Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Каких возможностей там больше?
|
Для маленького кино. Хоть сейчас и говорят, что для таких фильмов прокат постепенно закрывается. Хотя это и спорная мысль. Но делать их в Америке даже выгоднее, чем блокбастеры. Чтобы блокбастеру стоимость в 150 млн. долларов выйти в ноль нужно собирать намного больше – где-то 500-600. Зависит от затрат на P&A.
То есть чтобы собирать много, нужно тратить тоже много. А это всегда чревато и очень опасно. Даже гиганты костьми ложатся, в последний момент готовы перемонтировать фильм, чтобы собрать свое, исключив любую вероятность, что кино будет убыточным. Дороговизна технологий уже, кстати, не поспевает за возможностями рынка. Можно сэкономить. Но есть пример «Бен-Гура», когда непонятно на что понадеялись и в итоге получили неслабый такой убыток.
Ну а недорогой фильм – до 15 млн и даже больше – всегда будет в плюсе.
Стоит недорого, риски небольшие. Кассу собирает гарантированную. А может и вообще сорвать куш.
«Король Говорит» - стоил 15 млн собрал 414 млн.
«Игра в имитацию» - стоил 14 млн собрал 227 млн.
Даже если на камерное кино совсем откажутся ходить в кинотеатры (но это точно не скоро произойдет), есть те же стримминговые сервисы. Права на «Манчестер у моря» купил «Амазон», обойдя крупные студии, которые тоже охотились за этим фильмом.