| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 13:37 | #361 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			Так хотите дискутировать или нет?.. Я не буду брать с Вас денег за диск.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 13:41 | #362 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Так хотите дискутировать или нет?.. |  Говно-вопрос.
 
	Цитата: 
	
		| Я не буду брать с Вас денег за диск. |  С меня возьмешь... Как же!
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 13:44 | #363 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@26.09.2008 - 13:26 Это когда метафизический сюжет ставится во главу угла. Помните, чем заканчивается "Свободное плавание"? Герой садится в полукатер-полутрактор "Ворона", куда не берут пьянчужку (его время еще не пришло) и уплывает. Автор сценария имел в виду, что герой утонул. А режиссер попытался уйти от метафизики (не так чтобы удачно) и сделал нелепый посткриптум после титров, где герой, стоя на палубе трактора, говорит про какой-то там ночной клуб.
 |   Я вот об этом Вашем посте. Неужели вся разница заключается в неумении режиссёра донести простые очевидные вещи понятным киноязыком?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 13:44 | #364 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			А я вот так отвечаю, когда хочу увильнуть от прямого ответа. Вы мне просто ответьте: да или нет?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 13:56 | #365 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Это, какое, например? Можно дать название хоть одного фильма? Вот из российских фильмов-победителей кинофестивалей (наших и забугорных) есть хоть один непрофессиональный фильм? |  Совсем недавно слышал комментарии участников фестиваля, на котором показывали "бумажного солдата". Мне они показались очень забавными и запомниись. А сейчас они очень кстати. Не ручаюсь за дословность, но неоднократно звучала мысль:
Смотреть вообще нечего. Все фильмы пусты, скучны, неинтересны ни с профессиональной точки зрения, ни с какой. В "Бумажнеом солдате" ну хоть что-то есть... 
По-моему, вполне красноречиво. 
Не знаю, чью стиорону принять, но для меня очевидны две вещи: 
1. Зрителю (массовому) навязывается дурной вкус всё сильнее и сильнее. Выбора прокатически нет. За зрителя решают, что ему смотреть и в каких количествах. Безусловно всё это отупляет зртеля массового зрителя и вообще сводит кино к крайне утилитарному дополнению к поп-корну. 
2. Фестивальное кино, восе не синоним хорошего или особого профессионального кино. Вокруг этого пласта кино больше спекуляции, чем реального творчества.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 14:09 | #366 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.11.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 210
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Кирилл Юдин@26.09.2008 - 13:56 Не знаю, чью стиорону принять, но для меня очевидны две вещи:
 1. Зрителю (массовому) навязывается дурной вкус всё сильнее и сильнее. Выбора прокатически нет. За зрителя решают, что ему смотреть и в каких количествах. Безусловно всё это отупляет зртеля массового зрителя и вообще сводит кино к крайне утилитарному дополнению к поп-корну.
 2. Фестивальное кино, восе не синоним хорошего или особого профессионального кино. Вокруг этого пласта кино больше спекуляции, чем реального творчества.
 |  Согласна  :friends: 
 
Дурной вкус и непрофессионализм в кино неискореним, до тех пор, пока не будут выроботаны адектваные критерии оценки сценариев, работы режиссера и оператора. Пока кинопроизводство существует за счет системы откатов, а не результатов в виде кассы и фестивальных призов.
		 
				__________________"Тем, кто следует общепринятым взглядам верят сразу же... идущим иными путями высказывают сомнения"  Баопу-цзы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 14:31 | #367 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 2. Фестивальное кино, восе не синоним хорошего или особого профессионального кино. Вокруг этого пласта кино больше спекуляции, чем реального творчества. |  Больше сцекуляций или больше творчества, как это понять?  
А в мэйнстриме больше творчества или маркетинга? Это по нынешним временам вопрос риторический. Очевидно, что там сплошной маркетинг. 
Настоящее творчество всё загоняется в "фестивальную" сторону. Его - настоящего творчества - всегда мало. И на фестивалях мало. И много всякой фигни. Например, "Путешествий с домашними животными". Но называть эту фигню "непрофессиональной" лично я не стал бы. Скромность не позволяет брать на себя роль судьи.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 14:43 | #368 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Но называть эту фигню "непрофессиональной" лично я не стал бы. Скромность не позволяет брать на себя роль судьи. |  Ладно, буду скромнее: скучное, пафосное кино, где прекрасный оператор "заел" режиссёра так, что ничего и не осталось. 
А ещё я вчера смотрела передачу про критиков: им словом "непрофессионально" ругаться можно. Я раньше думала, когда у меня окончательный творческий кризис наступит, я из сценаристов куда-нибудь в редакторы попрошусь. А вчера решила - в критики! Буду по фестивалям ездить, тусоваться и ругаться. А меня все будут ненавидеть!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:09 | #369 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.11.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 210
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Бразил@26.09.2008 - 14:31 Но называть эту фигню "непрофессиональной" лично я не стал бы. Скромность не позволяет брать на себя роль судьи.
 |  Бразил, а почему вы скромничаете? 
Если вы владеете профессией, то почему считаете не скромным, не судить, нет, просто дать профессиональную оценку конкретному продукту?
 
С моей точки зрения произошла путаница в определениях, на которых строится дискуссия. Предлагаю свой вариант. 
Профессиональное кино - кино, созданное людьми владеющими своей профессией. 
Профессия - направление деятельности, для которого необходимо образование (самообразование) и специальные навыки. 
Кино "мейнстрим" - аудиовизульный продукт, созданный людьми, владеющими профессией. 
Фестивальное кино - профессия + талант.
 
В программе Кинотавра был фильм Новая земля, о котором я высказалась в ветке ужасных фильмов. Так вот. 
В соответствии с предложенными критериями, этот фильм не дотягивает даже до мейнстрима, поскольку сценарий и режиссура непрофессиональны. Не смотря на то, что сценарист Ариф Алиев, числится среди лучших в нашем кино.
		 
				__________________"Тем, кто следует общепринятым взглядам верят сразу же... идущим иными путями высказывают сомнения"  Баопу-цзы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:20 | #370 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Неужели вся разница заключается в неумении режиссёра донести простые очевидные вещи понятным киноязыком? |  О каком моем посте идет речь, я понял с самого начала. Я не понял, разница между чем и чем?
 
	Цитата: 
	
		| Вы мне просто ответьте: да или нет? |  Отвечать "нет" девушкам мне подмосковное воспитание не позволяет.    Отвечаю - да.
 
	Цитата: 
	
		| прекрасный оператор "заел" режиссёра так, что ничего и не осталось. |  А как же он мог не заесть, если один (вернее, одна) из продюсеров - жена оператора?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:26 | #371 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| сценарист Ариф Алиев, числится среди лучших в нашем кино. |  Числится - это хорошее слово, правильное.    
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:29 | #372 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А как же он мог не заесть, если один (вернее, одна) из продюсеров - жена оператора? |  Что-то мне подсказывает, что дело не в Сабине. Ведь в той же "комплектации" они работали и на других проектах. И там такого вопиющего процветания операторского произвола не наблюдалось.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:31 | #373 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			ОК! Если сегодня-завтра дисочек куплю, то, наверное, в середине недели буду готова начать дискуссию. Потому что я сегодня в театр иду, может быть, двадцать седьмого иду. А тридцатого иду в кино братьев Коэнов смотреть. Это я своим культурным досугом похвалилась!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:43 | #374 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Бразил, а почему вы скромничаете? |  Потому что недобитый интеллигент я.
 
	Цитата: 
	
		| Если вы владеете профессией, то почему считаете не скромным, не судить, нет, просто дать профессиональную оценку конкретному продукту? |  Потому что в создании фильма участвуют люди десятков (а иногда и сотни) разных профессий. Нельзя быть одновременно профессионалом во всём. 
 
	Цитата: 
	
		| С моей точки зрения произошла путаница в определениях, на которых строится дискуссия. |  Я даже знаю, у кого она произошла.     
	Цитата: 
	
		| Профессиональное кино - кино, созданное людьми владеющими своей профессией. |  Не согласен. Не достаточно только лишь владеть профессией. Нужно ещё и применить эту профессию к конкретному фильму. Например, можно сказать в фильме "12" профессиональный актёр Стоянов сыграл непрофессионально (хотя я бы сказал проще - он сыграл дерьмово). Если один актёр сыграл непрофессионально, а другие 12 - профессионально, это профессиональный фильм или нет. 
А можно не владеть профессией, и тем не менее делать профессиональное кино. Например, Робер Брессон любил привлекать непрофессиональных актёров. Однако же, кино его в высшей степени профессионально. 
Моя версия. 
Профессиональное кино - термин, несуществующий в природе. К тому же это термин ненужный. 
Профессиональное кино иначе называют просто "кино". Есть ещё кино непрофессиональное, т.е. любительское. Любительское кино от профессионального принципиально отличается не содержанием, а финансовыми, юридическими, производственными отношениями между создателями-непрофессионалами. (Финансирование из собственного кармана; создатели зарабатывают деньги не фильмами, для них это скорее хобби; для создания фильма не образуется юрлицо, контракты не заключаются; фильм распространяется не через ТВ или прокат, а через интернет или через региональных дистрибьюторов DVD и т.п.). В общем, много показателей, но интуитивно понятно кто есть кто в паре "професииональное - любительское". 
Однако, можно говорить о непрофессиональной работе отдельных создателей фильмов. Для этого нужен эксперт. Например, я могу оценить профессионализм киносценариста. Но не могу оценить профессионализм художника.
 
	Цитата: 
	
		| Профессия - направление деятельности, для которого необходимо образование (самообразование) и специальные навыки. |  Чего огород городить? 
Профе́ссия — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.
 
	Цитата: 
	
		| Кино "мейнстрим" - аудиовизульный продукт, созданный людьми, владеющими профессией. |  То есть Вы ставите знак равенства между мэйнстрим и профессиональное. А зачем тогда два разных термина?  
Моя версия. 
Мэйнстрим - это преобладающее направление в кино для определённого периода времени. 
Кроме мэйнстрима есть ещё экспериментальное кино, андерграундное кино, элитарное и т.п. 
Термина "фестивальное кино" (как типа кино) не существует в природе. Фестивальное кино - это то, что представлено на фестивале.
 
	Цитата: 
	
		| Фестивальное кино - профессия + талант. |  Тогда как же "фестивальное кино" может быть "непрофессиональным", если оно профессионально по определению? Или "-" - это "минус". "Фестивальное кино" - это талант в чистом виде?      Весьма сомнительно.
 
	Цитата: 
	
		| В соответствии с предложенными критериями, этот фильм не дотягивает даже до мейнстрима, поскольку сценарий и режиссура непрофессиональны. |  Вы и критерии уже предложили? Где они?  
"Новая земля", безусловно, мэйнстрим. Он сделан абсолютно в струе. И кто же даст 12 миллионов на производство не мэйнстрима? Даже размер бюджета подтверждает, что это самый-самый мэйнстрим.
 
	Цитата: 
	
		| Не смотря на то, что сценарист Ариф Алиев, числится среди лучших в нашем кино. |  То есть Вы вывели его на чистую воду? Он не владеет профессией! Значит фильм не мэйнстрим (профессиональный). А какой? Любительский? Фестивальный?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2008, 15:45 | #375 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			Только не берите с собой мужа.    
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |