|
12.11.2008, 14:04
|
#91
|
Заблокирован
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,280
|
Цитата:
Сообщение от Дядя Игорь@12.11.2008 - 13:13
Вобще совет - пишите первую серию последней! В длинных проектах так очень часто поступают. Поскольку весь "сетап" должен быть проэкспонирован в первой серии...
|
Дядя Игорь :friends: Полностью согласен - так чаще всего и поступаю.
|
|
|
12.11.2008, 14:51
|
#92
|
Читатель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 35
|
В деревушке Голливуд сценаристы и "скрипт-доктора" любят рассуждать о "17й странице сценария". Считается что "инициирующее действие" должно находится не позднее 15-17й страницы. Соответственно 17-20 минута фильма.
__________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря… И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась… И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...
|
|
|
12.11.2008, 15:01
|
#93
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Инициирующее не позднее 17? Те же скрипт-доктора руки сценаристам выворачивают - чтоб не позднее, чем на 10.
|
|
|
12.11.2008, 15:05
|
#94
|
Киновед
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,130
|
Цитата:
Сообщение от Мария О@12.11.2008 - 15:01
Инициирующее не позднее 17? Те же скрипт-доктора руки сценаристам выворачивают - чтоб не позднее, чем на 10.
|
Может, путаница с терминами?
|
|
|
12.11.2008, 15:06
|
#95
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Лека, ага, как обычно. Инициирующее, как выразился дядя Игорь - на 10. А на 15-17 уже первый поворот, вбрасывающий действие во 2-й акт.
|
|
|
12.11.2008, 15:07
|
#96
|
Заблокирован
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 846
|
Цитата:
Сообщение от Лека@12.11.2008 - 15:05
Может, путаница с терминами?
|
Скорее, как принято в матушке России, округляют. А потом на месте, в монтажной, подгонят кувалдой под нужную резьбу
|
|
|
12.11.2008, 15:08
|
#97
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Свен, со сценариями так давно уже в матушке России не принято.
|
|
|
12.11.2008, 15:29
|
#98
|
Читатель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 35
|
Естественно! Сори! 17-20 минута это конец первого акта - первый поворотный пункт. Если условно фильм брать за 100 минут (так считать легче) - то первый акт укладывается в первые 25 минут.
"Инициирующеее действие" естественно, должно произходить раньше. Совершенно верно - 10-12 минута. А еще имеет место постоянная путаница с сопоставлением хронометража одной сценарной страницы у нас и у "них". У них страница-минута, а у советского кина исторически всегда было около 1,5 минуты. поэтому "старики" киношнки вечно с хронометражом "смуту наводят"... Ну и с терминалогией тоже....
__________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря… И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась… И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...
|
|
|
12.11.2008, 18:11
|
#99
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
"Инициирующеее действие" естественно, должно произходить раньше. Совершенно верно - 10-12 минута.
|
Чем раньше произойдет завязка, тем лучше.
Цитата:
"старики" киношнки вечно с хронометражом "смуту наводят"... Ну и с терминалогией тоже....
|
Смуту с терминологией наводят не старики, а неофиты, начитавшиеся Филда. До них все было просто: экспозиция, завязка, продолжение действия, кульминация, развязка, финал и минимум два поворотных пункта внутри всего этого. По Филду же (когда ему это выгодно) получается, что завязка - это первый поворотный пункт. В общем, истина где-то там.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
12.11.2008, 18:55
|
#100
|
Читатель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 35
|
2Афиген
ну про неофитов, начитавшихся Филда и Скипа Преса, я молчу... А что касается "стариков-киношников" то собственноручно имел полуторачасовую беседу с одним мега-маститым драмматургом в которой пытался объяснить что такое тритмент и что такое эпизодный план... Просто в договор надо было подписывать, а разговаривали к тому времени "на разных языках"...  В общем пришлось приходить к единому знаменателю...
П.С. а Филд тем не менее сценарную систему голивуда пошатнул! Они же до сих пор говорят "пока у на не было "СЦЕНАРИЯ"... мы писали так-то.... а вот после "сценария"... " имея ввиду "Сценарий" Сида Филда
__________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря… И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась… И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...
|
|
|
12.11.2008, 19:53
|
#101
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Дядя Игорь , и за что только этим именитым-маститым гонорары такие высокие платят, если они даже что такое тритмент не знают.
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
12.11.2008, 19:55
|
#102
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Кандализа, а вы считаете, что ценность сценариста в количестве вумных слов, которые он знает?
|
|
|
12.11.2008, 20:06
|
#103
|
Критик
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 375
|
Мария О! А вы думаете, что вумный сценарист не знает что такое тритмен?
|
|
|
12.11.2008, 20:11
|
#104
|
---
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,605
|
Мария*О сейчас начнутся прения "неофитов" с вумными сценаристами
__________________
"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
|
|
|
12.11.2008, 20:17
|
#105
|
Литератор
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 982
|
Цитата:
Сообщение от яблоко@12.11.2008 - 20:06
Мария О! А вы думаете, что вумный сценарист не знает что такое тритмен?
|
Я не Мария, но сомневаюсь, что Гомер знал слово "тритмент"  Максимум, он мог знать "синопсис"
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|