо или курица."
При все уважении к вашему опыту, я категорически не согласен с вашей системой приоритетов, и обсуждать данный тезис не буду. Для сценариста логлайн первичен – это аксиома. С логлайна все начинается, и на этом форуме, данный постулат не подлежит сомнению. А питчинг, в нашем случае - это почти конец процесса.

вот именно!!! Питчинг конец процесса, а логлайн его начало! тык как же тогда вы это сравниваете. А про аксиому никто и не спорит. Врочем, и здесь поспорю Если уж быть точным, то для сценариста первична Идея! а Логлайн - это все лишь инструмент )один из многих)

А мне так не кажется, если смотреть проблему питчинга немного в другой плоскости.

Да, с какой плоскости не него не смотри - это другая не только фаза, но и другой уровень знаний и опыта, и даже если хотите другая стадия (ступень) обучения! Возвращюсь уже к сказанному Сашко,,,,,,,,,
__________________
Самое интересное на земле - это люди.
Страна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru