| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 01:39 | #16 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 2,101
				      | 
 
			
			ТиБэг , жду извинений за хамство в мой адрес.
		 
				__________________написано в здравом уме и твёрдой памяти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 01:45 | #17 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			Варя, да, цепочка удлинится, а деньги уменьшатся      |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 01:49 | #18 |  
	| любопытная 
				 
				Регистрация: 21.11.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 396
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Нора@14.12.2008 - 01:45 Варя, да, цепочка удлинится, а деньги уменьшатся
   |   И сценаристу от этого теплее не станет. Я извиняюсь еще раз, но само интервью сильно смахивает на рекламное.
		 
				__________________Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
 Когда женщине ломают крылья, она начинает летать на метле
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 01:50 | #19 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			Кандализа 
Извиниться не проблема.-"Ну извини"   
За форму    
За содержание-уволь    Реально так считаю      
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 02:45 | #20 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я извиняюсь еще раз, но само интервью сильно смахивает на рекламное. |  вот-вот. лучше бы они рассказали какой у них выхлоп за 3 года работы и какой успех имели в прокате фильмы по их сценариям. Всё встало бы на свои места. 
Они приложились к "Нулевому километру" Санаева. Кто-нибудь смотрел этот фильм?
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 08:52 | #21 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 29.11.2006 
					Сообщений: 280
				      | 
 
			
			Вячеслав*Киреев 'Я видела СВАДЬБу, мне очень понравился фильм.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 09:34 | #22 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 20.04.2007 
					Сообщений: 160
				 | 
 
			
			//Они приложились к "Нулевому километру" Санаева. Кто-нибудь смотрел этот фильм?//Читала сценарий. Фильм смотреть охота отпала.
 
				__________________Лучше гор может быть только море, на котором еще не бывал.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 11:05 | #23 |  
	| социальный червь 
				 
				Регистрация: 18.11.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 812
				 | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@14.12.2008 - 00:30 Что же это за авторы такие, интересно? Ходорыч, кого из сценаристов вы там видели?
 |   Известных и перспективных сценаристов я в лицо не очень знаю, так что сказать не могу, кто был именно из них, но людей сценаристского вида было много. Про продюсеров я уж говорил, кого я опознал
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 11:09 | #24 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 589
				      | 
 
			
			Ходорыч,  глянь в почтовый ящик.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 11:33 | #25 |  
	| социальный червь 
				 
				Регистрация: 18.11.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 812
				 | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Варя@14.12.2008 - 01:37 А по интервью - то не поняла, чем именно хороши эти сценарные агенства? Тем что цепочка удлинится еще на одного человека?
 |  Там же как раз сказано, что агент, дескать, умеет оказываться в нужное время и в нужном месте - так как знает потребности конкретных продюсеров, и возможности и предложение конкретных сценаристов, в то время как редакторы сценарных отделов, которые вынуждены читать и читать барахло, так не умеют априори. Т.е. агент это связующее звено, а вот редактор таким связующим звеном быть не может, так как вовлечен в процесс на стороне заказчика, и этим обусловлен. 
 
На этом этапе со мной спорить не нужно, я лишь пересказываю то, о чем мне говорил не только Нестеров, но и большинство продюсеров, с которыми я общался ранее. Но я бы хотел, что бы вы поспорили с моими аналогиями, ведь у меня эта идея не вызывала отторжения еще и потому, что я придумал тут же две аналоги, которые подтвердили (для меня лично) то, что мне говорили другие.
 
Аналогия 1. 
 
Я редактор в журнале. Авторы мне шлют свои статьи, а я их и не читаю особо - потому, что шлют они мне что попало, а я ищу нечто определенное. Не читаю я их также потому, что как правило присылают барахло, а у меня все время уходит на доведение до ума того, что точно идет в печать. 
 
Но вот появляется человек, знающий мои требования и потребности по темам и глубине проработки. Он мне звонит, и предлагает то, что мне нужно. В данной схеме это не "статейный агент" автора, а скорее - пиарщик. Но пиарщик не любой, а умный. Любые пиарщики тоже мне звонят днями, предлагая чушь, а умные - звонят, спрашивая, что меня интересует, вникают в особенности редакционного процесса, и уже потом ищут то, что могут предложить.
 
Минус этой аналогии - тоже самое может сделать и умный автор, это факт. Но факт и в том, что схема с пиарщиками тоже работает! Им есть место в этой схеме. 
 
Так же как и агентам! А вот раньше - вроде бы не было, так как сценарии никто не искал на самом деле. Я недавно ознакомился со сценарием одной комедии, которая скоро выйдет на экран - это полный ужас даже для такого непрофессионала как я - не смешно, не верно оформлено, плохо, но это выйдет на экраны, так как были "котлеты", каждая по 3 млн - сначала одна, потом вторая, потом третья, и эти котлеты никто не считал.
 
Вопрос: имеет ли редактор сценарного отдела физическую, материальную и моральную возможность тусить по местам, где сосредоточены сценаристы и продюсеры, и тратить время на такую тонкую работу по личному поиску и втиранию в доверие? Если да, сценарные агенты не нужны, если нет - нужны.
 
2 аналогия - рекламная служба. Для "Коммерсанта" рекламу собирают и внутренние рекламщики, и внешние. Вот внешние - те значительно активнее и продуктивнее внутренних, внутренние - так, техническое подразделение, которое особо не чешется. Разве не таким же техническим внутренним (и обусловленным этой внутренностью) подразделение является сценарный отдел? А кто трудится в таких отделах? Возраст, пол, опыт и др.? Подозреваю, те же самые персонажи, что и  в отделе рекламы - ждать от них чудес не приходится, увы.
 
В любом случае, в мировой-то практике - такое явление есть, значит оно будет и у нас, иначе нам никогда не избавиться от того мега-ужаса, что делают (делали) российские конторы. 
 
Вот если сценарные отделы справляются со своей функцией, откуда берутся на экранах плохие фильмы-то? А если не справляются, в чем вопрос-то?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 11:36 | #26 |  
	| социальный червь 
				 
				Регистрация: 18.11.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 812
				 | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от ВаДей@14.12.2008 - 11:09 Ходорыч,  глянь в почтовый ящик.
   |   Ответил
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 11:47 | #27 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А если не справляются, в чем вопрос-то? |  Всё в том же. В сценарных агентствах должны сидеть суперпрофессионалы - если рассматривать идеалистическую версию о том, что агентства вроде "Синемоушена" должны не только грести бабло, но и способствовать расцвету росийского кинематографа. В "Синемоушене" работой с авторами занимаются люди, понахватавшиеся умных терминов, но даже близко не понимающие, что такое сценарий. Беда многих редактур в том, что в них сидят плохо подготовленные люди, а не в нехватке времени. Плохо образованные, не способные не только помочь автору, но даже отличить "хорошо" от "ужас, ужас, ужас" люди в сценарных агентствах - пиявки, паразитирующие на всех.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 12:16 | #28 |  
	| Composer 
				 
				Регистрация: 31.08.2006 Адрес: Сиэтл 
					Сообщений: 1,835
				      | 
 
			
			Можно на личном примере убедиться, как читаются заявки. Отправьте десять штук в одном doc-файле. Первая заявка, к примеру, называется, "Перейти Рубикон" (только что придумал). Названия остальных - неважно. Ответ приходит такой: "Уважаемый Драйвер Джоунс Младший! Мы ознакомились с Вашим синопсисом "Перейти Рубикон". К сожалению, он нам не подошел. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением Рафината Костренкова". Фраза про сотрудничество, вообще, к чему?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 12:21 | #29 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 92
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я видела СВАДЬБу, мне очень понравился фильм |  вы про Свадьбу Званцевой 2007? Комедия с несмешными шутками... 
Еще была Свадьба Лунгина 2000г, действительно хорошая комедия, хоть и несколько рабоче-крестьянская.
 
Аналогия 3 - Кадровые агенства 
в них таже проблема непрофессионализма
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2008, 12:22 | #30 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 589
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| ужас, ужас, ужас" люди в сценарных агентствах - пиявки, паразитирующие на всех |  Лиха беда начало. Жизнь течет, все меняется  - со временем появяться и профессионалы. Они тоже будут работать не за бесплатно, но получая свой процентик, позаботятся, чтобы гонорары у авторов были побольше. Америка - тому пример. "Паразитов" и там хватает, зато минимум для сценариста полного метра, если не ошибаюсь, - $50000.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |